Программа выездной налоговой проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа выездной налоговой проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 89 "Выездная налоговая проверка" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщики обратились в суд с заявлением о признании недействующим п. 7 Общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении требований. Верховный Суд РФ указал, что в силу положений ст. 89 НК РФ вопрос планирования выездных налоговых проверок и выбора проверяемых налогоплательщиков является предметом исключительного усмотрения налоговых органов. Оспариваемый акт определяет общую систему планирования налоговыми органами выездных налоговых проверок, не регламентирует порядок проведения таких проверок и, следовательно, не вводит нового правового регулирования, не изменяет и не прекращает действие нормативных правовых актов, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям. Приведенные в оспариваемом акте суммовые показатели деятельности налогоплательщика (налоговая нагрузка в процентах от выручки по видам деятельности, доля профессиональных налоговых вычетов в общей сумме доходов индивидуальных предпринимателей, рентабельность продаж) являются критериями отбора объектов налоговых проверок при планировании выездных налоговых проверок, что относится к компетенции налоговых органов; сам по себе факт соответствия этим критериям не влечет возникновения у налогоплательщика неблагоприятных правовых последствий, а лишь указывает органам налогового контроля и самому налогоплательщику на большую долю вероятности включения налогоплательщика в план выездных налоговых проверок. Наличие у налогоплательщика какого-либо критерия из числа содержащихся в оспариваемом акте не является безусловным основанием для назначения выездной налоговой проверки и не препятствует налогоплательщику в осуществлении его предпринимательской деятельности. Оспариваемый акт не нарушает и не ограничивает права и законные интересы налогоплательщиков, не содержит властных предписаний, а имеет лишь программно-целевой характер, формулирует цели и задачи контрольно-надзорной деятельности территориальных налоговых органов.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщики обратились в суд с заявлением о признании недействующим п. 7 Общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. Верховный Суд РФ отказал в удовлетворении требований. Верховный Суд РФ указал, что в силу положений ст. 89 НК РФ вопрос планирования выездных налоговых проверок и выбора проверяемых налогоплательщиков является предметом исключительного усмотрения налоговых органов. Оспариваемый акт определяет общую систему планирования налоговыми органами выездных налоговых проверок, не регламентирует порядок проведения таких проверок и, следовательно, не вводит нового правового регулирования, не изменяет и не прекращает действие нормативных правовых актов, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям. Приведенные в оспариваемом акте суммовые показатели деятельности налогоплательщика (налоговая нагрузка в процентах от выручки по видам деятельности, доля профессиональных налоговых вычетов в общей сумме доходов индивидуальных предпринимателей, рентабельность продаж) являются критериями отбора объектов налоговых проверок при планировании выездных налоговых проверок, что относится к компетенции налоговых органов; сам по себе факт соответствия этим критериям не влечет возникновения у налогоплательщика неблагоприятных правовых последствий, а лишь указывает органам налогового контроля и самому налогоплательщику на большую долю вероятности включения налогоплательщика в план выездных налоговых проверок. Наличие у налогоплательщика какого-либо критерия из числа содержащихся в оспариваемом акте не является безусловным основанием для назначения выездной налоговой проверки и не препятствует налогоплательщику в осуществлении его предпринимательской деятельности. Оспариваемый акт не нарушает и не ограничивает права и законные интересы налогоплательщиков, не содержит властных предписаний, а имеет лишь программно-целевой характер, формулирует цели и задачи контрольно-надзорной деятельности территориальных налоговых органов.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2022 N 08АП-13419/2022 по делу N А81-6516/2022
Требование: Об оспаривании решений и действий налоговых органов о проведении выездной налоговой проверки, по вручению уведомления о необходимости обеспечения ознакомления с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов, по направлению требования о предоставлении документов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Получение решения в более поздние сроки не свидетельствует о нарушении требований статьи 89 НК РФ, так как сроки для проведения проверки исчисляются с даты вынесения решения, то есть 28.12.2021. Кроме того, факт получения 11.01.2022 на бумажном носителе решения, сформированного в электронном виде не нарушают права налогоплательщика, так как решение о проведении выездной налоговой проверки от 28.12.2021 N 06-34/19 было ранее сформировано Инспекцией в программном комплексе в электронном виде, которое подписано и.о. заместителя начальника Инспекции Пушкаревой И.А. и направлено по ТКС 28.12.2021.
