Приостановление действия государственной аккредитации
Подборка наиболее важных документов по запросу Приостановление действия государственной аккредитации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Неполный рабочий день
(КонсультантПлюс, 2025)Приостановление действия аккредитации не является основанием для введения режима неполного рабочего дня по инициативе работодателя в одностороннем порядке
(КонсультантПлюс, 2025)Приостановление действия аккредитации не является основанием для введения режима неполного рабочего дня по инициативе работодателя в одностороннем порядке
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В каких случаях у вуза могут приостановить действие государственной аккредитации? Каковы условия для возобновления действия государственной аккредитации?
("Официальный сайт Рособрнадзора", 2022)"Официальный сайт Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru", 2022
("Официальный сайт Рособрнадзора", 2022)"Официальный сайт Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru", 2022
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)9. Часть 9 комментируемой статьи предусматривает срок, равный трем рабочим дням со дня принятия решения об аккредитации юридического лица, на внесение сведений в государственный реестр аккредитованных юридических лиц, имеющих право на проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Аналогичный срок действует в отношении принятия решения о приостановлении действия аккредитации или о прекращении действия аккредитации национальным органом по аккредитации, то есть Росаккредитацией.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)9. Часть 9 комментируемой статьи предусматривает срок, равный трем рабочим дням со дня принятия решения об аккредитации юридического лица, на внесение сведений в государственный реестр аккредитованных юридических лиц, имеющих право на проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Аналогичный срок действует в отношении принятия решения о приостановлении действия аккредитации или о прекращении действия аккредитации национальным органом по аккредитации, то есть Росаккредитацией.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"Об аккредитации в национальной системе аккредитации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 23. Порядок приостановления, возобновления действия аккредитации, порядок сокращения и расширения области аккредитации
(ред. от 24.07.2023)
"Об аккредитации в национальной системе аккредитации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 23. Порядок приостановления, возобновления действия аккредитации, порядок сокращения и расширения области аккредитации
Постановление Правительства РФ от 20.12.2023 N 2195
(ред. от 21.11.2024)
"Об утверждении Правил аккредитации в области космической деятельности"Порядок приостановления действия аккредитации
(ред. от 21.11.2024)
"Об утверждении Правил аккредитации в области космической деятельности"Порядок приостановления действия аккредитации
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)ООО "Техноизол" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Росаккредитации о признании незаконным решения о приостановлении действия аккредитации, оформленного приказом от 6 декабря 2022 г. N ПК2-1300.
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)ООО "Техноизол" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Росаккредитации о признании незаконным решения о приостановлении действия аккредитации, оформленного приказом от 6 декабря 2022 г. N ПК2-1300.
Статья: Меры административно-правового принуждения, применяемые в России в порядке, урегулированном административно-процессуальным законодательством
(Стахов А.И.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)Одна группа административно-принудительных мер, не связанных с административной наказанностью, нацелена на устранение выявляемых правонарушений, восстановление нарушенного правового положения. Указанные административно-принудительные меры закреплены в многочисленных федеральных законах, регулирующих контрольно-надзорную деятельность публичной администрации <13>, а также в специальных гл. 27, 27.1 КАС РФ, регламентирующих административное судопроизводство по делам о восстановлении нарушенного правового положения, возникающим из контрольно-надзорных отношений. Подчеркивая единую цель, которой подчинены выделенные административно-принудительные меры, будет логичным называть их административно-устраняющими. К ним следует отнести, например, выдачу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований <14>, приостановление и прекращение действия декларации или сертификата соответствия <15>, приостановление действия аккредитации <16>, приостановление деятельности или ликвидация политической партии, запрет деятельности общественного объединения <17>. При таком подходе противоправное поведение физического лица или организации, влекущее применение административно-устраняющих мер, целесообразно именовать административно устраняемым правонарушением.
(Стахов А.И.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)Одна группа административно-принудительных мер, не связанных с административной наказанностью, нацелена на устранение выявляемых правонарушений, восстановление нарушенного правового положения. Указанные административно-принудительные меры закреплены в многочисленных федеральных законах, регулирующих контрольно-надзорную деятельность публичной администрации <13>, а также в специальных гл. 27, 27.1 КАС РФ, регламентирующих административное судопроизводство по делам о восстановлении нарушенного правового положения, возникающим из контрольно-надзорных отношений. Подчеркивая единую цель, которой подчинены выделенные административно-принудительные меры, будет логичным называть их административно-устраняющими. К ним следует отнести, например, выдачу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований <14>, приостановление и прекращение действия декларации или сертификата соответствия <15>, приостановление действия аккредитации <16>, приостановление деятельности или ликвидация политической партии, запрет деятельности общественного объединения <17>. При таком подходе противоправное поведение физического лица или организации, влекущее применение административно-устраняющих мер, целесообразно именовать административно устраняемым правонарушением.
Статья: Вопросы правового регулирования аккредитации и ведения реестра операторов технического осмотра, использующих передвижные диагностические линии, а также контроля за их деятельностью
(Якимов А.Ю.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)если при проведении документарной и (или) выездной проверки выявляются нарушения, то оператору ТО выносится предписание об устранении таких нарушений и принимается решение о приостановлении действия аттестата аккредитации до исполнения предписания либо в установленном случае принимается решение об аннулировании аттестата этого оператора ТО (ч. 17).
(Якимов А.Ю.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)если при проведении документарной и (или) выездной проверки выявляются нарушения, то оператору ТО выносится предписание об устранении таких нарушений и принимается решение о приостановлении действия аттестата аккредитации до исполнения предписания либо в установленном случае принимается решение об аннулировании аттестата этого оператора ТО (ч. 17).
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5) имеется распорядительный акт аккредитационного органа о приостановлении действия госаккредитации полностью или в части отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки;
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5) имеется распорядительный акт аккредитационного органа о приостановлении действия госаккредитации полностью или в части отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки;
Статья: Определены особенности государственного и муниципального контроля в новых регионах РФ
(Казаков Е.С.)
("Бухгалтер Крыма", 2023, N 4)- при представлении контролируемым лицом документов и (или) сведений об исполнении предписания или иного решения контрольного (надзорного) органа в целях получения либо возобновления ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;
(Казаков Е.С.)
("Бухгалтер Крыма", 2023, N 4)- при представлении контролируемым лицом документов и (или) сведений об исполнении предписания или иного решения контрольного (надзорного) органа в целях получения либо возобновления ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;