Программа лояльности ндс

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа лояльности ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Письму Федеральной налоговой службы от 19.03.2021 N СД-4-3/3651@ <Об НДС и налоге на прибыль при предоставлении партнерам скидок и премий>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2021, N 8)
Уменьшение сервисного сбора на сумму скидки, рассчитанной в связи с участием партнера в акциях, предусмотрено программой лояльности, являющейся частью договора между сторонами. А значит, НДС и налогом на прибыль облагают величину сервисного сбора за минусом скидок, - резюмируют представители Федеральной налоговой службы.
Статья: Как нужно учитывать скидку по договору поставки для целей налога на прибыль организаций?
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 44)
ФНС России подход финансистов разделяет. В письме от 19.03.2021 N СД-4-3/3651@ налоговики рассмотрели ситуацию, когда компания оказывает партнерам услуги по предоставлению доступа к специализированному электронному сервису, за что взимает с партнеров установленный договором сервисный сбор. Программой лояльности предусмотрено, что за участие в совместных акциях компания предоставляет партнерам скидку к уплачиваемому ими сервисному сбору. Размер такой скидки по каждой акции определяется компанией и доводится до партнера. Итоговые расчеты между компанией и партнерами производятся по окончании месяца. При этом компанией установлен минимальный размер сервисного сбора, который не может быть ни при каких условиях уменьшен на сумму скидки. Специалисты налогового ведомства указали, что поскольку в соответствии с программой лояльности, являющейся частью договора между компанией и партнерами, предусмотрено уменьшение величины сервисного сбора на сумму скидки, рассчитанной в связи с участием партнера в акциях, в целях определения налоговой базы по НДС и налогу на прибыль учитывается сервисный сбор, уменьшенный на сумму скидок, предоставляемых компанией партнерам, до минимального размера сервисного сбора.