Расходы на рекламные брошюры



Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламные брошюры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)
Затраты на почтовые и смс-рассылки признавайте в расходах по налогу на прибыль в пределах норматива, поскольку они не поименованы в перечне ненормируемых рекламных расходов (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479, от 24.04.2006 N 03-03-04/1/390). При этом расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые вы рассылаете, можно учесть в полном объеме как ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Росстата от 29.07.2022 N 536
(ред. от 30.01.2025, с изм. от 28.07.2025)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2025)
23. В строке 328 указываются данные о расходах на рекламу через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети (интернет), расходах на наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах), товарных знаках, расходах на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний.
"Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности"
(согласовано МПТР РФ 25.11.2002)
К расходам Издательства на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых Издательством, и (или) о самом Издательстве, на уценку изданий, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
показать больше документов