Программа молодая семья в Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа молодая семья в Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы реализации правового просвещения в деятельности органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<45> Постановление Правительства Тверской области от 19 февраля 2024 г. N 60-пп "О государственной программе Тверской области "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2024.
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<45> Постановление Правительства Тверской области от 19 февраля 2024 г. N 60-пп "О государственной программе Тверской области "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2024.
Статья: Исполнение судебных решений в области защиты объектов культурного наследия
(Иванова Ж.Б.)
("Администратор суда", 2019, N 3)<9> Пояснительная записка к отчету о реализации государственной программы Тверской области "Сохранение, популяризация и государственная охрана культурного наследия Тверской области" на 2018 - 2023 годы за 2018 г. URL: https://охранаокн.тверскаяобласть.рф/deyatelnost-iogv/gosprogrammy/otchet/index.php?sphrase_id=628808.
(Иванова Ж.Б.)
("Администратор суда", 2019, N 3)<9> Пояснительная записка к отчету о реализации государственной программы Тверской области "Сохранение, популяризация и государственная охрана культурного наследия Тверской области" на 2018 - 2023 годы за 2018 г. URL: https://охранаокн.тверскаяобласть.рф/deyatelnost-iogv/gosprogrammy/otchet/index.php?sphrase_id=628808.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по разработке региональных программ демографического развития"
(утв. Минтрудом России)В первую очередь, это относится к Республикам Коми и Мордовия, к Камчатскому и Приморскому краю, к Брянской, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Ленинградской, Магаданской, Московской, Мурманской, Саратовской, Сахалинской, Тамбовской, Тверской и Тульской областям, к Еврейской автономной области.
(утв. Минтрудом России)В первую очередь, это относится к Республикам Коми и Мордовия, к Камчатскому и Приморскому краю, к Брянской, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Ленинградской, Магаданской, Московской, Мурманской, Саратовской, Сахалинской, Тамбовской, Тверской и Тульской областям, к Еврейской автономной области.
Решение Тверского УФАС России от 25.02.2010 по делу N 04-6/26-2009
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Фактов информирования заемщиков об условиях программы "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2009-2013 годы" и Соглашения в соответствии с п. 2.2.2. Соглашения в интересах ЗАО "СА" в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Фактов информирования заемщиков об условиях программы "Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области на 2009-2013 годы" и Соглашения в соответствии с п. 2.2.2. Соглашения в интересах ЗАО "СА" в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
"Социальное законодательство: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров, В.Н. Зенков)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 2005)Повышению качества законодательства об образовании способствует стремление законодательных органов субъектов Российской Федерации по возможности полно учесть в нормотворческой практике региональные особенности. Благоприятные возможности для этого создает Федеральная программа развития образования, которая предполагает включение в свой текст региональных программ развития образования как необходимых составных компонентов. Программа позволяет органично сочетать общероссийские потребности и запросы регионов в подготовке нужных специалистов, установить разумную специализацию образовательных учреждений, организационно обеспечить сохранение единого образовательного пространства. Характерной в этой связи является норма Закона "Об образовании в Тверской области" о том, что "организационной основой политики в сфере образования является Программа развития образования Тверской области, которая разрабатывается на основе Федеральной программы развития образования с учетом социально-экономических, культурных, демографических и других региональных особенностей" (ч. 4 ст. 1). Согласно ст. 6 данного Закона разработка и реализация региональных программ развития образования отнесены к компетенции администрации Тверской области. В Положении о Департаменте образования Тверской области устанавливается, что Департамент обязан обеспечить выполнение Федеральной и региональной программ. Отмеченные правовые нормы, создающие традиционную схему организации деятельности по разработке и реализации региональных программ развития образования, являются типичными для законодательства субъектов Российской Федерации.
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров, В.Н. Зенков)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 2005)Повышению качества законодательства об образовании способствует стремление законодательных органов субъектов Российской Федерации по возможности полно учесть в нормотворческой практике региональные особенности. Благоприятные возможности для этого создает Федеральная программа развития образования, которая предполагает включение в свой текст региональных программ развития образования как необходимых составных компонентов. Программа позволяет органично сочетать общероссийские потребности и запросы регионов в подготовке нужных специалистов, установить разумную специализацию образовательных учреждений, организационно обеспечить сохранение единого образовательного пространства. Характерной в этой связи является норма Закона "Об образовании в Тверской области" о том, что "организационной основой политики в сфере образования является Программа развития образования Тверской области, которая разрабатывается на основе Федеральной программы развития образования с учетом социально-экономических, культурных, демографических и других региональных особенностей" (ч. 4 ст. 1). Согласно ст. 6 данного Закона разработка и реализация региональных программ развития образования отнесены к компетенции администрации Тверской области. В Положении о Департаменте образования Тверской области устанавливается, что Департамент обязан обеспечить выполнение Федеральной и региональной программ. Отмеченные правовые нормы, создающие традиционную схему организации деятельности по разработке и реализации региональных программ развития образования, являются типичными для законодательства субъектов Российской Федерации.
