Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 28.08.2024 N 66а-1453/2024 (УИД 34OS0000-01-2023-000109-29)
Об оставлении без изменения решения Волгоградского областного суда от 03.04.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании приказа Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26.12.2018 N 48/18 "Об установлении необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования 2019 - 2023 годы и долгосрочных параметров регулирования для ПАО "Россети" (в редакции приказа от 28.11.2022 N 45/4) в части установления необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь на 2023 год.Доводы Комитета тарифного регулирования Волгоградской области и мнение участвовавшего в деле прокурора о том, что спорный индекс потребительских цен на 2022 год - 113,9% - не является прогнозным ИПЦ, подлежащим применению для целей тарифного регулирования, представляя собой некое оценочное значение, а расхождение между учтенным в НВВ на 2023 год индексом потребительских цен в размере 104,3% и фактическим индексом потребительских цен на 2022 год в размере 113,8% подлежит учету в дальнейшем при установлении НВВ на 2025 год, сами по себе не свидетельствуют о наличии у органа регулирования Волгоградской области законных оснований игнорировать актуальный на день принятия оспариваемого приказа от 28 ноября 2022 года N 45/4 одобренный Минэкономразвития России Прогноз социально-экономического развития РФ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, в котором никакого иного ИПЦ на 2022 года, кроме 113,9%, не было определено.
Об оставлении без изменения решения Волгоградского областного суда от 03.04.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании приказа Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26.12.2018 N 48/18 "Об установлении необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования 2019 - 2023 годы и долгосрочных параметров регулирования для ПАО "Россети" (в редакции приказа от 28.11.2022 N 45/4) в части установления необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь на 2023 год.Доводы Комитета тарифного регулирования Волгоградской области и мнение участвовавшего в деле прокурора о том, что спорный индекс потребительских цен на 2022 год - 113,9% - не является прогнозным ИПЦ, подлежащим применению для целей тарифного регулирования, представляя собой некое оценочное значение, а расхождение между учтенным в НВВ на 2023 год индексом потребительских цен в размере 104,3% и фактическим индексом потребительских цен на 2022 год в размере 113,8% подлежит учету в дальнейшем при установлении НВВ на 2025 год, сами по себе не свидетельствуют о наличии у органа регулирования Волгоградской области законных оснований игнорировать актуальный на день принятия оспариваемого приказа от 28 ноября 2022 года N 45/4 одобренный Минэкономразвития России Прогноз социально-экономического развития РФ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, в котором никакого иного ИПЦ на 2022 года, кроме 113,9%, не было определено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Подходы к разработке федерального закона о стратегическом управлении социально-экономическим развитием
(Болдырев О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 8)В узком смысле проблема - в недостаточном увязывании стратегического и бюджетного планирования, а также управления на этапе реализации документов стратегического планирования и исполнения соответствующих бюджетов. Так, часть показателей Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг. не были увязаны с другими основными документами стратегического развития государства <14>, а Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг. не предшествовали подготовке проекта федерального бюджета, а были представлены одновременно с ним <15>. В более широком - в отсутствии обеспечения финансирования реализации документов стратегического планирования не только за счет средств бюджетной системы РФ, но и за счет приведения денежно-кредитной политики в соответствие с целями и задачами, сформулированными в документах стратегического планирования (для чего и требуется включение в систему субъектов стратегического управления Центрального Банка) <16>. Также проблема - в обеспечении финансирования стратегического управления корпоративным сектором <17>. И в еще более широком - в увязывании стратегического планирования и управления не только с финансовым обеспечением, но и с управлением иным государственным и муниципальным имуществом (шире - публичной собственностью). В последнем случае можно говорить не только о бюджетном и - шире - финансовом, но и о ресурсном обеспечении стратегического управления.
(Болдырев О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 8)В узком смысле проблема - в недостаточном увязывании стратегического и бюджетного планирования, а также управления на этапе реализации документов стратегического планирования и исполнения соответствующих бюджетов. Так, часть показателей Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг. не были увязаны с другими основными документами стратегического развития государства <14>, а Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг. не предшествовали подготовке проекта федерального бюджета, а были представлены одновременно с ним <15>. В более широком - в отсутствии обеспечения финансирования реализации документов стратегического планирования не только за счет средств бюджетной системы РФ, но и за счет приведения денежно-кредитной политики в соответствие с целями и задачами, сформулированными в документах стратегического планирования (для чего и требуется включение в систему субъектов стратегического управления Центрального Банка) <16>. Также проблема - в обеспечении финансирования стратегического управления корпоративным сектором <17>. И в еще более широком - в увязывании стратегического планирования и управления не только с финансовым обеспечением, но и с управлением иным государственным и муниципальным имуществом (шире - публичной собственностью). В последнем случае можно говорить не только о бюджетном и - шире - финансовом, но и о ресурсном обеспечении стратегического управления.
