Районный коэффициент в благовещенске Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Районный коэффициент в благовещенске Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.04.2011 N 59-В11-1
В иске о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента отказано, так как ответчик был вправе привести в соответствие с действующим законодательством размер осуществляемых выплат путем перерасчета размера получаемой истцом пенсии на основании положений ст. 55 Закона РФ от 12.12.1993 N 4468-1.рассмотрела в судебном заседании гражданское дело по иску Воронцова И.Е. к Военному комиссариату Амурской области о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента,
В иске о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента отказано, так как ответчик был вправе привести в соответствие с действующим законодательством размер осуществляемых выплат путем перерасчета размера получаемой истцом пенсии на основании положений ст. 55 Закона РФ от 12.12.1993 N 4468-1.рассмотрела в судебном заседании гражданское дело по иску Воронцова И.Е. к Военному комиссариату Амурской области о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента,
Определение Верховного Суда РФ от 28.01.2011 N 59-В10-22
В удовлетворении иска о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом районного коэффициента отказано, так как ответчик был вправе привести размер осуществляемых истцу выплат в соответствие с действующим законодательством путем перерасчета размера получаемой истцом пенсии на основании положений ст. 55 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1, поскольку был уточнен размер районного коэффициента одновременно с очередным повышением окладов денежного содержания.рассмотрела в судебном заседании 28 января 2011 г. гражданское дело по иску Ванденвина В.А. к военному комиссариату Амурской области о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента
В удовлетворении иска о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом районного коэффициента отказано, так как ответчик был вправе привести размер осуществляемых истцу выплат в соответствие с действующим законодательством путем перерасчета размера получаемой истцом пенсии на основании положений ст. 55 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1, поскольку был уточнен размер районного коэффициента одновременно с очередным повышением окладов денежного содержания.рассмотрела в судебном заседании 28 января 2011 г. гражданское дело по иску Ванденвина В.А. к военному комиссариату Амурской области о восстановлении нарушенного права, взыскании недоплаченной пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Постановление Амурского УФАС России от 27.12.2012 N 03-4650
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.На территории Амурской области, а именно в городах Белогорск, Благовещенск, районный коэффициент установлен в размере 1,20 (Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения"). Исходя из вышеизложенного, с 01 января 2012 года на территории Амурской области, а именно в городах Благовещенск, Белогорск, размер социального пособия на погребение составляет 5 418 (пять тысяч четыреста восемнадцать) рублей 72 копейки. Исходя из этого, размер скидки в вышеназванной рекламе составляет 1581 (одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль 28 копеек.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.На территории Амурской области, а именно в городах Белогорск, Благовещенск, районный коэффициент установлен в размере 1,20 (Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения"). Исходя из вышеизложенного, с 01 января 2012 года на территории Амурской области, а именно в городах Благовещенск, Белогорск, размер социального пособия на погребение составляет 5 418 (пять тысяч четыреста восемнадцать) рублей 72 копейки. Исходя из этого, размер скидки в вышеназванной рекламе составляет 1581 (одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль 28 копеек.
Вопрос: ...Верно ли организация использует районные коэффициенты и надбавки для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)В городах Благовещенске, Белогорске установлен районный коэффициент 1,2 (Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28).
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)В городах Благовещенске, Белогорске установлен районный коэффициент 1,2 (Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28).
Вопрос: Должны ли работнику платить "северную" надбавку к заработной плате в городе Благовещенске Амурской области и в каком размере?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Согласно ст. 317 ТК РФ лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок ее выплаты устанавливаются в порядке, определяемом ст. 316 ТК РФ для установления размера районного коэффициента и порядка его применения.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Согласно ст. 317 ТК РФ лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок ее выплаты устанавливаются в порядке, определяемом ст. 316 ТК РФ для установления размера районного коэффициента и порядка его применения.