Требование: Об оспаривании решений и действий налоговых органов о проведении выездной налоговой проверки, по вручению уведомления о необходимости обеспечения ознакомления с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов, по направлению требования о предоставлении документов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Получение решения в более поздние сроки не свидетельствует о нарушении требований статьи 89 НК РФ, так как сроки для проведения проверки исчисляются с даты вынесения решения, то есть 28.12.2021. Кроме того, факт получения 11.01.2022 на бумажном носителе решения, сформированного в электронном виде не нарушают права налогоплательщика, так как решение о проведении выездной налоговой проверки от 28.12.2021 N 06-34/19 было ранее сформировано Инспекцией в программном комплексе в электронном виде, которое подписано и.о. заместителя начальника Инспекции Пушкаревой И.А. и направлено по ТКС 28.12.2021.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Решение о проверке приняли, но компания его не получила
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 39)Суды трех инстанций признали решение о проведении выездной проверки от 19 ноября 2021 г. законным. Они исследовали журнал учета выездных налоговых проверок, программное обеспечение инспекции АИС "Налог-3", расшифровку имени файла, направленного компании, и установили, что решение о проведении выездной проверки было создано, подписано и отправлено 19 ноября 2021 г.
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 39)Суды трех инстанций признали решение о проведении выездной проверки от 19 ноября 2021 г. законным. Они исследовали журнал учета выездных налоговых проверок, программное обеспечение инспекции АИС "Налог-3", расшифровку имени файла, направленного компании, и установили, что решение о проведении выездной проверки было создано, подписано и отправлено 19 ноября 2021 г.
Статья: Ошибки цифровых технологий в налоговом контроле: юридические последствия для бюджетной системы
(Крохина Ю.А.)
("Финансовое право", 2022, N 9)3. Из-за технического сбоя в программном обеспечении налоговой инспекции она вынесла решение о проведении выездной налоговой проверки в отношении налогоплательщика "по всем налогам и сборам" за предыдущие 3 календарных года. В то время как основанием для назначения проверки послужила уточненная декларация по налогу на прибыль, и, следовательно, выездная налоговая проверка могла быть назначена только по налогу за прибыль и за период, отраженный в исправленной декларации. Налогоплательщик посчитал, что указание в решении о проведении проверки "по всем налогам и сборам" допущено инспекцией умышленно, является превышением должностных полномочий, и обратился в суд с требованием компенсировать причиненные убытки <9>.
(Крохина Ю.А.)
("Финансовое право", 2022, N 9)3. Из-за технического сбоя в программном обеспечении налоговой инспекции она вынесла решение о проведении выездной налоговой проверки в отношении налогоплательщика "по всем налогам и сборам" за предыдущие 3 календарных года. В то время как основанием для назначения проверки послужила уточненная декларация по налогу на прибыль, и, следовательно, выездная налоговая проверка могла быть назначена только по налогу за прибыль и за период, отраженный в исправленной декларации. Налогоплательщик посчитал, что указание в решении о проведении проверки "по всем налогам и сборам" допущено инспекцией умышленно, является превышением должностных полномочий, и обратился в суд с требованием компенсировать причиненные убытки <9>.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.04.2016)В соответствии с постановлением администрации субъекта Российской Федерации обществу в рамках ведомственной целевой программы поддержки сельскохозяйственных производителей выделена субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных им товаров (работ, услуг).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.04.2016)В соответствии с постановлением администрации субъекта Российской Федерации обществу в рамках ведомственной целевой программы поддержки сельскохозяйственных производителей выделена субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных им товаров (работ, услуг).
