Расходы на рекламный ролик
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламный ролик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль44.2. Нормируются ли в целях налога на прибыль расходы на создание и (или) размещение рекламных роликов в торговых залах магазинов?
Статья: Спорные рекламные расходы: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Списание в расходы стоимости рекламного ролика
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Списание в расходы стоимости рекламного ролика
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Если стоимость НМА не превысит 100 000 руб., то расходы на создание рекламного ролика можно учесть в целях налогообложения в составе рекламных расходов единовременно в полной сумме.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Нормируются ли расходы на размещение рекламного ролика в эфире для целей налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Нормируются ли расходы на размещение рекламного ролика в эфире для целей налога на прибыль
Статья: Актуальные нативные инструменты бренд-коммуникаций
(Звегинцева Е.А., Иванов А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2023, N 2)Затраты на интернет-кампанию по лидогенерации <11> по-прежнему значительно ниже затрат на традиционные методы рекламы (например, на телевизионные ролики или на рекламу по радио). А использование креативного подхода и органического вплетения в полезный пользователю контент с таргетированностью в клиента "по смыслам" повышает результативность. Не следует забывать о следующих дополнительных возможностях: например, точный инструментальный замер эффективности дигитальной рекламной кампании или быстрая корректировка медиаконтекста (баннера, объявления, семантического ядра <12>, лендинга <13>, видеоблога и пр.), площадок ротации и интеграции, а также и непосредственно креатива, то есть уже самого медиаконтента. При этом нативные бренд-коммуникации по своей сути являют ненавязчивую интерактивную обратную связь.
(Звегинцева Е.А., Иванов А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2023, N 2)Затраты на интернет-кампанию по лидогенерации <11> по-прежнему значительно ниже затрат на традиционные методы рекламы (например, на телевизионные ролики или на рекламу по радио). А использование креативного подхода и органического вплетения в полезный пользователю контент с таргетированностью в клиента "по смыслам" повышает результативность. Не следует забывать о следующих дополнительных возможностях: например, точный инструментальный замер эффективности дигитальной рекламной кампании или быстрая корректировка медиаконтекста (баннера, объявления, семантического ядра <12>, лендинга <13>, видеоблога и пр.), площадок ротации и интеграции, а также и непосредственно креатива, то есть уже самого медиаконтента. При этом нативные бренд-коммуникации по своей сути являют ненавязчивую интерактивную обратную связь.