Протокол совещания при директоре
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол совещания при директоре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Протокол совещания: разработка шаблона и контроль исполнения
(Ковальчук Н.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 2)Пример 7. Подписи на протоколе совещания, который утверждает руководитель организации (вариант 2)
(Ковальчук Н.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 2)Пример 7. Подписи на протоколе совещания, который утверждает руководитель организации (вариант 2)
Статья: Алгоритм зачисления положительного сальдо ЕНС в региональные бюджеты
(Турбина О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 16)ФНС России обнародовала механизм зачисления переплат налогоплательщиков, не имеющих недоимки, в бюджеты субъектов РФ в порядке, предусмотренном ст. 78 НК РФ. Этот механизм создан для исполнения п. 1 Протокола совещания у заместителя Председателя Правительства РФ - руководителя Аппарата Правительства РФ Д.Ю. Григоренко от 06.04.2023 N ДГ-П13-14пр. Он оперативно был доведен до руководителей региональных финансовых органов.
(Турбина О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 16)ФНС России обнародовала механизм зачисления переплат налогоплательщиков, не имеющих недоимки, в бюджеты субъектов РФ в порядке, предусмотренном ст. 78 НК РФ. Этот механизм создан для исполнения п. 1 Протокола совещания у заместителя Председателя Правительства РФ - руководителя Аппарата Правительства РФ Д.Ю. Григоренко от 06.04.2023 N ДГ-П13-14пр. Он оперативно был доведен до руководителей региональных финансовых органов.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260
(ред. от 05.09.2025)
"О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен в Правительство с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.
(ред. от 05.09.2025)
"О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен в Правительство с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.
Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1
(ред. от 29.05.2024)
"Об учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"Решения о ликвидации учреждения, исполняющего наказания, об изменении вида исправительного учреждения принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а при наличии между ними неурегулированных разногласий по указанным вопросам - Правительством Российской Федерации. При наличии разногласий по вопросам о ликвидации учреждения, исполняющего наказания, или об изменении вида исправительного учреждения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, обеспечивает их обсуждение с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в целях урегулирования этих разногласий. В случае недостижения согласия протокол согласительного совещания, подписанный руководителями указанных органов или их заместителями, и проект соответствующего акта Правительства Российской Федерации направляются в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(ред. от 29.05.2024)
"Об учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"Решения о ликвидации учреждения, исполняющего наказания, об изменении вида исправительного учреждения принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а при наличии между ними неурегулированных разногласий по указанным вопросам - Правительством Российской Федерации. При наличии разногласий по вопросам о ликвидации учреждения, исполняющего наказания, или об изменении вида исправительного учреждения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, обеспечивает их обсуждение с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в целях урегулирования этих разногласий. В случае недостижения согласия протокол согласительного совещания, подписанный руководителями указанных органов или их заместителями, и проект соответствующего акта Правительства Российской Федерации направляются в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья: Документы к протоколам: как оформлять и хранить
(Иритикова В.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 2)Интерес к хранению протоколов и документов, которые обеспечивают процесс подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов, вновь возник в связи с вступлением в силу Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236; вступил в силу с 18.02.2020). Его ст. 18 предусматривает, что протоколы, постановления, решения, стенограммы коллегиальных органов и документы к ним, т.е. справки, доклады, проекты, заключения, информации, докладные записки, сводки, выписки, на основе которых разрабатывались и принимались зафиксированные протоколами решения, имеют единый и, как правило, постоянный срок хранения. Исключения составляют, например, протоколы оперативных совещаний, которые проводят руководители организации (ст. 18 е) с примечанием (3) и оперативных совещаний и собраний, которые проводятся в структурных подразделениях организации (ст. 18 з)).
(Иритикова В.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 2)Интерес к хранению протоколов и документов, которые обеспечивают процесс подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов, вновь возник в связи с вступлением в силу Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236; вступил в силу с 18.02.2020). Его ст. 18 предусматривает, что протоколы, постановления, решения, стенограммы коллегиальных органов и документы к ним, т.е. справки, доклады, проекты, заключения, информации, докладные записки, сводки, выписки, на основе которых разрабатывались и принимались зафиксированные протоколами решения, имеют единый и, как правило, постоянный срок хранения. Исключения составляют, например, протоколы оперативных совещаний, которые проводят руководители организации (ст. 18 е) с примечанием (3) и оперативных совещаний и собраний, которые проводятся в структурных подразделениях организации (ст. 18 з)).