Статья: Углеродные единицы: отечественное регулирование. Часть первая
(Аристов В.В., Медведева Т.М.)
("Хозяйство и право", 2024, N 5)Закон N 34-ФЗ был принят после Закона N 296-ФЗ, его разработка производилась для целей выполнения рекомендаций, содержащихся в п. 3 Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 436-СФ "О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по поддержке углеродного регулирования в отдельных субъектах Российской Федерации. Разработчики проекта в пояснительной записке указали три задачи для достижения цели углеродной нейтральности: стимулирование внедрения технологий, направленных на сокращение выбросов; формирование системы независимой верификации сведений и утверждений о выбросах и их поглощении; создание системы обращения углеродных единиц и единиц выполнения квоты <5>.
(Аристов В.В., Медведева Т.М.)
("Хозяйство и право", 2024, N 5)Закон N 34-ФЗ был принят после Закона N 296-ФЗ, его разработка производилась для целей выполнения рекомендаций, содержащихся в п. 3 Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 436-СФ "О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по поддержке углеродного регулирования в отдельных субъектах Российской Федерации. Разработчики проекта в пояснительной записке указали три задачи для достижения цели углеродной нейтральности: стимулирование внедрения технологий, направленных на сокращение выбросов; формирование системы независимой верификации сведений и утверждений о выбросах и их поглощении; создание системы обращения углеродных единиц и единиц выполнения квоты <5>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1766
(ред. от 19.12.2024)
"О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации")8(2). Нормативы на 2023 год в отношении Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области устанавливаются с учетом того, что объем расходов на содержание органов государственной власти указанных субъектов Российской Федерации в 2023 году не должен превышать объем расходов, предусмотренных на эти цели в 2022 году, увеличенный на уровень инфляции, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
(ред. от 19.12.2024)
"О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации")8(2). Нормативы на 2023 год в отношении Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области устанавливаются с учетом того, что объем расходов на содержание органов государственной власти указанных субъектов Российской Федерации в 2023 году не должен превышать объем расходов, предусмотренных на эти цели в 2022 году, увеличенный на уровень инфляции, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Постановление Правительства РФ от 18.02.2023 N 257
"О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования федерального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)")<*> Подлежит ежегодной индексации на каждый текущий год путем умножения на накопленный с 2022 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, и рассчитывается по формуле:
"О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования федерального значения, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)")<*> Подлежит ежегодной индексации на каждый текущий год путем умножения на накопленный с 2022 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, и рассчитывается по формуле:
"Параллельный импорт и исчерпание исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. Сотрудничество в сфере развития национальной промышленности и импортозамещение: монография"
(Шахназаров Б.А.)
("Проспект", 2023)Стратегия развития авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2020 г. N 3524-р; Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 г. с прогнозом на период до 2035 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р; Федеральный закон "О государственном регулировании развития авиации"; Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г.; Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2022 г. N 1693-р; Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2030 г., утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 758 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2030 года". Основными целями государственной политики в сфере реализации Программы являются: защита государственных интересов Российской Федерации в области авиационной деятельности; повышение уровня транспортной доступности и связанности территорий Российской Федерации; обеспечение устойчивого развития российской авиационной промышленности и воздушного транспорта Российской Федерации; повышение уровня авиационной безопасности и безопасности полетов воздушных судов; удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 г. долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 50% и 90% соответственно. Основными приоритетными направлениями государственной политики в сфере реализации Программы являются: повышение эффективности реализации принимаемых мер государственного регулирования в области развития авиации; постоянное обновление научно-технического задела по ключевым технологиям в отечественном авиастроении; расширение сфер применения авиационной техники в различных отраслях экономики (в сельском и лесном хозяйстве, в рыболовстве, в медицине, при спасательных операциях); развитие системы послепродажного обслуживания и ремонта авиационной техники российского производства; модернизация инфраструктуры воздушного транспорта федерального, регионального и местного значения в целях увеличения уровня транспортной доступности для населения всей территории Российской Федерации (включая отдаленные и труднодоступные местности).
