Прогноз социально-экономического развития Мурманской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития Мурманской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об эффективности стратегического планирования
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)<7> Матвиенко И.И. Правовая база стратегического планирования регионов Арктической зоны РФ в рамках целеполагания, планирования и прогнозирования // Аллея науки. 2017. Т. 4. N 10. С. 9 - 16.
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)<7> Матвиенко И.И. Правовая база стратегического планирования регионов Арктической зоны РФ в рамках целеполагания, планирования и прогнозирования // Аллея науки. 2017. Т. 4. N 10. С. 9 - 16.
Статья: Стадия составления проекта местного бюджета: особенности правового регулирования
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)В соответствии с п. 5 ст. 9 Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" <4> проект областного бюджета составляется на основе бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Мурманской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области, государственных программ Мурманской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Мурманской области.
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)В соответствии с п. 5 ст. 9 Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" <4> проект областного бюджета составляется на основе бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Мурманской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области, государственных программ Мурманской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Мурманской области.
Нормативные акты
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 N 949
"О проекте протокола к Соглашению между Администрацией Санкт-Петербурга и Администрацией Мурманской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и социальной областях от 17.03.2000"¦ 1. Сотрудничество в области торгово-экономических отношений ¦
"О проекте протокола к Соглашению между Администрацией Санкт-Петербурга и Администрацией Мурманской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и социальной областях от 17.03.2000"¦ 1. Сотрудничество в области торгово-экономических отношений ¦
"Предупреждение конфликтных ситуаций между медицинскими организациями и пациентами: положения законодательства, практические рекомендации и типовые образцы документов"
(Старчиков М.Ю.)
("Инфотропик Медиа", 2019)1. О совершенствовании деятельности врачебных комиссий медицинских организаций Мурманской области [Электронный ресурс]: Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области N 338 от 26.06.2014. Министерство здравоохранения Мурманской области: официальный сайт. URL: http://minzdrav.gov-murman.ru/documents/npa/http://minzdrav.gov-murman.ru/files/pr338-2014.pdf (дата обращения: 25.08.2017).
(Старчиков М.Ю.)
("Инфотропик Медиа", 2019)1. О совершенствовании деятельности врачебных комиссий медицинских организаций Мурманской области [Электронный ресурс]: Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области N 338 от 26.06.2014. Министерство здравоохранения Мурманской области: официальный сайт. URL: http://minzdrav.gov-murman.ru/documents/npa/http://minzdrav.gov-murman.ru/files/pr338-2014.pdf (дата обращения: 25.08.2017).
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Далее утвержденный Правительством Мурманской области проект прогнозного плана направляется Губернатору Мурманской области для предоставления в Мурманскую областную Думу. Подготовка обращения Губернатора Мурманской области об утверждении прогнозного плана в Мурманскую областную Думу обеспечивается Министерством имущественных отношений Мурманской области.
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Далее утвержденный Правительством Мурманской области проект прогнозного плана направляется Губернатору Мурманской области для предоставления в Мурманскую областную Думу. Подготовка обращения Губернатора Мурманской области об утверждении прогнозного плана в Мурманскую областную Думу обеспечивается Министерством имущественных отношений Мурманской области.
Статья: Целевые программы как инструмент экономического развития отдельных территорий (на примере Арктической зоны Российской Федерации)
(Дементьева О.А.)
("Законодательство и экономика", 2014, N 12)В разделе о социально-экономическом развитии субъектов Федерации, включенных в Арктическую зону, отсутствует системность в изложении данных о социально-экономическом положении и прогнозах развития субъектов Федерации, планах социально-экономической политики, программах, принятых органами власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления, взаимосвязи этих программ с программами федерального центра. Не содержатся в этом разделе данные о состоянии бюджетов субъектов Федерации и муниципальных образований, которые чрезвычайно важны для оценки возможностей публично-правовых образований в реализации государственной политики в Арктической зоне. Некоторое исключение составляют сведения о возрастающих долговых обязательствах Мурманской области, величине доходов и расходов бюджетов муниципальных образований в Ненецком, Ямало-Ненецком, Чукотском автономных округах, Красноярском крае, Республике Саха (Якутия), городском округе Воркута.
(Дементьева О.А.)
("Законодательство и экономика", 2014, N 12)В разделе о социально-экономическом развитии субъектов Федерации, включенных в Арктическую зону, отсутствует системность в изложении данных о социально-экономическом положении и прогнозах развития субъектов Федерации, планах социально-экономической политики, программах, принятых органами власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления, взаимосвязи этих программ с программами федерального центра. Не содержатся в этом разделе данные о состоянии бюджетов субъектов Федерации и муниципальных образований, которые чрезвычайно важны для оценки возможностей публично-правовых образований в реализации государственной политики в Арктической зоне. Некоторое исключение составляют сведения о возрастающих долговых обязательствах Мурманской области, величине доходов и расходов бюджетов муниципальных образований в Ненецком, Ямало-Ненецком, Чукотском автономных округах, Красноярском крае, Республике Саха (Якутия), городском округе Воркута.