Продукты меркурий
Подборка наиболее важных документов по запросу Продукты меркурий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.08.2024 N 20АП-2384/2024 по делу N А54-6434/2023
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки товара, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено.Удовлетворяя исковые требования в полном объеме, суд первой инстанции, с учетом положений статей 307, 309, 370, 486, 487, 506 и 516 Гражданского кодекса Российской Федерации, приняв во внимание факты погашения ответчиком ветеринарных электронных свидетельств (далее - ВСД) в федеральной государственной информационной системе "Меркурий" (далее - ФГИС "Меркурий"), исходил из доказанности факта исполнения ООО "Оптторг" своих обязательств по договору и непредставления ООО "Дон-Продукт" доказательств оплаты поставленного товара в полном объеме, в связи с чем пришел к выводу о правомерности требования о взыскании задолженности.
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки товара, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено.Удовлетворяя исковые требования в полном объеме, суд первой инстанции, с учетом положений статей 307, 309, 370, 486, 487, 506 и 516 Гражданского кодекса Российской Федерации, приняв во внимание факты погашения ответчиком ветеринарных электронных свидетельств (далее - ВСД) в федеральной государственной информационной системе "Меркурий" (далее - ФГИС "Меркурий"), исходил из доказанности факта исполнения ООО "Оптторг" своих обязательств по договору и непредставления ООО "Дон-Продукт" доказательств оплаты поставленного товара в полном объеме, в связи с чем пришел к выводу о правомерности требования о взыскании задолженности.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2023 N 07АП-1310/2023 по делу N А03-5481/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки, пени.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Так же истец пояснил, что согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 243-ФЗ, все товары животного происхождения, (в том числе "РЫБА С/м ФОРЕЛЬ РАДУЖНАЯ" - товар поставляемый Истцом) подлежат обязательному отражению в федеральной государственно-информационной системе "Меркурий", позволяющей отследить движение товара от производства до попадания продукта в руки потребителя. На основании данных о подконтрольной продукции, внесенных производителем товара в федеральную систему контроля "Меркурий", автоматически формируется электронный ветеринарный сопроводительный документ (далее - ЭВСД), уникальный идентификационный номер - штрих-код, с зашифрованной информацией о производителе и партии Товара. При поступлении товара от Поставщика на РЦ Покупателя, у Покупателя возникает обязанность погасить ЭВСД в течение 24 часов с момента, приемки подконтрольного товара (п. 52 Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 27 декабря 2016 г. N 589). Система приемки товара Покупателя, неразрывно связана с системой ФГИС "Меркурий", так после считывания штрих-кода товара, формируется электронный акт-приема передачи, а в системе "Меркурий" формируется гашение ЭВСД. В связи с большими товарооборотом у Покупателя, ежедневно ООО "Розница К-1" гасится более - 600 ЭВСД. Приемка товара поштучно (сканирование штрих-кода каждой единицы товара) приведет к остановке работы РЦ. Так, например, в партии N S966631/6 поставляемой Поставщиком содержится 1000 коробок, соответственно 1000 штрих-кодов необходимо отсканировать вручную.
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки, пени.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Так же истец пояснил, что согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 243-ФЗ, все товары животного происхождения, (в том числе "РЫБА С/м ФОРЕЛЬ РАДУЖНАЯ" - товар поставляемый Истцом) подлежат обязательному отражению в федеральной государственно-информационной системе "Меркурий", позволяющей отследить движение товара от производства до попадания продукта в руки потребителя. На основании данных о подконтрольной продукции, внесенных производителем товара в федеральную систему контроля "Меркурий", автоматически формируется электронный ветеринарный сопроводительный документ (далее - ЭВСД), уникальный идентификационный номер - штрих-код, с зашифрованной информацией о производителе и партии Товара. При поступлении товара от Поставщика на РЦ Покупателя, у Покупателя возникает обязанность погасить ЭВСД в течение 24 часов с момента, приемки подконтрольного товара (п. 52 Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 27 декабря 2016 г. N 589). Система приемки товара Покупателя, неразрывно связана с системой ФГИС "Меркурий", так после считывания штрих-кода товара, формируется электронный акт-приема передачи, а в системе "Меркурий" формируется гашение ЭВСД. В связи с большими товарооборотом у Покупателя, ежедневно ООО "Розница К-1" гасится более - 600 ЭВСД. Приемка товара поштучно (сканирование штрих-кода каждой единицы товара) приведет к остановке работы РЦ. Так, например, в партии N S966631/6 поставляемой Поставщиком содержится 1000 коробок, соответственно 1000 штрих-кодов необходимо отсканировать вручную.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Должен ли ИП, осуществляющий деятельность в области общественного питания, зарегистрироваться в ФГИС "Меркурий"?
