Распределение обязанностей между заместителями председателя правительства республики коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение обязанностей между заместителями председателя правительства республики коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Надзор за исполнением законодательства о твердых коммунальных отходах
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)Однако Региональной программой Республики Коми в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на 2018 - 2028 гг. (Постановление Правительства Республики Коми от 16 февраля 2018 г. N 95) финансирование указанных мероприятий не было предусмотрено, в связи с чем прокуратура республики внесла представление заместителю Председателя Правительства Республики Коми.
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)Однако Региональной программой Республики Коми в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на 2018 - 2028 гг. (Постановление Правительства Республики Коми от 16 февраля 2018 г. N 95) финансирование указанных мероприятий не было предусмотрено, в связи с чем прокуратура республики внесла представление заместителю Председателя Правительства Республики Коми.
"Организация государственной власти в России и зарубежных странах: Учебно-методический комплекс"
(рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2014)4) заместители Председателя Правительства Республики Коми;
(рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2014)4) заместители Председателя Правительства Республики Коми;
Статья: Особенности формирования международной правосубъектности Свердловской области с XIX в. по настоящее время в сфере туризма (на основании материалов Государственного архива Свердловской области)
(Вербицкая Т.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 1)Исследователями (например, В.В. Ивановым <10>, В.А. Прошиным <11>) подчеркивается, что во второй половине 1990-х годов Свердловская область вышла на новый уровень взаимоотношений с зарубежными государствами - начали работу и функционируют в настоящее время отделение посольства Республики Беларусь и генеральные консульства государств: Азербайджана, Великобритании, Венгрии, Вьетнама, Германии, Кыргызстана, КНР, США, Таджикистана, Украины, Франции, Чехии. Со второй половины 1990-х годов Свердловская область заключает соглашения о торгово-экономическом и культурном сотрудничестве как с государствами, так и с административно-территориальными единицами в их составе <12>. Так, 5 февраля 1996 г. было принято Постановление Правительства Свердловской области N 70-П "О торгово-экономическом сотрудничестве с государствами СНГ" <13>. В качестве примера развития диалога в рамках первой формы взаимодействия с иными акторами на мировой арене можно привести Соглашение Свердловской области и Фриули - Венеции-Джулии (Удине, 28.09.1992) <14>; а также Декларацию о сотрудничестве Министерства международных и внешнеэкономических связей Российской Федерации и входящих в Ассоциацию экономического взаимодействия областей и республик Уральского региона N 9 от 21 февраля 1997 г., подписанную заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Министром международных и внешнеэкономических связей Российской Федерации, а также Председателем Правительства Республики Башкортостан, Губернатором Тюменской области, Главой Администрации Курганской области, Губернатором Свердловской области, Председателем Правительства Удмуртской республики, главой Администрации Пермской области, главой Администрации Челябинской области, главой Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа <15>.
(Вербицкая Т.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 1)Исследователями (например, В.В. Ивановым <10>, В.А. Прошиным <11>) подчеркивается, что во второй половине 1990-х годов Свердловская область вышла на новый уровень взаимоотношений с зарубежными государствами - начали работу и функционируют в настоящее время отделение посольства Республики Беларусь и генеральные консульства государств: Азербайджана, Великобритании, Венгрии, Вьетнама, Германии, Кыргызстана, КНР, США, Таджикистана, Украины, Франции, Чехии. Со второй половины 1990-х годов Свердловская область заключает соглашения о торгово-экономическом и культурном сотрудничестве как с государствами, так и с административно-территориальными единицами в их составе <12>. Так, 5 февраля 1996 г. было принято Постановление Правительства Свердловской области N 70-П "О торгово-экономическом сотрудничестве с государствами СНГ" <13>. В качестве примера развития диалога в рамках первой формы взаимодействия с иными акторами на мировой арене можно привести Соглашение Свердловской области и Фриули - Венеции-Джулии (Удине, 28.09.1992) <14>; а также Декларацию о сотрудничестве Министерства международных и внешнеэкономических связей Российской Федерации и входящих в Ассоциацию экономического взаимодействия областей и республик Уральского региона N 9 от 21 февраля 1997 г., подписанную заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Министром международных и внешнеэкономических связей Российской Федерации, а также Председателем Правительства Республики Башкортостан, Губернатором Тюменской области, Главой Администрации Курганской области, Губернатором Свердловской области, Председателем Правительства Удмуртской республики, главой Администрации Пермской области, главой Администрации Челябинской области, главой Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа <15>.
"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.