Распределение обязанностей между заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение обязанностей между заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Борьба с картелями и другими антиконкурентными соглашениями. Лучшие практики 2013"
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)График был согласован с заместителем председателя Правительства РС (Я) Куприяновым Ю.С. и предусматривал поставку продукции Siemens.
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)График был согласован с заместителем председателя Правительства РС (Я) Куприяновым Ю.С. и предусматривал поставку продукции Siemens.
Статья: Ответственность за взяточничество
(Бабанин В.А., Сбоев Б.К.)
("Законодательство и экономика", N 3, 2004)Оправдывая П., суд признал, что занимаемая им должность, его функции, права, полномочия и специфика учреждения, где он работал, свидетельствуют о том, что П. не обладал организационно-распорядительными функциями и не являлся государственным должностным лицом, т.е. субъектом преступления по ст. 290 УК РФ. Однако суд не исследовал имеющееся в деле Положение о Департаменте пенсионной службы Республики Саха (Якутия), где указано, что этот департамент является органом исполнительной власти, а директор департамента - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Следовательно, вывод суда, что П. не являлся должностным лицом, сделан без учета указанного документа. Суд кассационной инстанции оправдательный приговор отменил и направил дело на новое судебное расследование <*>.
(Бабанин В.А., Сбоев Б.К.)
("Законодательство и экономика", N 3, 2004)Оправдывая П., суд признал, что занимаемая им должность, его функции, права, полномочия и специфика учреждения, где он работал, свидетельствуют о том, что П. не обладал организационно-распорядительными функциями и не являлся государственным должностным лицом, т.е. субъектом преступления по ст. 290 УК РФ. Однако суд не исследовал имеющееся в деле Положение о Департаменте пенсионной службы Республики Саха (Якутия), где указано, что этот департамент является органом исполнительной власти, а директор департамента - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Следовательно, вывод суда, что П. не являлся должностным лицом, сделан без учета указанного документа. Суд кассационной инстанции оправдательный приговор отменил и направил дело на новое судебное расследование <*>.
Статья: Обеспечение законности в деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации с участием конституционных (уставных) судов
(Иванин А.А., Павликов С.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2007, N 22)б) конституции других республик в составе РФ отождествляют процедуру импичмента со статусом не одного должностного лица (чаще - главы государства), а распространяют ее на широкий круг должностных лиц республики (высших ее должностных лиц). Так, в п. 6 ст. 88 Конституции Республики Саха (Якутия) говорится о роли Конституционного суда Республики в механизме отрешения от должности Председателя Правительства Республики, первого заместителя, заместителя Председателя Правительства и руководителей любого республиканского органа исполнительной власти.
(Иванин А.А., Павликов С.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2007, N 22)б) конституции других республик в составе РФ отождествляют процедуру импичмента со статусом не одного должностного лица (чаще - главы государства), а распространяют ее на широкий круг должностных лиц республики (высших ее должностных лиц). Так, в п. 6 ст. 88 Конституции Республики Саха (Якутия) говорится о роли Конституционного суда Республики в механизме отрешения от должности Председателя Правительства Республики, первого заместителя, заместителя Председателя Правительства и руководителей любого республиканского органа исполнительной власти.
Статья: Ответственность за взяточничество
(Сбоев Б.К., Бабанин В.А.)
("Налоговый вестник", 2004, N 2)Оправдывая гражданина П., суд признал, что занимаемая им должность, его функции, права, полномочия и специфика учреждения, где он работал, свидетельствуют о том, что он не обладал организационно-распорядительными функциями и не являлся государственным должностным лицом, то есть субъектом преступления согласно ст.290 УК РФ. Однако суд не исследовал имеющееся в деле Положение о департаменте Пенсионной службы Республики Саха (Якутия), где указано, что этот департамент является органом исполнительной власти, а директор департамента - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Следовательно, вывод суда о том, что гражданин П. не являлся должностным лицом, сделан без учета вышеуказанного документа. Суд кассационной инстанции оправдательный приговор отменил и направил дело на новое судебное расследование (Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации N 11, 1998 г.)
(Сбоев Б.К., Бабанин В.А.)
("Налоговый вестник", 2004, N 2)Оправдывая гражданина П., суд признал, что занимаемая им должность, его функции, права, полномочия и специфика учреждения, где он работал, свидетельствуют о том, что он не обладал организационно-распорядительными функциями и не являлся государственным должностным лицом, то есть субъектом преступления согласно ст.290 УК РФ. Однако суд не исследовал имеющееся в деле Положение о департаменте Пенсионной службы Республики Саха (Якутия), где указано, что этот департамент является органом исполнительной власти, а директор департамента - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Следовательно, вывод суда о том, что гражданин П. не являлся должностным лицом, сделан без учета вышеуказанного документа. Суд кассационной инстанции оправдательный приговор отменил и направил дело на новое судебное расследование (Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации N 11, 1998 г.)
"Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Второй вид государственных должностей составляют должности субъектов РФ, которые устанавливаются конституциями и уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий их государственных органов. Иногда их перечень в систематизированном виде содержится в законах субъектов РФ о государственной службе. При этом в законах некоторых субъектов РФ категории государственных должностей отсутствуют. В ряде субъектов РФ, исходя из содержания функций, полномочий и способа замещения, устанавливаются иные категории: конституционные и административные государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Марий Эл, ст. 4; Закон Республики Татарстан о государственной службе, ст. 5); высшие конституционные государственные должности и государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Башкортостан, ст. 5); политические, административные и вспомогательные государственные должности (Закон Республики Саха (Якутии) о государственной службе, ст. 15) и др. Например, в ст. 5 Закона Республики Марий Эл о государственной службе к конституционным государственным должностям относятся должности Президента, председателя Государственного Собрания главы Правительства, заместителя Председателя Государственного Собрания, Государственного Секретаря, заместителя Главы Правительства, Руководителя Администрации Президента, членов Правительства, председателей и заместителей председателей постоянных комиссий Государственного Собрания, начальника Секретариата Государственного Собрания, председателя, заместителя, секретаря Центральной избирательной комиссии, глав администраций городов и районов, председателей городских и районных собраний.
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Второй вид государственных должностей составляют должности субъектов РФ, которые устанавливаются конституциями и уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий их государственных органов. Иногда их перечень в систематизированном виде содержится в законах субъектов РФ о государственной службе. При этом в законах некоторых субъектов РФ категории государственных должностей отсутствуют. В ряде субъектов РФ, исходя из содержания функций, полномочий и способа замещения, устанавливаются иные категории: конституционные и административные государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Марий Эл, ст. 4; Закон Республики Татарстан о государственной службе, ст. 5); высшие конституционные государственные должности и государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Башкортостан, ст. 5); политические, административные и вспомогательные государственные должности (Закон Республики Саха (Якутии) о государственной службе, ст. 15) и др. Например, в ст. 5 Закона Республики Марий Эл о государственной службе к конституционным государственным должностям относятся должности Президента, председателя Государственного Собрания главы Правительства, заместителя Председателя Государственного Собрания, Государственного Секретаря, заместителя Главы Правительства, Руководителя Администрации Президента, членов Правительства, председателей и заместителей председателей постоянных комиссий Государственного Собрания, начальника Секретариата Государственного Собрания, председателя, заместителя, секретаря Центральной избирательной комиссии, глав администраций городов и районов, председателей городских и районных собраний.
"Комментарии к Федеральному закону "Об основах государственной службы Российской Федерации" и законодательству о государственной службе зарубежных государств"
(постатейный)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 1998)Второй вид государственных должностей категории "А" составляют должности субъектов Российской Федерации, которые устанавливаются конституциями и уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий их государственных органов. Как правило, их перечень в систематизированном виде содержится в законах субъектов РФ о государственной службе. При этом в законах некоторых субъектов РФ категории государственных должностей "А", "Б", "В" отсутствуют. В ряде субъектов РФ, исходя из содержания функций, полномочий и способа замещения, устанавливаются иные категории: конституционные и административные государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Марий Эл, ст. 4; Закон Республики Татарстан о государственной службе, ст. 5); высшие конституционные государственные должности и государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Башкортостан, ст. 5); политические, административные и вспомогательные государственные должности (Закон Республики Саха (Якутии) о государственной службе, ст. 15) и др. Например, в ст. 5 Закона Республики Марий Эл о государственной службе к конституционным государственным должностям относятся:
(постатейный)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 1998)Второй вид государственных должностей категории "А" составляют должности субъектов Российской Федерации, которые устанавливаются конституциями и уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий их государственных органов. Как правило, их перечень в систематизированном виде содержится в законах субъектов РФ о государственной службе. При этом в законах некоторых субъектов РФ категории государственных должностей "А", "Б", "В" отсутствуют. В ряде субъектов РФ, исходя из содержания функций, полномочий и способа замещения, устанавливаются иные категории: конституционные и административные государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Марий Эл, ст. 4; Закон Республики Татарстан о государственной службе, ст. 5); высшие конституционные государственные должности и государственные должности (Закон о государственной службе в Республике Башкортостан, ст. 5); политические, административные и вспомогательные государственные должности (Закон Республики Саха (Якутии) о государственной службе, ст. 15) и др. Например, в ст. 5 Закона Республики Марий Эл о государственной службе к конституционным государственным должностям относятся: