Программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)участники особой экономической зоны в Магаданской области;
(КонсультантПлюс, 2025)участники особой экономической зоны в Магаданской области;
Вопрос: Каковы особенности применения ставки налога на прибыль 0% для участников ОЭЗ в Магаданской области?
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 9)"Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 9
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 9)"Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 9
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)- организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области. Участником данной Особой экономической зоны признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с администрацией Особой экономической зоны Соглашение, предусмотренное Федеральным законом от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области";
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)- организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области. Участником данной Особой экономической зоны признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с администрацией Особой экономической зоны Соглашение, предусмотренное Федеральным законом от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области";
"Учетная политика организаций на 2019 год"
(под ред. Т.Н. Межуевой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)В таком же составе представляются Декларации резидентами Особой экономической зоны в Калининградской области и участниками Особой экономической зоны в Магаданской области.
(под ред. Т.Н. Межуевой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)В таком же составе представляются Декларации резидентами Особой экономической зоны в Калининградской области и участниками Особой экономической зоны в Магаданской области.
Статья: Дорогостоящий автомобиль компании: налоговые последствия
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2019, N 10)- компания не относится к категориям налогоплательщиков, которые не вправе применять инвестиционный налоговый вычет независимо от принадлежности к субъекту РФ. К ним, в частности, относятся участники региональных инвестиционных проектов, СЭЗ, резиденты ОЭЗ, участники ОЭЗ в Магаданской области (п. 11 ст. 286.1 НК РФ).
(Орлова Е.)
("Налоговый вестник", 2019, N 10)- компания не относится к категориям налогоплательщиков, которые не вправе применять инвестиционный налоговый вычет независимо от принадлежности к субъекту РФ. К ним, в частности, относятся участники региональных инвестиционных проектов, СЭЗ, резиденты ОЭЗ, участники ОЭЗ в Магаданской области (п. 11 ст. 286.1 НК РФ).
"Инвестиционное право"
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", 2015)В соответствии с данными законодательными актами органом управления ОЭЗ в Магаданской области является администрация ОЭЗ - орган исполнительной власти Магаданской области, созданный в соответствии с вышеназванным Федеральным законом для организации взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности, а также реализации программы развития ОЭЗ в Магаданской области <333>. Ее руководитель назначается на должность и освобождается от должности Магаданской областной Думой по представлению высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области - администрации Магаданской области.
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", 2015)В соответствии с данными законодательными актами органом управления ОЭЗ в Магаданской области является администрация ОЭЗ - орган исполнительной власти Магаданской области, созданный в соответствии с вышеназванным Федеральным законом для организации взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности, а также реализации программы развития ОЭЗ в Магаданской области <333>. Ее руководитель назначается на должность и освобождается от должности Магаданской областной Думой по представлению высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области - администрации Магаданской области.
Статья: Льготные и специальные налоговые режимы: проблема правового разграничения
(Громов В.В.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 3)Кроме того, в рамках режима ОЭЗ существует около десяти налоговых субрежимов. Индивидуальными особенностями характеризуются условия налогообложения в промышленных, технологических, туристических и портовых ОЭЗ, а также в туристическом кластере. В отдельную группу выделены налоговые режимы ОЭЗ в Калининградской и Магаданской областях. Нюансы налогообложения проявляются и в части режима РИП, который более благоприятен в регионах Дальнего Востока и Сибири (за счет более низкой ставки налога на прибыль).
(Громов В.В.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 3)Кроме того, в рамках режима ОЭЗ существует около десяти налоговых субрежимов. Индивидуальными особенностями характеризуются условия налогообложения в промышленных, технологических, туристических и портовых ОЭЗ, а также в туристическом кластере. В отдельную группу выделены налоговые режимы ОЭЗ в Калининградской и Магаданской областях. Нюансы налогообложения проявляются и в части режима РИП, который более благоприятен в регионах Дальнего Востока и Сибири (за счет более низкой ставки налога на прибыль).
Статья: И еще об изменениях в исчислении налога на прибыль
(Ермошина Е.Л.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2016, N 12)При этом данное 50%-ное ограничение не будет действовать в отношении налоговой базы, к которой применяются нулевые ставки, установленные в отношении организаций - участников РИП, участников СЭЗ, резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, участников ОЭЗ в Магаданской области, а также организаций - резидентов ОЭЗ, в том числе резидентов ОЭЗ в Калининградской области.
(Ермошина Е.Л.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2016, N 12)При этом данное 50%-ное ограничение не будет действовать в отношении налоговой базы, к которой применяются нулевые ставки, установленные в отношении организаций - участников РИП, участников СЭЗ, резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, участников ОЭЗ в Магаданской области, а также организаций - резидентов ОЭЗ, в том числе резидентов ОЭЗ в Калининградской области.
Статья: Учет убытков в базе по налогу на прибыль
(Тарасова Е.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 5)- п. 1.10 - для организаций - участников особой экономической зоны в Магаданской области;
(Тарасова Е.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 5)- п. 1.10 - для организаций - участников особой экономической зоны в Магаданской области;
Статья: Расходы на благотворительность: налоговые последствия
(Фимина Н.В.)
("Налоговый вестник", 2020, N 1)3) организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области;
(Фимина Н.В.)
("Налоговый вестник", 2020, N 1)3) организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области;
Статья: О применении кодов в декларации по налогу на прибыль
(Стриж К.С.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 5)- 7 - участник ОЭЗ в Магаданской области.
(Стриж К.С.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2021, N 5)- 7 - участник ОЭЗ в Магаданской области.
Статья: Отчет по налогу на прибыль за 2020 год по-новому
(Палько Е.А.)
("Бухгалтер Крыма", 2020, N 11)- 7 - участник особой экономической зоны в Магаданской области.
(Палько Е.А.)
("Бухгалтер Крыма", 2020, N 11)- 7 - участник особой экономической зоны в Магаданской области.