Статья: О нарушениях, связанных с выплатой районного коэффициента
(Дорохова Е.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2010, N 6)Далее арбитры пояснили, что нормы ч. 2 ст. 316 ТК РФ, предоставляющие органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления право устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов, могут применять учреждения, финансируемые соответственно из средств бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов. Следовательно, управление занятости населения имело право при начислении заработной платы, выплачиваемой за счет субвенций из федерального бюджета, использовать районный коэффициент в размере 1,2, а не 1,3. Ссылки суда первой инстанции на Закон Амурской области от 11.04.2005 N 471-03 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области" об установлении районного коэффициента к заработной плате работников организаций г. Благовещенска, финансируемых из областного бюджета, равного 1,3, нельзя признать обоснованными. Указанный нормативный акт не предусматривает возможность финансирования выплаты заработной платы работникам управления занятости населения с применением повышенного, по сравнению с установленным федеральным законодательством, размера районного коэффициента за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ. Более высокий уровень гарантий работникам, занятым на работах в местностях с особыми климатическими условиями, подлежит обеспечению за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов, что предусмотрено Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера". Как следует из ст. 3 названного выше Закона Амурской области, гарантии и компенсации, установленные данным Законом, являются расходными обязательствами областного бюджета в части выплат, касающихся граждан, перечисленных в ст. 1 названного Закона.
(Дорохова Е.)
("Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2010, N 6)Далее арбитры пояснили, что нормы ч. 2 ст. 316 ТК РФ, предоставляющие органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления право устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов, могут применять учреждения, финансируемые соответственно из средств бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов. Следовательно, управление занятости населения имело право при начислении заработной платы, выплачиваемой за счет субвенций из федерального бюджета, использовать районный коэффициент в размере 1,2, а не 1,3. Ссылки суда первой инстанции на Закон Амурской области от 11.04.2005 N 471-03 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области" об установлении районного коэффициента к заработной плате работников организаций г. Благовещенска, финансируемых из областного бюджета, равного 1,3, нельзя признать обоснованными. Указанный нормативный акт не предусматривает возможность финансирования выплаты заработной платы работникам управления занятости населения с применением повышенного, по сравнению с установленным федеральным законодательством, размера районного коэффициента за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ. Более высокий уровень гарантий работникам, занятым на работах в местностях с особыми климатическими условиями, подлежит обеспечению за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов, что предусмотрено Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера". Как следует из ст. 3 названного выше Закона Амурской области, гарантии и компенсации, установленные данным Законом, являются расходными обязательствами областного бюджета в части выплат, касающихся граждан, перечисленных в ст. 1 названного Закона.
Статья: О нарушениях, связанных с выплатой районного коэффициента
(Дорохова Е.А.)
("Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 7)Далее арбитры пояснили, что нормы ч. 2 ст. 316 ТК РФ, предоставляющие право органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов, могут применять учреждения, финансируемые соответственно из средств бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов. Следовательно, управление занятости населения имело право при начислении заработной платы, выплачиваемой за счет субвенций из федерального бюджета, использовать районный коэффициент в размере 1,2, а не 1,3. Ссылки суда первой инстанции на Закон Амурской области от 11.04.2005 N 471-03 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области" об установлении районного коэффициента к заработной плате работников организаций г. Благовещенска, финансируемых из областного бюджета, равного 1,3, нельзя признать обоснованными. Указанный нормативный акт не предусматривает возможность финансирования выплаты заработной платы работникам управления занятости населения с применением повышенного, по сравнению с установленным федеральным законодательством, размера районного коэффициента за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ. Более высокий уровень гарантий работникам, занятым на работах в местностях с особыми климатическими условиями, подлежит обеспечению за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов, что предусмотрено Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера". Как следует из ст. 3 названного выше Закона Амурской области, гарантии и компенсации, установленные данным Законом, являются расходными обязательствами областного бюджета в части выплат, касающихся граждан, перечисленных в ст. 1 названного Закона.
(Дорохова Е.А.)
("Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 7)Далее арбитры пояснили, что нормы ч. 2 ст. 316 ТК РФ, предоставляющие право органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов, могут применять учреждения, финансируемые соответственно из средств бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов. Следовательно, управление занятости населения имело право при начислении заработной платы, выплачиваемой за счет субвенций из федерального бюджета, использовать районный коэффициент в размере 1,2, а не 1,3. Ссылки суда первой инстанции на Закон Амурской области от 11.04.2005 N 471-03 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области" об установлении районного коэффициента к заработной плате работников организаций г. Благовещенска, финансируемых из областного бюджета, равного 1,3, нельзя признать обоснованными. Указанный нормативный акт не предусматривает возможность финансирования выплаты заработной платы работникам управления занятости населения с применением повышенного, по сравнению с установленным федеральным законодательством, размера районного коэффициента за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ. Более высокий уровень гарантий работникам, занятым на работах в местностях с особыми климатическими условиями, подлежит обеспечению за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов, что предусмотрено Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера". Как следует из ст. 3 названного выше Закона Амурской области, гарантии и компенсации, установленные данным Законом, являются расходными обязательствами областного бюджета в части выплат, касающихся граждан, перечисленных в ст. 1 названного Закона.
