Расширенный поиск ИПС «Законодательство России» предназначен для
Подборка наиболее важных документов по запросу Расширенный поиск ИПС «Законодательство России» предназначен для (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Справочник кадровика от А до Я"
(Погорельская М.Л., Аминов В.Л.)
("АйСи Групп", 2019)ИПС "Законодательство России" предназначена для поиска текстов правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, в частности, она включает: федеральные законы, кодексы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления Совета Федерации и Государственной Думы, правовые акты Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти РФ, постановления, заключения, определения, послания Конституционного Суда РФ, правовые акты субъектов РФ, международные договоры РФ.
(Погорельская М.Л., Аминов В.Л.)
("АйСи Групп", 2019)ИПС "Законодательство России" предназначена для поиска текстов правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, в частности, она включает: федеральные законы, кодексы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления Совета Федерации и Государственной Думы, правовые акты Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти РФ, постановления, заключения, определения, послания Конституционного Суда РФ, правовые акты субъектов РФ, международные договоры РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Долотина Р.Р., Зайнуллина Р.Н., Каменская С.В., Менкенов А.В., Очеретько Е.А., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Государственный внебюджетный фонд - это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Действующее бюджетное законодательство руководствуется подходами расширения структуры бюджетной системы Российской Федерации. Однако в финансово-правовой литературе констатируется и дискуссионность включения бюджетов государственных внебюджетных фондов в структуру бюджетной системы Российской Федерации <34>.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Долотина Р.Р., Зайнуллина Р.Н., Каменская С.В., Менкенов А.В., Очеретько Е.А., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Государственный внебюджетный фонд - это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь. Действующее бюджетное законодательство руководствуется подходами расширения структуры бюджетной системы Российской Федерации. Однако в финансово-правовой литературе констатируется и дискуссионность включения бюджетов государственных внебюджетных фондов в структуру бюджетной системы Российской Федерации <34>.
Статья: Структура и содержание интегрированной отчетности банков как индикатора их устойчивого развития
(Котова К.Ю., Пащенко Т.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 1)Таким образом, интегрированная отчетность - это новый формат отчетности, облегчающий расширение инвестиционной активности банка и поиск новых источников капитала. Российским законодательством не выработаны подходы к содержанию ИО. Она призвана сократить разрыв между реальным содержанием корпоративной отчетности и ожиданиями инвесторов. Заинтересованные стороны требуют более прозрачной информации о стратегии, бизнес-моделях, рисках и перспективах развития. Существующих предписаний явно недостаточно для объективной оценки деятельности банка в целом. Кредитные организации раскрывают только часть своей деятельности, характеризующую их с наилучшей стороны, и при этом пренебрегают существенной информацией, необходимой для принятия решений заинтересованными пользователями. Таким образом, нарушаются общепринятые принципы составления отчетности в целом и ИО в частности.
(Котова К.Ю., Пащенко Т.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 1)Таким образом, интегрированная отчетность - это новый формат отчетности, облегчающий расширение инвестиционной активности банка и поиск новых источников капитала. Российским законодательством не выработаны подходы к содержанию ИО. Она призвана сократить разрыв между реальным содержанием корпоративной отчетности и ожиданиями инвесторов. Заинтересованные стороны требуют более прозрачной информации о стратегии, бизнес-моделях, рисках и перспективах развития. Существующих предписаний явно недостаточно для объективной оценки деятельности банка в целом. Кредитные организации раскрывают только часть своей деятельности, характеризующую их с наилучшей стороны, и при этом пренебрегают существенной информацией, необходимой для принятия решений заинтересованными пользователями. Таким образом, нарушаются общепринятые принципы составления отчетности в целом и ИО в частности.
Статья: Указание национальности в паспорте гражданина Российской Федерации как форма реализации права на национальную принадлежность
(Зайнитдинов Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 1)<18> Об утверждении формы вкладыша к бланку паспорта гражданина Российской Федерации, предназначенному для оформления в Республике Татарстан: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2001 г. N 291 // ИПС "Гарант".
(Зайнитдинов Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 1)<18> Об утверждении формы вкладыша к бланку паспорта гражданина Российской Федерации, предназначенному для оформления в Республике Татарстан: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2001 г. N 291 // ИПС "Гарант".
"Договорное и обязательственное право (общая часть): постатейный комментарий к статьям 307 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2017)Характерным примером тяготения к информированию о торгах посредством Интернета являются Закон о контрактной системе и Закон о закупках. информационное обеспечение всех публичных закупок сосредоточено в Единой информационной системе на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Это расширяет информационное поле закупочной системы, увеличивает возможности для поиска информации о закупках, обеспечивает единый формат предоставления информации, что невозможно в условиях многоуровневой системы официальных сайтов.
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2017)Характерным примером тяготения к информированию о торгах посредством Интернета являются Закон о контрактной системе и Закон о закупках. информационное обеспечение всех публичных закупок сосредоточено в Единой информационной системе на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Это расширяет информационное поле закупочной системы, увеличивает возможности для поиска информации о закупках, обеспечивает единый формат предоставления информации, что невозможно в условиях многоуровневой системы официальных сайтов.
