Протокол разукомплектации
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол разукомплектации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 13.04.2021 N Ф05-4703/2021 по делу N А40-78824/2020
Требование: О взыскании убытков.
Обстоятельства: Заказчик указал, что размер понесенных расходов на устранение дефектов подтверждается платежными поручениями, актами выполненных дополнительных работ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку заказчиком были оплачены дополнительные работы, возникшие, по его мнению, по вине подрядчика. Однако в данном случае, если подрядчик не выполнил работы, это не означает, что он обязан оплатить выполнение работ другим подрядчиком. Оснований утверждать, что произошло разукомплектование каких-либо деталей при нахождении локомотивов у подрядчика, не имеется.Судами установлено, что если переданный ответчику для выполнения работ локомотив разукомплектован, то ответчик за счет истца устанавливает на локомотив отсутствующие детали; протоколы на которые ссылается истец, судами обоснованно не признаны достаточными доказательствами обоснованности иска.
Требование: О взыскании убытков.
Обстоятельства: Заказчик указал, что размер понесенных расходов на устранение дефектов подтверждается платежными поручениями, актами выполненных дополнительных работ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку заказчиком были оплачены дополнительные работы, возникшие, по его мнению, по вине подрядчика. Однако в данном случае, если подрядчик не выполнил работы, это не означает, что он обязан оплатить выполнение работ другим подрядчиком. Оснований утверждать, что произошло разукомплектование каких-либо деталей при нахождении локомотивов у подрядчика, не имеется.Судами установлено, что если переданный ответчику для выполнения работ локомотив разукомплектован, то ответчик за счет истца устанавливает на локомотив отсутствующие детали; протоколы на которые ссылается истец, судами обоснованно не признаны достаточными доказательствами обоснованности иска.
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 22.08.2023 по делу N 88-28551/2023
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба.
Обстоятельства: Истец был приглашен для передачи ему изъятого имущества на ответственное хранение, однако от получения автомобиля он отказался в связи с обнаружением технических неисправностей.
Решение: Отказано.При этом указывая, что факт разукомплектования автомобиля истца именно в период его нахождения на специализированной стоянке следственных органов не нашел своего подтверждения, суд апелляционной инстанции сам же ссылается на то, что в момент изъятия транспортного средства составлен протокол осмотра от 2 сентября 2019 года, согласно которому видимых повреждений автомобиль не имеет, указанный протокол подписан ФИО1 В момент вынесения постановления о признании и приобщении к уголовному делу вещественного доказательства от 3 сентября 2019 года также проводился осмотр транспортного средства истца, согласно которому автомобиль видимых повреждений не имеет.
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба.
Обстоятельства: Истец был приглашен для передачи ему изъятого имущества на ответственное хранение, однако от получения автомобиля он отказался в связи с обнаружением технических неисправностей.
Решение: Отказано.При этом указывая, что факт разукомплектования автомобиля истца именно в период его нахождения на специализированной стоянке следственных органов не нашел своего подтверждения, суд апелляционной инстанции сам же ссылается на то, что в момент изъятия транспортного средства составлен протокол осмотра от 2 сентября 2019 года, согласно которому видимых повреждений автомобиль не имеет, указанный протокол подписан ФИО1 В момент вынесения постановления о признании и приобщении к уголовному делу вещественного доказательства от 3 сентября 2019 года также проводился осмотр транспортного средства истца, согласно которому автомобиль видимых повреждений не имеет.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности вовлечения населения в осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства и создания "безбарьерной" среды на территории города Ханты-Мансийска
(Ряшин М.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 6)Результатом создания перечисленных условий для вовлечения населения в осуществление муниципального контроля в сфере развития городского благоустройства стало выявление в 2021 г. 766 нарушений, из которых 724 были устранены в кратчайшие сроки с момента реагирования. В частности, было обнаружено и ликвидировано 114 стихийных свалок, эвакуировано 44 разукомплектованных транспортных средства. По фактам совершения правонарушений, выявленных в том числе при участии населения города, рассмотрено 196 административных протоколов и вынесено штрафов на общую сумму 161 000 руб. Здесь же прослеживается и положительная закономерность между объемами получаемой информации, включая неофициальные обращения от пользователей информационно-телекоммуникационных ресурсов, и количеством совершаемых правонарушений в сфере благоустройства подконтрольными гражданами и организациями. Так, если в 2018 г. общее количество выявленных нарушений составило 1 508, то уже в 2020 г. их количество снизилось почти что вдвое - до 890 <4>.
(Ряшин М.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 6)Результатом создания перечисленных условий для вовлечения населения в осуществление муниципального контроля в сфере развития городского благоустройства стало выявление в 2021 г. 766 нарушений, из которых 724 были устранены в кратчайшие сроки с момента реагирования. В частности, было обнаружено и ликвидировано 114 стихийных свалок, эвакуировано 44 разукомплектованных транспортных средства. По фактам совершения правонарушений, выявленных в том числе при участии населения города, рассмотрено 196 административных протоколов и вынесено штрафов на общую сумму 161 000 руб. Здесь же прослеживается и положительная закономерность между объемами получаемой информации, включая неофициальные обращения от пользователей информационно-телекоммуникационных ресурсов, и количеством совершаемых правонарушений в сфере благоустройства подконтрольными гражданами и организациями. Так, если в 2018 г. общее количество выявленных нарушений составило 1 508, то уже в 2020 г. их количество снизилось почти что вдвое - до 890 <4>.
Готовое решение: Как составить протокол заседания комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)комплектации (разукомплектации) объектов основных средств;
(КонсультантПлюс, 2024)комплектации (разукомплектации) объектов основных средств;
Нормативные акты
"Методические рекомендации по проведению эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств"
(утв. Минпромторгом России)"потребительская упаковка набора" - упаковка, предназначенная для упаковки набора товаров и имеющая код идентификации набора. При передаче права собственности между участниками оборота товаров потребительская упаковка набора может быть разукомплектована;
(утв. Минпромторгом России)"потребительская упаковка набора" - упаковка, предназначенная для упаковки набора товаров и имеющая код идентификации набора. При передаче права собственности между участниками оборота товаров потребительская упаковка набора может быть разукомплектована;
Приказ Росимущества от 09.06.2022 N 123
"О порядке списания и утилизации федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации"1.3. На основании указанных документов Комиссия, при необходимости с привлечением специалистов, устанавливает целесообразность дальнейшего использования объекта, возможность его восстановления, определяет на основе экспертных заключений возможность разукомплектования и использования отдельных узлов и деталей утилизируемого объекта.
"О порядке списания и утилизации федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации"1.3. На основании указанных документов Комиссия, при необходимости с привлечением специалистов, устанавливает целесообразность дальнейшего использования объекта, возможность его восстановления, определяет на основе экспертных заключений возможность разукомплектования и использования отдельных узлов и деталей утилизируемого объекта.