Расчет фонда оплаты труда муниципальных служащих



Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет фонда оплаты труда муниципальных служащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Расчет отпускных муниципальному служащему
(КонсультантПлюс, 2025)
...премии за счет средств экономии фонда оплаты труда не включены в систему оплаты труда муниципальных служащих... и не могут быть учтены при расчете среднего заработка..."
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 18.07.2023 N 88-14210/2023 (УИД 88RS0002-01-2022-000211-69)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О признании незаконным бездействия; 2) О взыскании премии; 3) О взыскании недоначисленной оплаты отпуска; 4) О взыскании компенсации за неиспользованный оплачиваемый отпуск; 5) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указывает, что вновь избранный председатель сельского совета отказался вносить соответствующие изменения относительно заработной платы муниципальных служащих. В то же время были приняты решения, которыми в действующую систему оплаты труда других муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений добавлены премии.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано.
В связи с чем, принятие Правительством Красноярского края решения об увеличении в 2022 году общего количества должностных окладов, учитываемых при расчете предельного размера фонда оплаты труда, не свидетельствует об обязанности ответчика осуществлять ежемесячное премирование муниципальных служащих, в том числе истца в вышеуказанном размере.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Росстата от 22.09.2025 N 519
"Об утверждении официальных статистических методологий"
(вместе с "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций (без субъектов малого предпринимательства)", "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Итоги выборочного обследования организаций (без субъектов малого предпринимательства) о средней заработной плате работников по профессиональным группам", "Доля женщин на руководящих должностях", "Средний почасовой заработок женщин и мужчин в разбивке по группам занятий и возрасту", "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Итоги выборочного обследования организаций (без субъектов малого предпринимательства) о численности и потребности в работниках по профессиональным группам", "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Итоги выборочного обследования организаций (без субъектов малого предпринимательства) о распределении численности работников по размерам начисленной заработной платы", "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Неполная занятость и движение работников в организациях (без субъектов малого предпринимательства)", "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Потери рабочего времени в связи с забастовками", "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Условия труда, компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в организациях (без субъектов малого предпринимательства)", "Официальной статистической методологией формирования официальной статистической информации "Кадры государственной гражданской и муниципальной службы", "Кадры муниципальной службы", "Доля женщин среди муниципальных служащих")
Шаг 4: Расчет показателей
"Обзор методологических подходов организации лучшей практики в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"
(разработан Минфином России)
При установлении нормативов на содержание органов местного самоуправления и (или) оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих необходимо учитывать, что полномочие, которым наделен высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, не позволяет субъекту Российской Федерации напрямую ограничивать (а по сути своей устанавливать) размер оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих путем установления максимальных размеров должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат по соответствующим должностям, порядка формирования фонда оплаты труда, а также штатную численность органов местного самоуправления.
показать больше документов