Вопрос: Организация, находящаяся в г. Москве, планирует принять работника на дистанционную работу в г. Благовещенске. Обязана ли организация предоставлять дополнительный отпуск такому работнику? Обязана ли платить районные коэффициенты и надбавки?
(Консультация эксперта, 2021)Приложением к Постановлению Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения" (с изм. от 25.02.1994) в Амурской области (в том числе в г. Благовещенске Амурской области) установлен районный коэффициент 1,2.
(Консультация эксперта, 2021)Приложением к Постановлению Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения" (с изм. от 25.02.1994) в Амурской области (в том числе в г. Благовещенске Амурской области) установлен районный коэффициент 1,2.
Вопрос: Какие районные коэффициенты и "северные" надбавки действуют в городах Барнауле (Алтайский край), Архангельске, Северодвинске (Архангельская область), Ангарске (Иркутская область), Кирово-Чепецке (Кировская область), Омске (Омская область), Оренбурге (Оренбургская область), Уфе (Башкортостан), Петрозаводске (Карелия)?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: Мы молодая ИТ-компания. Находимся в Москве. Сейчас активно привлекаем кадры, в т.ч. и на дистанционную работу. Какие районные коэффициенты и "северные" надбавки действуют в следующих городах и районах: г. Барнауле (Алтайский край); г. Архангельске, г. Северодвинске (Архангельская область); г. Ангарске (Иркутская область); г. Кирово-Чепецке (Кировская область); г. Омске (Омская область); г. Оренбурге (Оренбургская область); г. Уфе (Республика Башкортостан); г. Петрозаводске (Республика Карелия); г. Екатеринбурге (Свердловская область); г. Тюмени (Тюменская область); г. Челябинске (Челябинская область); г. Благовещенске (Амурская область)? Не хотели бы нарушать трудовое законодательство.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Вопрос: Мы молодая ИТ-компания. Находимся в Москве. Сейчас активно привлекаем кадры, в т.ч. и на дистанционную работу. Какие районные коэффициенты и "северные" надбавки действуют в следующих городах и районах: г. Барнауле (Алтайский край); г. Архангельске, г. Северодвинске (Архангельская область); г. Ангарске (Иркутская область); г. Кирово-Чепецке (Кировская область); г. Омске (Омская область); г. Оренбурге (Оренбургская область); г. Уфе (Республика Башкортостан); г. Петрозаводске (Республика Карелия); г. Екатеринбурге (Свердловская область); г. Тюмени (Тюменская область); г. Челябинске (Челябинская область); г. Благовещенске (Амурская область)? Не хотели бы нарушать трудовое законодательство.
Вопрос: Компания открывает филиал в Амурской области, Сковородинский район, с. Невер. Должны ли работникам начислять "северную" процентную надбавку к заработной плате и районный коэффициент 1,5? Положен ли работникам дополнительный отпуск в количестве 8 календарных дней?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)В соответствии с приложением к Закону Амурской области от 11.04.2005 N 471-ОЗ, например, в Сковородинском районе размер районного коэффициента составляет 1,5, в Магдагачинском и Шимановском районах и г. Шимановске - 1,4, а в городах Благовещенске, Белогорске и других южных районах области - 1,3.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)В соответствии с приложением к Закону Амурской области от 11.04.2005 N 471-ОЗ, например, в Сковородинском районе размер районного коэффициента составляет 1,5, в Магдагачинском и Шимановском районах и г. Шимановске - 1,4, а в городах Благовещенске, Белогорске и других южных районах области - 1,3.
Вопрос: В государственное муниципальное предприятие г. Благовещенска Амурской области принят работник. Необходимо ли к его заработной плате применять процентную надбавку и районный коэффициент?
(Консультация эксперта, 2019)Амурская область отнесена к южным районам Дальнего Востока. Приложением к Постановлению Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения" в Амурской области (в том числе г. Благовещенске Амурской области) установлен районный коэффициент 1,2.
(Консультация эксперта, 2019)Амурская область отнесена к южным районам Дальнего Востока. Приложением к Постановлению Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения" в Амурской области (в том числе г. Благовещенске Амурской области) установлен районный коэффициент 1,2.