Расходы на рекламу выставка



Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу выставка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)
Затраты на участие в выставке включите в расходы на рекламу, то есть в прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Списывайте их в полном объеме в периоде осуществления (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)
При УСН с объектом "доходы минус расходы" затраты на участие в рекламных выставках, выставках-продажах, ярмарках, экспозициях учитывайте в полной сумме. В том числе вы можете учесть расходы (п. 4 ст. 264, пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ):
показать больше документов

Нормативные акты

Справочная информация: "Расходы, нормируемые для целей налогообложения прибыли"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
1.10. Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках
Приказ Росстата от 29.07.2022 N 536
(ред. от 30.01.2025, с изм. от 28.07.2025)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2025)
23. В строке 328 указываются данные о расходах на рекламу через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети (интернет), расходах на наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках, расходах на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний.
показать больше документов