Прогноз социально-экономического развития Ярославской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Ярославской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.12.2018 N 8-АПГ18-28
Об оставлении без изменения решения Ярославского областного суда от 08.08.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказов департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 29.12.2017 N 363-ээ/нвв "Об определении размера необходимой валовой выручки филиалу публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Ярэнерго" на 2018 - 2022 годы (без учета оплаты потерь)", от 29.12.2017 N 360-п/ээ "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным электрическим сетям на территории Ярославской области".
В обоснование заявленных требований Общество указало на отказ тарифного органа учесть при расчете НВВ экономию операционных расходов в нарушение пункта 34 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (далее - Основы ценообразования) и пунктов 8, 16 Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. N 228-э (далее - Методические указания). ПАО "МРСК Центра" были представлены предложения по установлению уровня единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по своим сетям и сетям ТСО на территории Ярославской области на 2018 г., заявлена и обоснована сумма экономии операционных расходов в размере 103 611 тыс. руб., определенная исходя из фактических и плановых показателей индексов потребительских цен, опубликованных Министерством экономического развития Российской Федерации в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. Экономия операционных расходов достигнута путем реализации мероприятий программ повышения эффективности операционной деятельности и программ управления издержками акционерного общества, разработанных в соответствии со Стратегией развития электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 511-р.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)
Не менее детально вопросы разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества урегулированы в муниципальных актах. Так, к примеру, Постановлением администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2013 г. N 425 утвержден Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, согласно которому разработка программы осуществляется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Мышкинского муниципального района. Разработка проекта программы возложена на Комитет по управлению имуществом администрации Мышкинского муниципального района, который является уполномоченным в сфере приватизации органом исполнительной власти Мышкинского муниципального района, а утверждается проект программы приватизации ежегодно Собранием депутатов Мышкинского муниципального района на срок от одного до трех лет до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, содержит: перечень, местонахождение и назначение муниципального имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде. В программе также указываются предполагаемые сроки приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году, и основные направления приватизации имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района, на два последующих года.
Статья: Муниципальное управление: ориентация на результат
(Трофимова И.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 12)
Примером внедрения мониторинга социально-экономического развития муниципального образования может служить Рыбинский муниципальный округ (РМО) в Ярославской области, который включает город Рыбинск и 17 сельских административных территорий. До внедрения данной методики в администрации РМО существовала практика разработки годовых планов-прогнозов развития территории округа и ежеквартальной отчетности об их исполнении. Кроме этого, готовились бюллетени о социально-экономической ситуации, и формировался годовой отчет о деятельности местной администрации. Разработка в 1999 - 2000 гг. Концепции, а затем муниципальной программы комплексного социально-экономического развития РМО до 2005 г. (далее - Программа-2005), включавшей в свой состав 30 отраслевых подпрограмм, потребовала создания механизма управления реализацией программы и координации действий ее исполнителей. Появилась качественно новая задача организации системного слежения за ходом исполнения программных мероприятий, соответствия их поставленным целям и оценки влияния на изменение ситуации в округе. Иными словами, потребовалось создать новую систему планирования, учета и отчетности, отвечающую требованиям программно-целевого подхода к развитию округа. Организация мониторинга Программы-2005 явилась, таким образом, необходимым условием ее реализации.

Нормативные акты