(Консультация эксперта, 2025)Должен ли ИП, осуществляющий деятельность в области общественного питания, зарегистрироваться в ФГИС "Меркурий"?
(Консультация эксперта, 2025)Должен ли ИП, осуществляющий деятельность в области общественного питания, зарегистрироваться в ФГИС "Меркурий"?
Статья: Цифровая маркировка молока и молочной продукции как правовой механизм обеспечения продовольственной безопасности России
(Гулян И.Н.)
("Российский следователь", 2024, N 8)Следует обратить внимание на тот факт, что маркировку продукции контролируют две разные системы: Федеральная государственная информационная система (ГИС) "Меркурий" и национальная система цифровой маркировки "Честный знак". Согласно Федеральному закону от 1 июля 2015 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О ветеринарии" с 1 января 2018 г. были введены электронные ветеринарно-санитарные документы (далее - ВСД), контролируемые Россельхознадзором, позволяющие фиксировать перемещение сельхозпродукции на протяжении всего пути товара от поставок сырья и производства до доставки в точку розничной продажи <7>. При этом в системе "Меркурий" обязаны регистрироваться все хозяйствующие субъекты, которые производят, перерабатывают, хранят, перевозят и реализуют подконтрольные товары, требующие наличия ВСД. Приказом Минсельхоза РФ от 18 декабря 2015 г. N 648 "Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами" утвержден полный перечень товаров, подлежащих контролю со стороны ГИС "Меркурий", таковыми являются мясные, рыбные, злаковые и в том числе молочные продукты. Целью данной системы является обеспечение качественной продукцией, соответствующей всем нормам Россельхознадзора <8>.
(Гулян И.Н.)
("Российский следователь", 2024, N 8)Следует обратить внимание на тот факт, что маркировку продукции контролируют две разные системы: Федеральная государственная информационная система (ГИС) "Меркурий" и национальная система цифровой маркировки "Честный знак". Согласно Федеральному закону от 1 июля 2015 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О ветеринарии" с 1 января 2018 г. были введены электронные ветеринарно-санитарные документы (далее - ВСД), контролируемые Россельхознадзором, позволяющие фиксировать перемещение сельхозпродукции на протяжении всего пути товара от поставок сырья и производства до доставки в точку розничной продажи <7>. При этом в системе "Меркурий" обязаны регистрироваться все хозяйствующие субъекты, которые производят, перерабатывают, хранят, перевозят и реализуют подконтрольные товары, требующие наличия ВСД. Приказом Минсельхоза РФ от 18 декабря 2015 г. N 648 "Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами" утвержден полный перечень товаров, подлежащих контролю со стороны ГИС "Меркурий", таковыми являются мясные, рыбные, злаковые и в том числе молочные продукты. Целью данной системы является обеспечение качественной продукцией, соответствующей всем нормам Россельхознадзора <8>.