"Справочник соответствия кодов налоговых деклараций (расчетов) (КНД) кодам бюджетной классификации (КБК), используемых в налоговых декларациях (расчетах) (КНД-КБК)"
(утв. приказом ФНС России от 28.05.2013 N ММВ-7-6/189@)- для приема и обработки документов налоговой отчетности юридических и физических лиц (проверка правильности заполнения реквизита КБК в документах налоговой отчетности);
(утв. приказом ФНС России от 28.05.2013 N ММВ-7-6/189@)- для приема и обработки документов налоговой отчетности юридических и физических лиц (проверка правильности заполнения реквизита КБК в документах налоговой отчетности);
Статья: Правовые позиции по вопросам налогового законодательства, обязательные для налоговых инспекций
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 25)Иногда инспекции на местах истребуют у налогоплательщиков документы, доступ к которым у инспекции есть. ФНС России указывает, что в таких случаях истребование документов является неправомерным. Она рассмотрела ситуацию, когда инспекция в рамках выездной налоговой проверки затребовала у компании кассовые отчеты и препроводительные ведомости. Эти документы были необходимы для проверки правильности, полноты и своевременности отражения выручки в налоговых декларациях, а также для проверки правомерности применения льготной ставки по НДС.
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 25)Иногда инспекции на местах истребуют у налогоплательщиков документы, доступ к которым у инспекции есть. ФНС России указывает, что в таких случаях истребование документов является неправомерным. Она рассмотрела ситуацию, когда инспекция в рамках выездной налоговой проверки затребовала у компании кассовые отчеты и препроводительные ведомости. Эти документы были необходимы для проверки правильности, полноты и своевременности отражения выручки в налоговых декларациях, а также для проверки правомерности применения льготной ставки по НДС.
Статья: Защита прав налогоплательщика при производстве выемки в рамках налогового процесса
(Крохина А.М.)
("Адвокатская практика", 2021, N 1)Как следует из судебной практики, иногда достаточно всего лишь мнения должностного лица налогового органа о том, что "подписи руководителей контрагентов на документах визуально не совпадают, поэтому требуется проведение почерковедческой экспертизы подлинников документов" <9>. Тем не менее должностные лица налоговых органов, проводящие выемку, в большинстве своем не имеют юридического образования, и им затруднительно, основываясь на визуальном восприятии, сделать вывод о необходимости проведения почерковедческой или технико-криминалистической экспертизы, и все же в случае, когда других оснований для выемки нет, должностному лицу достаточно высказать сомнение в подлинности подписей, чтобы основание сразу же возникло. Об этом упоминается в Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 12 февраля 2019 г. по делу N А54-2414/2018. В качестве основания для вынесения постановлений о производстве выемки налоговая инспекция указала, что информация, полученная в ходе проведения предыдущей выездной налоговой проверки, дает основание полагать, что подлинники документов могут быть исправлены, заменены или уничтожены, а также для получения доказательств, подтверждающих факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, необходимых для проведения почерковедческой экспертизы в отношении ООО "Торговый дом "Бастион" и ООО "Торговый дом "Бирхауз". Однако, как установлено судом и следует из материалов дела, в ходе проведения проверки общество не уклонялось от представления подлинников и копий документов, инспекции представлены запрашиваемые документы, что не оспаривается инспекцией и подтверждается представленным в материалы дела протоколом о производстве выемки, изъятия документов и предметов от 10 мая 2018 г. N 11. При этом в материалах дела отсутствуют достоверные доказательства, свидетельствующие о том, что в период проведения выездной налоговой проверки общество предпринимало попытки к сокрытию или уничтожению документов. В оспариваемых постановлениях отсутствуют ссылки на то, какие действия общества в ходе выездной налоговой проверки либо какие полученные в результате мероприятий налогового контроля доказательства инспекция сочла достаточными для вывода о необходимости проведения выемки. Обстоятельства, послужившие основанием для производства выемки, в тексте постановлений не раскрыты. Кроме того, инспекцией не обосновано, какое отношение к проведению почерковедческой экспертизы имеют запрашиваемые в оспариваемых постановлениях электронно-цифровые файлы и программы, жесткие носители информации, содержащие в себе сведения по делопроизводству, черновики и записные книжки общества. На основании данных обстоятельств производство выемки было признано незаконным.
(Крохина А.М.)
