Прогноз социально-экономического развития Новосибирской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 08.08.2017 N 305-КГ17-9827 по делу N А40-144110/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как Прогноз социально-экономического развития РФ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов не содержит указаний по ограничению роста тарифа на транспортировку газа по газораспределительным сетям, доказательств того, что установление для общества единого тарифа приведет к росту стоимости жилищно-коммунальных услуг, не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
При этом судебные инстанции исходили из недоказанности антимонопольным органом обстоятельств, положенных в основу оспоренного отказа, повлекшего для общества негативные последствия, в том числе невозможность выполнения программы газификации Новосибирской области и получения специальной надбавки к тарифу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственные и муниципальные программы: проблемы формирования и реализации
(Киселева Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 9)
Определение государственных (муниципальных) программ как элемента бюджетного планирования предполагает их согласованность со всеми планово-прогнозными документами. Первый уровень согласованности планово-прогнозных документов может быть условно определен как "горизонтальная" согласованность, предполагающая взаимообусловленность всех видов планово-прогнозных документов публично-правового образования, включая содержание мероприятий государственных (муниципальных) программ. На практике такая согласованность не была достигнута. Так, в отчетах Контрольно-счетной палаты Новосибирской области отмечалась несогласованность в содержании плана социально-экономического развития Новосибирской области и государственных программ. Несоответствие показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Красноярского края и государственными программами, отмечалось и в отчете Счетной палаты Красноярского края за 2015 г. <9>.
Статья: Пути повышения эффективности правовых программ
(Жарова Е.Ю.)
("Адвокатская практика", 2006, N 3)
<8> Закон Новосибирской области от 16 июня 2005 г. N 310-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области" // Ведомости. 2005. 22 июля.

Нормативные акты

Приказ ФСТ России от 15.10.2014 N 1708-д
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении МУП "Водоканал" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, с Департаментом по тарифам Новосибирской области (вх. N ФСТ-2410-31 от 03.02.2014)"
Помимо этого, указанные разделы экспертных заключений не содержат ссылок на представленные со стороны МУП "Водоканал" обосновывающие материалы, на основании которых Департаментом по тарифам Новосибирской области должны были производиться прямым счетом соответствующие расчеты экономически обоснованных расходов на оплату труда на 2014 год, а примененное им в расчетах значение индекса потребительских цен на 2014 год в размере 104,8% является некорректным (в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов корректное плановое значение индекса потребительских цен на 2014 год составило 105,9%).