Нормативные акты
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 19.12.2024 N АПЛ24-453
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 25.09.2024 N АКПИ24-647, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 2, 8, подпункта "а" пункта 12, пункта 17 Ветеринарных правил назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов, предназначенных для переработки или для реализации на розничных рынках, утв. Приказом Минсельхоза России от 28.06.2021 N 421>Б., занимающийся в личном подсобном хозяйстве в том числе разведением коз для получения молока в целях непромышленного изготовления молочных продуктов и их реализации, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 2, 8, подпункта "а" пункта 12, пункта 17 Ветеринарных правил. В обоснование заявленного требования указал, что оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют пунктам 1 - 3 статьи 1, статьям 4 - 7, 9 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Закон об обязательных требованиях), статьям 6, 7 технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880 (далее - ТР ТС 021/2011), приложению N 3 к нему, пункту 5 технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. N 67 (далее также - ТР ТС 033/2013). В частности, по его мнению, пункт 2 Ветеринарных правил не соответствует пункту 5 ТР ТС 033/2013, так как вводит понятия "молоко" и "молочные продукты" со значением, отличным от значений, установленных этим техническим регламентом терминов, и не предусматривает обязательности проведения ветеринарно-санитарной экспертизы сырого молока, переработка которого осуществляется самим производителем; пункт 8 Ветеринарных правил позволяет специалисту Госветслужбы уклониться от назначения ветеринарно-санитарной экспертизы при отсутствии непосредственного обращения владельца продукции в рамках рассмотрения заявки в компоненте "Меркурий" Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее - ФГИС ВетИС), используемой с целью оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме в отношении подконтрольной продукции, допускает отсутствие единого подхода к срокам и оформлению документа, позволяющего реализовать молочную продукцию непромышленного изготовления с ограниченным сроком годности; требования подпункта "а" пункта 12 Ветеринарных правил не исполнимы в связи с отсутствием в компоненте "Меркурий" ФГИС ВетИС возможности выдачи ветеринарных сопроводительных документов, содержащих результаты проведенных ветеринарно-профилактических мероприятий в отношении продуктивных сельскохозяйственных животных, от которых получено молоко и молочные продукты; пункт 17 Ветеринарных правил противоречит положениям Закона об обязательных требованиях и не обладает определенностью по своему содержанию. Считает, что оспариваемые нормативные положения являются неисполнимыми, обременительными и неопределенными по своему содержанию, в связи с чем нарушают его права и законные интересы.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 25.09.2024 N АКПИ24-647, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 2, 8, подпункта "а" пункта 12, пункта 17 Ветеринарных правил назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов, предназначенных для переработки или для реализации на розничных рынках, утв. Приказом Минсельхоза России от 28.06.2021 N 421>Б., занимающийся в личном подсобном хозяйстве в том числе разведением коз для получения молока в целях непромышленного изготовления молочных продуктов и их реализации, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 2, 8, подпункта "а" пункта 12, пункта 17 Ветеринарных правил. В обоснование заявленного требования указал, что оспариваемые положения нормативного правового акта не соответствуют пунктам 1 - 3 статьи 1, статьям 4 - 7, 9 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Закон об обязательных требованиях), статьям 6, 7 технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880 (далее - ТР ТС 021/2011), приложению N 3 к нему, пункту 5 технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. N 67 (далее также - ТР ТС 033/2013). В частности, по его мнению, пункт 2 Ветеринарных правил не соответствует пункту 5 ТР ТС 033/2013, так как вводит понятия "молоко" и "молочные продукты" со значением, отличным от значений, установленных этим техническим регламентом терминов, и не предусматривает обязательности проведения ветеринарно-санитарной экспертизы сырого молока, переработка которого осуществляется самим производителем; пункт 8 Ветеринарных правил позволяет специалисту Госветслужбы уклониться от назначения ветеринарно-санитарной экспертизы при отсутствии непосредственного обращения владельца продукции в рамках рассмотрения заявки в компоненте "Меркурий" Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее - ФГИС ВетИС), используемой с целью оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме в отношении подконтрольной продукции, допускает отсутствие единого подхода к срокам и оформлению документа, позволяющего реализовать молочную продукцию непромышленного изготовления с ограниченным сроком годности; требования подпункта "а" пункта 12 Ветеринарных правил не исполнимы в связи с отсутствием в компоненте "Меркурий" ФГИС ВетИС возможности выдачи ветеринарных сопроводительных документов, содержащих результаты проведенных ветеринарно-профилактических мероприятий в отношении продуктивных сельскохозяйственных животных, от которых получено молоко и молочные продукты; пункт 17 Ветеринарных правил противоречит положениям Закона об обязательных требованиях и не обладает определенностью по своему содержанию. Считает, что оспариваемые нормативные положения являются неисполнимыми, обременительными и неопределенными по своему содержанию, в связи с чем нарушают его права и законные интересы.