"Россия, Евразийский экономический союз и Всемирная торговая организация: Монография"
(Каширкина А.А., Морозов А.Н.)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)<1> ИПС "Законодательство стран СНГ".
(Каширкина А.А., Морозов А.Н.)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)<1> ИПС "Законодательство стран СНГ".
"Правовой режим самовольной постройки в системе вещного права: монография"
(Белова Т.В.)
(отв. ред. А.Н. Левушкин)
("Юстицинформ", 2024)Для решения проблемы идентификации недвижимости вышеуказанных признаков недостаточно. В самом деле, многие объекты, несмотря на их прочную связь с землей и обладание пространственной индивидуальностью, нельзя признать недвижимыми. Действительно, они не обладают незаменимостью, повышенной ценностью, не предназначены для длительного пользования и потребляются в процессе эксплуатации. Поэтому необходимо расширить перечень отличительных признаков недвижимого имущества, добавив к ним повышенную ценность, длительный срок службы и непотребляемость <60>.
(Белова Т.В.)
(отв. ред. А.Н. Левушкин)
("Юстицинформ", 2024)Для решения проблемы идентификации недвижимости вышеуказанных признаков недостаточно. В самом деле, многие объекты, несмотря на их прочную связь с землей и обладание пространственной индивидуальностью, нельзя признать недвижимыми. Действительно, они не обладают незаменимостью, повышенной ценностью, не предназначены для длительного пользования и потребляются в процессе эксплуатации. Поэтому необходимо расширить перечень отличительных признаков недвижимого имущества, добавив к ним повышенную ценность, длительный срок службы и непотребляемость <60>.
Статья: Электронно-библиотечные системы России
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2012, NN 1, 2)Оперативный обмен информацией с отечественными и зарубежными вузами и организациями должен осуществляться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и международных договоров Российской Федерации в области интеллектуальной собственности. Для обучающихся должен быть обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам".
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2012, NN 1, 2)Оперативный обмен информацией с отечественными и зарубежными вузами и организациями должен осуществляться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и международных договоров Российской Федерации в области интеллектуальной собственности. Для обучающихся должен быть обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам".
Статья: Сервитут как обременение права собственности. Частный и публичный сервитуты. Зона прохода и проезда
(Филина Д.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 10)Оценив вектор развития земельного законодательства, я, скорее, склонна согласиться с авторами монографии [18], пришедшими к выводу о том, что "сегодняшнее земельное законодательство России в части регулирования публичных сервитутов не отвечает принципам соразмерности и справедливости, оно не направлено на поиск баланса частных и публичных интересов".
(Филина Д.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 10)Оценив вектор развития земельного законодательства, я, скорее, склонна согласиться с авторами монографии [18], пришедшими к выводу о том, что "сегодняшнее земельное законодательство России в части регулирования публичных сервитутов не отвечает принципам соразмерности и справедливости, оно не направлено на поиск баланса частных и публичных интересов".
Статья: Предоставление земельных участков собственникам объектов недвижимости (материально-правовые вопросы)
(Болтанова Е.С.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2016, N 12)<13> Минэкономразвития России подготовило проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части вовлечения в гражданский оборот площадок, являющихся частями здания или сооружения)", расширяющий указанный перечень еще одним объектом недвижимости - площадкой. Под последней предлагается понимать неограниченную либо частично ограниченную строительной конструкцией внутреннюю часть или часть эксплуатируемой кровли здания или сооружения, предназначенной для хранения транспортных средств или размещения торговых объектов, банкоматов, средств связи.
(Болтанова Е.С.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2016, N 12)<13> Минэкономразвития России подготовило проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части вовлечения в гражданский оборот площадок, являющихся частями здания или сооружения)", расширяющий указанный перечень еще одним объектом недвижимости - площадкой. Под последней предлагается понимать неограниченную либо частично ограниченную строительной конструкцией внутреннюю часть или часть эксплуатируемой кровли здания или сооружения, предназначенной для хранения транспортных средств или размещения торговых объектов, банкоматов, средств связи.
Статья: К проблеме типологии органов исполнительной власти
(Старовойтов А.А.)
("Юрист", 2013, N 19)<32> См., например: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2003 г. N 56-Г03-3 по кассационной жалобе Администрации Приморского края на решение Приморского краевого суда от 5 января 2003 г. по делу по заявлению прокурора Приморского края о признании недействительным Постановления губернатора Приморского края от 18 октября 2002 г. N 545 "О создании Департамента образования, науки и социальной защиты населения Администрации Приморского края" // Документ не опубликован. См.: ИПС "Кодекс". Законодательство России.
(Старовойтов А.А.)
("Юрист", 2013, N 19)<32> См., например: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2003 г. N 56-Г03-3 по кассационной жалобе Администрации Приморского края на решение Приморского краевого суда от 5 января 2003 г. по делу по заявлению прокурора Приморского края о признании недействительным Постановления губернатора Приморского края от 18 октября 2002 г. N 545 "О создании Департамента образования, науки и социальной защиты населения Администрации Приморского края" // Документ не опубликован. См.: ИПС "Кодекс". Законодательство России.