(Шахназаров Б.А.)
("Проспект", 2023)Стратегия развития авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2020 г. N 3524-р; Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 г. с прогнозом на период до 2035 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р; Федеральный закон "О государственном регулировании развития авиации"; Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г.; Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2022 г. N 1693-р; Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2030 г., утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 758 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2030 года". Основными целями государственной политики в сфере реализации Программы являются: защита государственных интересов Российской Федерации в области авиационной деятельности; повышение уровня транспортной доступности и связанности территорий Российской Федерации; обеспечение устойчивого развития российской авиационной промышленности и воздушного транспорта Российской Федерации; повышение уровня авиационной безопасности и безопасности полетов воздушных судов; удовлетворение потребностей внутрироссийских перевозок за счет авиационной техники российского производства с достижением к 2030 г. долей самолетов и вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков не менее 50% и 90% соответственно. Основными приоритетными направлениями государственной политики в сфере реализации Программы являются: повышение эффективности реализации принимаемых мер государственного регулирования в области развития авиации; постоянное обновление научно-технического задела по ключевым технологиям в отечественном авиастроении; расширение сфер применения авиационной техники в различных отраслях экономики (в сельском и лесном хозяйстве, в рыболовстве, в медицине, при спасательных операциях); развитие системы послепродажного обслуживания и ремонта авиационной техники российского производства; модернизация инфраструктуры воздушного транспорта федерального, регионального и местного значения в целях увеличения уровня транспортной доступности для населения всей территории Российской Федерации (включая отдаленные и труднодоступные местности).
Статья: Налоговое стимулирование развития высокотехнологичных субъектов предпринимательской деятельности
(Головченко О.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 3)<3> См.: Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов // СПС "КонсультантПлюс"; Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов // СПС "КонсультантПлюс".
(Головченко О.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 3)<3> См.: Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов // СПС "КонсультантПлюс"; Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Отходы электрического и электронного оборудования: актуальные проблемы текущего правового регулирования и перспективы развития
(Нагайцева Д.А.)
("Экологическое право", 2022, N 5)<2> См.: Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Разработан Минэкономразвития России (по сост. на 11.09.2022). URL: https://economy.gov.ru.
(Нагайцева Д.А.)
("Экологическое право", 2022, N 5)<2> См.: Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Разработан Минэкономразвития России (по сост. на 11.09.2022). URL: https://economy.gov.ru.
Статья: Основные направления налоговой политики на 2023 - 2025 годы
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 - 2025 годы разработаны на основании соответствующего базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ (базовый прогноз).
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 - 2025 годы разработаны на основании соответствующего базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ (базовый прогноз).
Статья: Конкурентное право и отраслевые товарные рынки: рынок цветной металлургии
(Варламова А.Н., Куркина С.В., Грехова Д.А., Кузьмина А.В., Ситников Е.В., Волков Г.Г.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)<32> В настоящее время экспортные поставки составляют 90% производства никеля и изделий из него, 85% - меди, 80% - производства алюминия, однако представлены в основном продукцией низкого передела. Отмечается, что ситуация с экспортными поставками осложняется ростом протекционизма в мире / Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 годов (разработан Минэкономразвития России) // СПС "КонсультантПлюс".
(Варламова А.Н., Куркина С.В., Грехова Д.А., Кузьмина А.В., Ситников Е.В., Волков Г.Г.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)<32> В настоящее время экспортные поставки составляют 90% производства никеля и изделий из него, 85% - меди, 80% - производства алюминия, однако представлены в основном продукцией низкого передела. Отмечается, что ситуация с экспортными поставками осложняется ростом протекционизма в мире / Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 годов (разработан Минэкономразвития России) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Правовые инструменты преодоления кризисных явлений в экономике
(Шувалов И.И.)
("Журнал российского права", 2022, N 1)Как верно отмечено в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., разработанном Минэкономразвития России, новая коронавирусная инфекция стала масштабным вызовом не только для российской экономики, но и для всего мира. Теперь развитие экономики в кратко- и среднесрочной перспективе обусловливают как экономические, так и эпидемиологические факторы.
(Шувалов И.И.)
