Расходы на рекламу спонсорство

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу спонсорство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2024)
Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.

Нормативные акты

"Методические материалы по ежегодной отчетности о реализации программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций, государственных компаний и федеральных государственных унитарных предприятий"
(одобрены решением Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетов инновационного развития президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, протокол от 27.02.2018 N 1)
(ред. от 21.12.2020)
Затраты на маркетинговые инновации включают только виды деятельности, связанные с разработкой и внедрением новых маркетинговых методов, а не расходы по использованию этих методов в бизнесе в ежедневном режиме (например, расходы на рекламные компании, случайный маркетинг, спонсорство в связи с вновь внедренными маркетинговыми методами). Не включаются в данную категорию затраты на новые или значительно улучшенные продукты или процессы, на рыночную подготовку разработанных и внедренных новых или значительно улучшенных продуктов или процессов.
<Письмо> ФНС России от 18.11.2011 N ЕД-4-3/19322@
"О разъяснении отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся налогообложения производства и размещения социальной рекламы"
Указанная норма может, в частности, распространяться на некоммерческую организацию - заказчика социальной рекламы, расходы по производству и размещению которой берут на себя производители, распространители или спонсоры. В этой связи у некоммерческой организации не возникает внереализационный доход и, как следствие, отсутствует обязанность по уплате налога на прибыль (ранее налог уплачивался, он исчислялся исходя из рыночной стоимости социальной рекламы).