Решение Верховного Суда РФ от 25.09.2024 N АКПИ24-647
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 2, 8, подпункта "а" пункта 12, пункта 17 Ветеринарных правил назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов, предназначенных для переработки или для реализации на розничных рынках, утв. Приказом Минсельхоза России от 28.06.2021 N 421>По мнению административного истца, пункт 2 Ветеринарных правил не соответствует пункту 5 ТР ТС 033/2013, так как вводит понятия "молоко" и "молочные продукты" со значением, отличным от установленных этим техническим регламентом терминов, и не предусматривает обязательность проведения ветеринарно-санитарной экспертизы сырого молока, переработка которого осуществляется самим производителем; пункт 8 Ветеринарных правил позволяет специалисту Госветслужбы уклониться от назначения ветеринарно-санитарной экспертизы при отсутствии непосредственного обращения владельца продукции в рамках рассмотрения заявки в компоненте "Меркурий" Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее - ФГИС ВетИС), используемой с целью оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме в отношении подконтрольной продукции, допускает отсутствие единого подхода к срокам и оформлению документа, позволяющего реализовать молочную продукцию непромышленного изготовления с ограниченным сроком годности; требования подпункта "а" пункта 12 Ветеринарных правил неисполнимы в связи с отсутствием в компоненте "Меркурий" ФГИС ВетИС возможности выдачи ветеринарных сопроводительных документов, содержащих результаты проведенных ветеринарно-профилактических мероприятий в отношении продуктивных сельскохозяйственных животных, от которых получено молоко и молочные продукты.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 2, 8, подпункта "а" пункта 12, пункта 17 Ветеринарных правил назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов, предназначенных для переработки или для реализации на розничных рынках, утв. Приказом Минсельхоза России от 28.06.2021 N 421>По мнению административного истца, пункт 2 Ветеринарных правил не соответствует пункту 5 ТР ТС 033/2013, так как вводит понятия "молоко" и "молочные продукты" со значением, отличным от установленных этим техническим регламентом терминов, и не предусматривает обязательность проведения ветеринарно-санитарной экспертизы сырого молока, переработка которого осуществляется самим производителем; пункт 8 Ветеринарных правил позволяет специалисту Госветслужбы уклониться от назначения ветеринарно-санитарной экспертизы при отсутствии непосредственного обращения владельца продукции в рамках рассмотрения заявки в компоненте "Меркурий" Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее - ФГИС ВетИС), используемой с целью оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме в отношении подконтрольной продукции, допускает отсутствие единого подхода к срокам и оформлению документа, позволяющего реализовать молочную продукцию непромышленного изготовления с ограниченным сроком годности; требования подпункта "а" пункта 12 Ветеринарных правил неисполнимы в связи с отсутствием в компоненте "Меркурий" ФГИС ВетИС возможности выдачи ветеринарных сопроводительных документов, содержащих результаты проведенных ветеринарно-профилактических мероприятий в отношении продуктивных сельскохозяйственных животных, от которых получено молоко и молочные продукты.
Вопрос: Нужно ли оформлять ветеринарные сопроводительные документы при закупке молочной продукции для обеспечения нужд офиса, то есть не связанной с осуществлением предпринимательской деятельности?
("Официальный сайт Минсельхоза России", 2020)Таким образом, оформление ВСД необходимо, если доставку молочных продуктов для юридического лица (покупателя) осуществляет продавец. В таком случае после приемки подконтрольного товара покупателю необходимо производить гашение ВСД, что возможно лишь после регистрации в компоненте "Меркурий" Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии. Процедура регистрации регламентирована Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, утвержденным Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589. В случае самостоятельного перемещения покупателем подконтрольной продукции со склада продавца оформление ВСД не требуется.