("Журнал российского права", 2022, N 1)Как верно отмечено в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., разработанном Минэкономразвития России, новая коронавирусная инфекция стала масштабным вызовом не только для российской экономики, но и для всего мира. Теперь развитие экономики в кратко- и среднесрочной перспективе обусловливают как экономические, так и эпидемиологические факторы.
Статья: Актуальные вопросы налогообложения минерально-сырьевого комплекса Российской Федерации
(Юмаев М.М.)
("Финансы", 2023, N 1)4. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов [Электронный ресурс] // Интернет-сайт Минфина России. URL: https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2022/10/main/Osn_2023-2025.pdt (дата обращения: 28.12.2022).
(Юмаев М.М.)
("Финансы", 2023, N 1)4. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов [Электронный ресурс] // Интернет-сайт Минфина России. URL: https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2022/10/main/Osn_2023-2025.pdt (дата обращения: 28.12.2022).
Статья: Определение убытков, причиненных занятием сельскохозяйственных угодий при установлении публичного сервитута для строительства линейного объекта
(Баринов Н.П., Гавриленко И.В., Усольцева Г.В., Сергеева И.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 9)14. СПОД РОО 03-18-2023 Методические рекомендации по оценке рыночной стоимости земель сельскохозяйственного назначения. Сельскохозяйственные угодья: пашня. М.: Русское общество оценщиков, 2023. URL: http://sroroo.ru/evaluators/material2022/.
(Баринов Н.П., Гавриленко И.В., Усольцева Г.В., Сергеева И.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 9)14. СПОД РОО 03-18-2023 Методические рекомендации по оценке рыночной стоимости земель сельскохозяйственного назначения. Сельскохозяйственные угодья: пашня. М.: Русское общество оценщиков, 2023. URL: http://sroroo.ru/evaluators/material2022/.
Статья: Финансовый суверенитет государства: проблемы актуального правового контента
(Омелехина Н.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 8)Аналогичное заявление прозвучало в выступлении Президента РФ В.В. Путина на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам 16 декабря 2022 г. и нашло отражение в Перечне поручений, утвержденном по итогам заседания Совета 26 января 2023 г., N Пр-144 <10>. В Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, разработанном Минэкономразвития России <11>, траектория развития государства в значительной степени связывалась с эффективной реализацией мер экономической политики по обеспечению финансового суверенитета, для чего признано необходимым формирование долгосрочных финансовых ресурсов на внутреннем финансовом рынке, включая развитие новых финансовых инструментов, в том числе ряда инвестиционных и страховых инструментов для граждан, а также повышение доверия инвесторов к российскому финансовому рынку. Однако в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов <12> вопросы обеспечения финансового суверенитета государства непосредственно не отражены.
(Омелехина Н.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 8)Аналогичное заявление прозвучало в выступлении Президента РФ В.В. Путина на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам 16 декабря 2022 г. и нашло отражение в Перечне поручений, утвержденном по итогам заседания Совета 26 января 2023 г., N Пр-144 <10>. В Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, разработанном Минэкономразвития России <11>, траектория развития государства в значительной степени связывалась с эффективной реализацией мер экономической политики по обеспечению финансового суверенитета, для чего признано необходимым формирование долгосрочных финансовых ресурсов на внутреннем финансовом рынке, включая развитие новых финансовых инструментов, в том числе ряда инвестиционных и страховых инструментов для граждан, а также повышение доверия инвесторов к российскому финансовому рынку. Однако в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов <12> вопросы обеспечения финансового суверенитета государства непосредственно не отражены.
Статья: Прогнозирование ожидаемой инфляции с использованием данных российского фондового рынка
(Савельев А.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 3)5. Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. URL: https://www.economy.gov.ru/material/directions/makroec/prognozy_socialno_ekonomicheskogo_razvitiya/scenarnye_usloviya_osnovnye_parametry_prognoza_socialno_ekonomicheskogo_razvitiya_rf_na_2022_god_i_na_planovyy_period_2023_i_2024_godov.html.
(Савельев А.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 3)5. Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. URL: https://www.economy.gov.ru/material/directions/makroec/prognozy_socialno_ekonomicheskogo_razvitiya/scenarnye_usloviya_osnovnye_parametry_prognoza_socialno_ekonomicheskogo_razvitiya_rf_na_2022_god_i_na_planovyy_period_2023_i_2024_godov.html.