Программа жилище Краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа жилище Краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2024 N 15АП-10036/2024 по делу N А32-18290/2024
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом апелляционной инстанции не принимаются доводы общества со ссылкой на Региональную программу "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Краснодарского края", утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.12.2018 N 810, поскольку не свидетельствуют о наличии исключительных обстоятельств, в связи с чем законных оснований для снижения размера штрафа до 300 000 руб. в соответствии с частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ административным органом правомерно не установлено.
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом апелляционной инстанции не принимаются доводы общества со ссылкой на Региональную программу "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Краснодарского края", утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.12.2018 N 810, поскольку не свидетельствуют о наличии исключительных обстоятельств, в связи с чем законных оснований для снижения размера штрафа до 300 000 руб. в соответствии с частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ административным органом правомерно не установлено.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 34 "Принцип эффективности использования бюджетных средств" БК РФ"В нарушение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в результате завышения департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края потребности в количестве мусоровозов на 59 штук при планировании расходов на реализацию мероприятия 1.76.2 Краевой целевой программы, департаментом имущественных отношений Краснодарского края, осуществляющим полномочия главного распорядителя бюджетных средств, допущено неэффективное расходование средств федерального бюджета в сумме 334 635 960,00 рубля."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Оценка реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2023 году и истекшем периоде 2024 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 11)Целевые показатели обеспечения до 2030 года жилыми помещениями детей-сирот отсутствуют в программах ликвидации задолженности 10 субъектов Российской Федерации <29> (таблица 4 приложения N 1 к отчету).
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 11)Целевые показатели обеспечения до 2030 года жилыми помещениями детей-сирот отсутствуют в программах ликвидации задолженности 10 субъектов Российской Федерации <29> (таблица 4 приложения N 1 к отчету).
Статья: Расходы на общежитие - нецелевое расходование бюджетных средств?
(Рябинин В.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 8)В затраты средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ в качестве дополнительных мер по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получающих профессиональное образование и (или) прохождение профессионального обучения включены следующие мероприятия: предоставление бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря или возмещение их полной стоимости, предоставление жилого помещения в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 273-ФЗ, обеспечение бесплатным проездом, а также бесплатное оказание медицинской помощи до завершения обучения по указанным образовательным программам. Указанные меры перечислены в Федеральном законе от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Законе Краснодарского края от 31.05.2005 N 880-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
(Рябинин В.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 8)В затраты средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ в качестве дополнительных мер по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получающих профессиональное образование и (или) прохождение профессионального обучения включены следующие мероприятия: предоставление бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря или возмещение их полной стоимости, предоставление жилого помещения в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 273-ФЗ, обеспечение бесплатным проездом, а также бесплатное оказание медицинской помощи до завершения обучения по указанным образовательным программам. Указанные меры перечислены в Федеральном законе от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Законе Краснодарского края от 31.05.2005 N 880-КЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
(ред. от 25.04.2025)Надзорным органом проведена проверка на предмет соблюдения бюджетного законодательства при расходовании денежных средств, выделенных в рамках реализации государственных программ Краснодарского края.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
(ред. от 25.04.2025)Надзорным органом проведена проверка на предмет соблюдения бюджетного законодательства при расходовании денежных средств, выделенных в рамках реализации государственных программ Краснодарского края.
Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710
(ред. от 07.11.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2018 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры в городе Геленджике путем заключения концессионного соглашения в рамках основного мероприятия "Содействие развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - иной межбюджетный трансферт).
(ред. от 07.11.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2018 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры в городе Геленджике путем заключения концессионного соглашения в рамках основного мероприятия "Содействие развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - иной межбюджетный трансферт).
Статья: Отчет о результатах совместного контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных Минстроем России на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, и строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года" (с Контрольно-счетной палатой Республики Ингушетия и Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики)
(Трунова Н., Эльканов И., Мальсагов Х.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)- в связи с отсутствием обследования технического состояния объекта капитального строительства (Краснодарский край).
(Трунова Н., Эльканов И., Мальсагов Х.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)- в связи с отсутствием обследования технического состояния объекта капитального строительства (Краснодарский край).
Статья: Земельные ресурсы. Официальная позиция
(Скуфинский О., Шишкин А., Азизов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)В топ-5 регионов по вводу жилья при участии ДОМ.РФ за три года вошли: Тюменская область (2,4 млн кв. м), Москва (более 2,2 млн кв. м), Санкт-Петербург (почти 1,6 млн кв. м), Московская область (более 1,5 млн кв. м) и Краснодарский край (1,41 млн кв. м). На их долю приходится около 9,1 млн кв. м (44%) введенных площадей.
(Скуфинский О., Шишкин А., Азизов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)В топ-5 регионов по вводу жилья при участии ДОМ.РФ за три года вошли: Тюменская область (2,4 млн кв. м), Москва (более 2,2 млн кв. м), Санкт-Петербург (почти 1,6 млн кв. м), Московская область (более 1,5 млн кв. м) и Краснодарский край (1,41 млн кв. м). На их долю приходится около 9,1 млн кв. м (44%) введенных площадей.