("Адвокатская практика", 2021, N 1)Как следует из судебной практики, иногда достаточно всего лишь мнения должностного лица налогового органа о том, что "подписи руководителей контрагентов на документах визуально не совпадают, поэтому требуется проведение почерковедческой экспертизы подлинников документов" <9>. Тем не менее должностные лица налоговых органов, проводящие выемку, в большинстве своем не имеют юридического образования, и им затруднительно, основываясь на визуальном восприятии, сделать вывод о необходимости проведения почерковедческой или технико-криминалистической экспертизы, и все же в случае, когда других оснований для выемки нет, должностному лицу достаточно высказать сомнение в подлинности подписей, чтобы основание сразу же возникло. Об этом упоминается в Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 12 февраля 2019 г. по делу N А54-2414/2018. В качестве основания для вынесения постановлений о производстве выемки налоговая инспекция указала, что информация, полученная в ходе проведения предыдущей выездной налоговой проверки, дает основание полагать, что подлинники документов могут быть исправлены, заменены или уничтожены, а также для получения доказательств, подтверждающих факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, необходимых для проведения почерковедческой экспертизы в отношении ООО "Торговый дом "Бастион" и ООО "Торговый дом "Бирхауз". Однако, как установлено судом и следует из материалов дела, в ходе проведения проверки общество не уклонялось от представления подлинников и копий документов, инспекции представлены запрашиваемые документы, что не оспаривается инспекцией и подтверждается представленным в материалы дела протоколом о производстве выемки, изъятия документов и предметов от 10 мая 2018 г. N 11. При этом в материалах дела отсутствуют достоверные доказательства, свидетельствующие о том, что в период проведения выездной налоговой проверки общество предпринимало попытки к сокрытию или уничтожению документов. В оспариваемых постановлениях отсутствуют ссылки на то, какие действия общества в ходе выездной налоговой проверки либо какие полученные в результате мероприятий налогового контроля доказательства инспекция сочла достаточными для вывода о необходимости проведения выемки. Обстоятельства, послужившие основанием для производства выемки, в тексте постановлений не раскрыты. Кроме того, инспекцией не обосновано, какое отношение к проведению почерковедческой экспертизы имеют запрашиваемые в оспариваемых постановлениях электронно-цифровые файлы и программы, жесткие носители информации, содержащие в себе сведения по делопроизводству, черновики и записные книжки общества. На основании данных обстоятельств производство выемки было признано незаконным.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Программа выездной налоговой проверки разработана в разрезе налогов и вопросов, подлежащих проверке, а также предусматривать перечень и последовательность необходимых действий, направленных на сбор доказательственной базы по каждому предполагаемому факту налогового правонарушения.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Программа выездной налоговой проверки разработана в разрезе налогов и вопросов, подлежащих проверке, а также предусматривать перечень и последовательность необходимых действий, направленных на сбор доказательственной базы по каждому предполагаемому факту налогового правонарушения.
Готовое решение: "Безопасная" доля вычетов по НДС
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговые органы оценивают вашу деятельность комплексно, учитывая не только долю вычетов, но и (разд. 3, 4 Концепции системы планирования выездных налоговых проверок):
(КонсультантПлюс, 2025)Налоговые органы оценивают вашу деятельность комплексно, учитывая не только долю вычетов, но и (разд. 3, 4 Концепции системы планирования выездных налоговых проверок):
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ организации и осуществления выездных налоговых проверок, взыскания доначисленных сумм в 2019 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 2)<30> Письмо ФНС России от 12 февраля 2018 г. N ЕД-5-2/307дсп@ "О направлении Рекомендаций по планированию и подготовке выездных налоговых проверок", ИРМ-103.06.09.00.0010 "Отбор отраслей, налогоплательщиков для проведения предпроверочного анализа".
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 2)<30> Письмо ФНС России от 12 февраля 2018 г. N ЕД-5-2/307дсп@ "О направлении Рекомендаций по планированию и подготовке выездных налоговых проверок", ИРМ-103.06.09.00.0010 "Отбор отраслей, налогоплательщиков для проведения предпроверочного анализа".
Статья: Памятка бухгалтеру по приему-передаче дел
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Если организация подлежит обязательному аудиту, можно договориться с аудитором о проведении промежуточного этапа аудиторской проверки на дату передачи дел. Важно иметь представление о соответствии бухгалтерской и налоговой отчетности положениям учетной политики и действующему законодательству хотя бы за период, не превышающий 3 календарных лет, предшествующих текущему году. Поскольку период, который может охватить выездная налоговая проверка, составляет 3 года <11>.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Если организация подлежит обязательному аудиту, можно договориться с аудитором о проведении промежуточного этапа аудиторской проверки на дату передачи дел. Важно иметь представление о соответствии бухгалтерской и налоговой отчетности положениям учетной политики и действующему законодательству хотя бы за период, не превышающий 3 календарных лет, предшествующих текущему году. Поскольку период, который может охватить выездная налоговая проверка, составляет 3 года <11>.
