Программа изучения клиента

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа изучения клиента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 6)
Порядок фиксирования и хранения информации, полученной в результате реализации ПВК, в том числе в рамках изучения клиента, определяется организацией самостоятельно и закрепляется в соответствующей программе ПВК".
Статья: 4 ситуации, когда надо удержать директора от налоговой оптимизации
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 16)
Продавцы "бумажного НДС" иногда очень убедительны. Они приводят своим потенциальным клиентам массу доводов, что досконально изучили особенности функционирования программы налоговиков по контролю за НДС. Часто убеждают собственников бизнеса, что первый контрагент в цепочке сделок - белый и пушистый (исправно платит налоги, сдает отчетность). А значит, не будет проблем ни с НДС-вычетами, ни с налоговыми расходами. Обещают, что потоки НДС будут разделены затем между сотней компаний и отследить движение денег налоговики просто будут не в состоянии. За свои услуги продавцы "бумажного НДС" берут несоизмеримо меньше, чем сумма НДС, которую надо уплатить в бюджет без применения схемы. Оставшаяся часть либо возвращается конкретному собственнику компании/ее руководителю, либо приходит в саму компанию в виде займов или иных поступлений.

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: сбор, анализ и истолкование информации об экономической целесообразности, стоимостных составляющих и эффективности торговли в организациях; проведение аудитов, подготовку финансовых отчетов и контроль казначейских систем организаций; разработку и анализ финансовых планов и стратегий, исполнение заказов купли-продажи и ведение переговоров относительно купли-продажи товаров широкого потребления; разработку, претворение в жизнь и оценку программ найма, подготовки и развития персонала; проведение исследований, разработку и претворение в жизнь маркетинговых кампаний и в области связей с общественностью; изучение и разработку методов управления, направленных на расширение и развитие государственных и коммерческих операций и повышение их эффективности; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них.