Прогноз социально-экономического развития муниципального обрАзования
Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития муниципального обрАзования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
Статья: Участие населения в принятии и реализации программных документов муниципальных образований
(Кожевников О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 9)3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
(Кожевников О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 9)3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"34) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"34) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
(ред. от 31.07.2025)Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Статья: Об эффективности использования бюджетных средств
(Саттарова Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)Составление бюджетов, а точнее проектов бюджетов, осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств (ст. 169 БК РФ) и разрабатывается на период не менее трех лет. Указанное действие участников бюджетного процесса основывается: на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению; основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (в том числе субъектов РФ и муниципальных образований); прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ). Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
(Саттарова Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)Составление бюджетов, а точнее проектов бюджетов, осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств (ст. 169 БК РФ) и разрабатывается на период не менее трех лет. Указанное действие участников бюджетного процесса основывается: на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению; основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (в том числе субъектов РФ и муниципальных образований); прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ). Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Статья: Вопросы муниципального стратегирования на примере муниципального образования "Городской округ город-курорт Сочи" Краснодарского края
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)Пакет муниципальных стратегических документов обычно включает: стратегию социально-экономического развития муниципального образования, план мероприятий по ее реализации, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период, бюджетный прогноз на долгосрочный период, муниципальные программы.
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)Пакет муниципальных стратегических документов обычно включает: стратегию социально-экономического развития муниципального образования, план мероприятий по ее реализации, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период, бюджетный прогноз на долгосрочный период, муниципальные программы.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В соответствии со ст. 173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в соответствии с порядком, установленным в Постановлении Правительства РФ от 14.11.2015 N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период).
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В соответствии со ст. 173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в соответствии с порядком, установленным в Постановлении Правительства РФ от 14.11.2015 N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период).