Статья: Вопросы администрирования местных налогов в регионе
(Полежаев В.А.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 13-14)Отметим, что начиная с 2007 г. на территории Тверской области действует областная целевая программа "Обеспечение повышения собираемости налогов...", утвержденная губернатором Тверской области Д.В. Зелениным. В этой программе предусмотрены организационно-административные и информационные меры, направленные в том числе на повышение собираемости имущественных налогов. Упоминавшиеся выше МОНСы переданы Управлению непосредственно в рамках этой программы. За три года ее действия получены четыре МОНСа, 132 персональных компьютера, четыре сервера, 43 ноутбука, автобус, мини-типография и другая оргтехника.
(Полежаев В.А.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 13-14)Отметим, что начиная с 2007 г. на территории Тверской области действует областная целевая программа "Обеспечение повышения собираемости налогов...", утвержденная губернатором Тверской области Д.В. Зелениным. В этой программе предусмотрены организационно-административные и информационные меры, направленные в том числе на повышение собираемости имущественных налогов. Упоминавшиеся выше МОНСы переданы Управлению непосредственно в рамках этой программы. За три года ее действия получены четыре МОНСа, 132 персональных компьютера, четыре сервера, 43 ноутбука, автобус, мини-типография и другая оргтехника.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Постановление администрации Вышневолоцкого городского округа от 20 декабря 2023 г. N 304 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления муниципального земельного контроля на 2024 год на территории Вышневолоцкого городского округа Тверской области" // Приложение к газете "Вышневолоцкая правда". 2023. 22 дек. N 50.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Постановление администрации Вышневолоцкого городского округа от 20 декабря 2023 г. N 304 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления муниципального земельного контроля на 2024 год на территории Вышневолоцкого городского округа Тверской области" // Приложение к газете "Вышневолоцкая правда". 2023. 22 дек. N 50.
Статья: Городская среда. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Всего за указанный период в рамках поддержки муниципальных программ в Тверской области благоустроено 409 общественных территорий, 137 дворовых территорий. Реализовано 15 проектов победителей Всероссийского конкурса в 13 муниципалитетах.
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Всего за указанный период в рамках поддержки муниципальных программ в Тверской области благоустроено 409 общественных территорий, 137 дворовых территорий. Реализовано 15 проектов победителей Всероссийского конкурса в 13 муниципалитетах.
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Вместе с тем в Стратегию социально-экономического развития Тверской области до 2030 года <8> (далее - Стратегия СЭР) и Прогноз социально-экономического развития Тверской области на период до 2030 года <9> (далее - Прогноз СЭР до 2030 года) с даты принятия не вносились изменения, в том числе с целью приведения Стратегии СЭР в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации, а также с целью приведения Прогноза СЭР до 2030 года в соответствие с прогнозом социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период, что свидетельствует о неактуальности Стратегии СЭР и Прогноза СЭР до 2030 года. Разработка государственных программ Тверской области осуществлялась в отсутствие актуальных документов стратегического планирования Тверской области, разработанных в рамках целеполагания и прогнозирования.
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Вместе с тем в Стратегию социально-экономического развития Тверской области до 2030 года <8> (далее - Стратегия СЭР) и Прогноз социально-экономического развития Тверской области на период до 2030 года <9> (далее - Прогноз СЭР до 2030 года) с даты принятия не вносились изменения, в том числе с целью приведения Стратегии СЭР в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации, а также с целью приведения Прогноза СЭР до 2030 года в соответствие с прогнозом социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период, что свидетельствует о неактуальности Стратегии СЭР и Прогноза СЭР до 2030 года. Разработка государственных программ Тверской области осуществлялась в отсутствие актуальных документов стратегического планирования Тверской области, разработанных в рамках целеполагания и прогнозирования.