Статья: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в ИТ-компаниях в санкционных условиях
(Чайковская Л.А., Филин С.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 3)Также в отношении аккредитованных ИТ-компаний по общему правилу выездные налоговые проверки не назначаются и не проводятся до марта 2025 г. Их проведение возможно лишь в качестве исключения по мотивированному запросу налогового органа и с согласия руководителя вышестоящего налогового органа или ФНС России.
(Чайковская Л.А., Филин С.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 3)Также в отношении аккредитованных ИТ-компаний по общему правилу выездные налоговые проверки не назначаются и не проводятся до марта 2025 г. Их проведение возможно лишь в качестве исключения по мотивированному запросу налогового органа и с согласия руководителя вышестоящего налогового органа или ФНС России.
Статья: Правовое регулирование функционирования налоговой системы Российской Федерации в условиях цифровой экономики
(Мигачева Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 3)Проводимая реформа контрольно-надзорной деятельности позволила внедрить рискориентированный подход для планирования выездных налоговых проверок, создать сервисы, позволяющие оценивать собственные риски налогоплательщикам в рамках этой реформы, также осуществляется реализация проекта "Развитие автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС "Налог-3" <12>) в части создания интегрированного аналитического хранилища данных и модернизации информационно-аналитической подсистемы для целей контрольной работы" ("Информационно-аналитическая подсистема для целей контрольной работы ФНС России"). В процессе реализации данной реформы мы уже увидели серьезные изменения в налоговом администрировании, созданные сервисы позволяют доступно и открыто получать необходимую информацию для осуществления финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и иных лиц. Это дает возможность избежать негативных последствий в процессе исполнения налогового обязательства. В то же время снижается административная нагрузка как на налоговые органы, так и на подконтрольные субъекты. В период возникшей пандемии это позволило осуществлять бесперебойное налоговое администрирование при отсутствии возможности проводить выездные налоговые проверки.
(Мигачева Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 3)Проводимая реформа контрольно-надзорной деятельности позволила внедрить рискориентированный подход для планирования выездных налоговых проверок, создать сервисы, позволяющие оценивать собственные риски налогоплательщикам в рамках этой реформы, также осуществляется реализация проекта "Развитие автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС "Налог-3" <12>) в части создания интегрированного аналитического хранилища данных и модернизации информационно-аналитической подсистемы для целей контрольной работы" ("Информационно-аналитическая подсистема для целей контрольной работы ФНС России"). В процессе реализации данной реформы мы уже увидели серьезные изменения в налоговом администрировании, созданные сервисы позволяют доступно и открыто получать необходимую информацию для осуществления финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и иных лиц. Это дает возможность избежать негативных последствий в процессе исполнения налогового обязательства. В то же время снижается административная нагрузка как на налоговые органы, так и на подконтрольные субъекты. В период возникшей пандемии это позволило осуществлять бесперебойное налоговое администрирование при отсутствии возможности проводить выездные налоговые проверки.
"Выплата доходов иностранным компаниям: налоги у источника выплаты"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Пример. Инспекция провела выездную налоговую проверку предприятия. Проверяющие решили, что предприятие неправомерно учло в составе прочих расходов затраты, связанные с выполнением работ по разработке, внедрению и начальному сопровождению биллинговой системы на базе внедряемого программного обеспечения, и необоснованно применило налоговые вычеты по НДС.
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Пример. Инспекция провела выездную налоговую проверку предприятия. Проверяющие решили, что предприятие неправомерно учло в составе прочих расходов затраты, связанные с выполнением работ по разработке, внедрению и начальному сопровождению биллинговой системы на базе внедряемого программного обеспечения, и необоснованно применило налоговые вычеты по НДС.
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, использование в ходе выездной налоговой проверки имеющихся у налогового органа материалов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, в том числе полученных иными налоговыми органами, не противоречат положениям НК РФ.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, использование в ходе выездной налоговой проверки имеющихся у налогового органа материалов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, в том числе полученных иными налоговыми органами, не противоречат положениям НК РФ.