("Официальный сайт Минсельхоза России", 2020)Таким образом, оформление ВСД необходимо, если доставку молочных продуктов для юридического лица (покупателя) осуществляет продавец. В таком случае после приемки подконтрольного товара покупателю необходимо производить гашение ВСД, что возможно лишь после регистрации в компоненте "Меркурий" Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии. Процедура регистрации регламентирована Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, утвержденным Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589. В случае самостоятельного перемещения покупателем подконтрольной продукции со склада продавца оформление ВСД не требуется.
Статья: Альтернативные меры административно-правового регулирования как механизм борьбы с контрафактной продукцией и незаконной добычей водных биологических ресурсов
(Козлов М.Г.)
("Современное право", 2024, N 2)Приходится сделать вывод, что наличие ветеринарно-сопроводительного документа, выписанного ФГИС "Меркурий", не может гарантировать заявленным требованиям безопасности и качества продукции, а также служить инструментом в борьбе с браконьерством.
(Козлов М.Г.)
("Современное право", 2024, N 2)Приходится сделать вывод, что наличие ветеринарно-сопроводительного документа, выписанного ФГИС "Меркурий", не может гарантировать заявленным требованиям безопасности и качества продукции, а также служить инструментом в борьбе с браконьерством.
Статья: Дробление бизнеса: понятие, признаки, доказательства и доказывание
(Келих Е.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Первым судебным спором по тематике дробления бизнеса, рассмотренным на уровне Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, стало дело ООО "Металлургсервис". Данное общество наряду с торговлей продуктами питания обеспечивало организацию общественного питания для работников завода. Впоследствии обществом совместно с рядом физических лиц создано ООО "Меркурий", которому передана деятельность столовых завода: с ООО "Меркурий" перезаключен договор с заводом, переоформлены отношения по аренде помещений и оборудования, во вновь созданную организацию переведены сотрудники ООО "Металлургсервис". Налоговый орган усмотрел в действиях обществ признаки дробления бизнеса.
(Келих Е.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Первым судебным спором по тематике дробления бизнеса, рассмотренным на уровне Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, стало дело ООО "Металлургсервис". Данное общество наряду с торговлей продуктами питания обеспечивало организацию общественного питания для работников завода. Впоследствии обществом совместно с рядом физических лиц создано ООО "Меркурий", которому передана деятельность столовых завода: с ООО "Меркурий" перезаключен договор с заводом, переоформлены отношения по аренде помещений и оборудования, во вновь созданную организацию переведены сотрудники ООО "Металлургсервис". Налоговый орган усмотрел в действиях обществ признаки дробления бизнеса.
Статья: Гарбологическая паспортизация
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Лицо, приобретающее продукты питания, входящие в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, должен зарегистрироваться в ФГИС "Меркурий".
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Лицо, приобретающее продукты питания, входящие в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, должен зарегистрироваться в ФГИС "Меркурий".
Статья: Электронный документооборот и электронные государственные и муниципальные услуги в публично-правовой сфере
(Гусева Т.А.)
("Юрист", 2023, N 9)Анализ практики перехода на электронный документооборот в бюджетной сфере позволяет сделать ввод, что пользоваться ЭДО возможно только после разрешения определенных организационных моментов: получения электронных подписей, настройки бухгалтерского программного продукта, внесения изменений в график документооборота.
(Гусева Т.А.)
("Юрист", 2023, N 9)Анализ практики перехода на электронный документооборот в бюджетной сфере позволяет сделать ввод, что пользоваться ЭДО возможно только после разрешения определенных организационных моментов: получения электронных подписей, настройки бухгалтерского программного продукта, внесения изменений в график документооборота.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)Таким образом, количество мяса, указанное в заявке ИП... и не зарегистрированное в ФГИС "Меркурий", не может считаться официально поставленным и, следовательно, учтенным при оценке заявок.
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)Таким образом, количество мяса, указанное в заявке ИП... и не зарегистрированное в ФГИС "Меркурий", не может считаться официально поставленным и, следовательно, учтенным при оценке заявок.
Статья: Вопросы теории и практики стимулирования бизнеса посредством института страховых взносов
(Бит-Шабо И.В.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)Так, в Верховный Суд Российской Федерации поступила жалоба от ООО "1С-ИжТиСи", которое требовало отмены принятых нижестоящими судебными инстанциями решений, которые были в пользу Межрайонной инспекции ФНС N 9 по Удмуртской Республике (далее - Инспекция), решение которой изначально обжаловалось ООО "1С-ИжТиСи" в арбитражном суде. Инспекция привлекла ООО "1С-ИжТиСи" к ответственности в виде штрафа в размере 202 190,72 руб., также заявителю доначислена сумма страховых взносов за 2018 г. в размере 4 279 460,34 руб. и начислены пени в размере 663 260,77 руб., поскольку посчитала, что ООО неправомерно включила доходы от реализации программного продукта, разработанного ООО "Визард-Софт", в состав доходов, полученных в рамках подп. 3 п. 1 ст. 427 НК РФ. То есть Инспекция не признала в доработке модуля интеграции "1С" с ФГИС "Меркурий", позволяющей расширить его функционал, и внедрении его всем конечным пользователям как программного продукта ООО "Визард-Софт", факта модификации, т.е. в ходе проверки Инспекция не обнаружила доказательств выполнения работ по доработке (модификации) реализованных программных продуктов, приобретенных у ООО "Визард-Софт". Следовательно, по мнению Инспекции, сумма дохода ООО "1С-ИжТиСи" в размере 3 075 400 руб., полученная заявителем за реализацию "чужих" программных продуктов, неправомерно включена в состав дохода, полученного по деятельности в рамках п. 3 ст. 427 НК РФ.
(Бит-Шабо И.В.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)Так, в Верховный Суд Российской Федерации поступила жалоба от ООО "1С-ИжТиСи", которое требовало отмены принятых нижестоящими судебными инстанциями решений, которые были в пользу Межрайонной инспекции ФНС N 9 по Удмуртской Республике (далее - Инспекция), решение которой изначально обжаловалось ООО "1С-ИжТиСи" в арбитражном суде. Инспекция привлекла ООО "1С-ИжТиСи" к ответственности в виде штрафа в размере 202 190,72 руб., также заявителю доначислена сумма страховых взносов за 2018 г. в размере 4 279 460,34 руб. и начислены пени в размере 663 260,77 руб., поскольку посчитала, что ООО неправомерно включила доходы от реализации программного продукта, разработанного ООО "Визард-Софт", в состав доходов, полученных в рамках подп. 3 п. 1 ст. 427 НК РФ. То есть Инспекция не признала в доработке модуля интеграции "1С" с ФГИС "Меркурий", позволяющей расширить его функционал, и внедрении его всем конечным пользователям как программного продукта ООО "Визард-Софт", факта модификации, т.е. в ходе проверки Инспекция не обнаружила доказательств выполнения работ по доработке (модификации) реализованных программных продуктов, приобретенных у ООО "Визард-Софт". Следовательно, по мнению Инспекции, сумма дохода ООО "1С-ИжТиСи" в размере 3 075 400 руб., полученная заявителем за реализацию "чужих" программных продуктов, неправомерно включена в состав дохода, полученного по деятельности в рамках п. 3 ст. 427 НК РФ.
Статья: Судебная практика рассмотрения дел, связанных с безопасностью пищевой продукции
(Толкунов В.М., Пластинина И.Д.)
("Арбитражные споры", 2024, N 2)Судами установлено, что общество осуществляет производство рыбной продукции "филе трески без кожи, без костей мороженое ГОСТ Р 51494-99", выработанной на т/х "Архангельск" АК-0738 03.04.2020 (информация о движении выработанной обществом рыбопродукции отражена в АИС "Меркурий").
(Толкунов В.М., Пластинина И.Д.)
("Арбитражные споры", 2024, N 2)Судами установлено, что общество осуществляет производство рыбной продукции "филе трески без кожи, без костей мороженое ГОСТ Р 51494-99", выработанной на т/х "Архангельск" АК-0738 03.04.2020 (информация о движении выработанной обществом рыбопродукции отражена в АИС "Меркурий").