"Жилищно-коммунальное хозяйство: 10 важных тем"
(выпуск 22)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Согласно п. 18 Региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2018 годы", утвержденной Постановлением правительства Тверской области от 25.06.2013 N 272-пп, гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со ст. ст. 86 и 89 ЖК РФ предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта субъекта РФ, с письменного согласия граждан в соответствии с ч. 1 ст. 89 ЖК РФ.
(выпуск 22)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Согласно п. 18 Региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2018 годы", утвержденной Постановлением правительства Тверской области от 25.06.2013 N 272-пп, гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со ст. ст. 86 и 89 ЖК РФ предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта субъекта РФ, с письменного согласия граждан в соответствии с ч. 1 ст. 89 ЖК РФ.
Статья: Объекты культурного наследия как часть культурного кода региона: некоторые аспекты правового регулирования
(Очагова В.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 6)В Тверской области для реализации пилотного проекта намечен ряд объектов. Губернатор Тверской области Руденя Игорь Михайлович поручил проработать вопрос о включении в программу проекта дополнительных объектов культурного наследия Тверской области с учетом их инвестиционного, туристического потенциала.
(Очагова В.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 6)В Тверской области для реализации пилотного проекта намечен ряд объектов. Губернатор Тверской области Руденя Игорь Михайлович поручил проработать вопрос о включении в программу проекта дополнительных объектов культурного наследия Тверской области с учетом их инвестиционного, туристического потенциала.
Статья: Отчитываемся по форме РСВ-1 ПФР
(Косульникова М.)
("Арсенал предпринимателя", 2014, N 11)При заполнении титульного листа проблем обычно не возникает. Исключение составляет показатель "Среднесписочная численность". К примеру, если у вас трудится только один работник, да и тот является совместителем, то фактически данный показатель равен нулю. Однако проверочные программы значение "0" могут не пропустить. Специалисты фонда Тверской области подтверждают <6>, что следует указывать количество больше нуля. Тем не менее и с нулевой среднесписочной численностью отчет может быть принят, хоть и с предупреждением, но без дополнительных вопросов (пп. 16 и 17 п. 1.1 Методических рекомендаций).
(Косульникова М.)
("Арсенал предпринимателя", 2014, N 11)При заполнении титульного листа проблем обычно не возникает. Исключение составляет показатель "Среднесписочная численность". К примеру, если у вас трудится только один работник, да и тот является совместителем, то фактически данный показатель равен нулю. Однако проверочные программы значение "0" могут не пропустить. Специалисты фонда Тверской области подтверждают <6>, что следует указывать количество больше нуля. Тем не менее и с нулевой среднесписочной численностью отчет может быть принят, хоть и с предупреждением, но без дополнительных вопросов (пп. 16 и 17 п. 1.1 Методических рекомендаций).
"Миграционное право: сравнительно-правовое исследование: монография"
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)Государственная программа опиралась на региональные программы переселения соотечественников. По сути, они взаимно дополняли друг друга. В период до 2006 г. региональные программы были разработаны и согласованы с Правительством РФ в 12 субъектах Российской Федерации. Это были так называемые регионы первой очереди: Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Липецкая, Новосибирская, Тамбовская, Тверская и Тюменская области. Аналогичные программы позже были подготовлены и согласованы с Правительством РФ еще в 58 субъектах Федерации, из них свыше 30 регионов "второй очереди" предусмотрели начало переселения соотечественников уже в 2007 г. Таким образом, шло постепенное нарастание активности субъектов Российской Федерации в данной сфере <1>.
(Хабриева Т.Я.)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2019)Государственная программа опиралась на региональные программы переселения соотечественников. По сути, они взаимно дополняли друг друга. В период до 2006 г. региональные программы были разработаны и согласованы с Правительством РФ в 12 субъектах Российской Федерации. Это были так называемые регионы первой очереди: Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Липецкая, Новосибирская, Тамбовская, Тверская и Тюменская области. Аналогичные программы позже были подготовлены и согласованы с Правительством РФ еще в 58 субъектах Федерации, из них свыше 30 регионов "второй очереди" предусмотрели начало переселения соотечественников уже в 2007 г. Таким образом, шло постепенное нарастание активности субъектов Российской Федерации в данной сфере <1>.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Так, в частности, в Постановлении Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 402-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы" указано, что на региональное развитие образования оказывают влияние такие факторы, как:
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Так, в частности, в Постановлении Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 402-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы" указано, что на региональное развитие образования оказывают влияние такие факторы, как: