Расходы на мерчандайзинг
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на мерчандайзинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли учесть расходы на мерчандайзинг для целей налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли учесть расходы на мерчандайзинг для целей налога на прибыль
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль46.1. Учитываются ли в целях налога на прибыль расходы на мерчандайзинг?
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на выкладку товара с использованием специальных технологий.
(Письмо Минфина России от 14.06.2024 N 03-03-06/3/54889)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на выкладку товара с использованием специальных технологий.
(Письмо Минфина России от 14.06.2024 N 03-03-06/3/54889)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на выкладку товара с использованием специальных технологий.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)<*> Заметим, что в судах налогоплательщикам удается доказать, что расходы на приоритетную выкладку товаров являются обоснованными и подлежащими учету в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Такие расходы не являются рекламными, поэтому расходы на оплату подобных услуг подлежат учету в полном размере (без нормирования) в составе других расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ (см., например, Постановление ФАС Московского округа от 18.02.2013 N А40-83540/12-116-180).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)<*> Заметим, что в судах налогоплательщикам удается доказать, что расходы на приоритетную выкладку товаров являются обоснованными и подлежащими учету в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Такие расходы не являются рекламными, поэтому расходы на оплату подобных услуг подлежат учету в полном размере (без нормирования) в составе других расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ (см., например, Постановление ФАС Московского округа от 18.02.2013 N А40-83540/12-116-180).
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на услуги по привлечению внимания потенциальных покупателей путем применения специальных технологий выкладки товаров.
(Письмо Минфина России от 03.09.2021 N 03-03-06/1/71382)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на услуги по привлечению внимания потенциальных покупателей путем применения специальных технологий выкладки товаров.
(Письмо Минфина России от 03.09.2021 N 03-03-06/1/71382)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на услуги по привлечению внимания потенциальных покупателей путем применения специальных технологий выкладки товаров.