Различие рекламной вывески и информационной

Подборка наиболее важных документов по запросу Различие рекламной вывески и информационной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Различие рекламной вывески и информационной

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Вывеска или реклама?
(Филимонов А.В., Кононов В.О.)
("Законность", 2019, N 4)
Таким образом, наружная реклама и вывеска представляют собой информацию, адресованную неопределенному кругу лиц. Различие этих понятий заключается прежде всего в предназначении такой информации. Применительно к рекламе такой целью является привлечение внимания к объекту рекламирования, а применительно к вывеске - доведение до сведения потребителей предусмотренной законом или обычаем делового оборота информации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Налоговый учет расходов на рекламу: некоторые коррективы
(Разгулин С.В.)
("Финансы", 2020, N 8)
Прежде всего налогоплательщику нужно установить, относится ли его информация к рекламе. Как известно, реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Такая информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). Сложности вызывают различия в содержании информации и рекламы. Информация не содержит указания на объект рекламирования. Пример - различного рода вывески о наименовании компании на фасаде здания в месте ее нахождения, размещение изображений товаров без индивидуализирующих признаков (Письмо ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17). Способ такого размещения, в том числе электронное табло и т.п., значения не имеет.