Приобретение конвертов маркированных по 44-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение конвертов маркированных по 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Приобретение и учет почтовых марок и конвертов
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)1. Закупку марок и конвертов можно провести без торгов у единственного поставщика - АО "Почта России" как у монополиста на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ при условии, что они приобретаются одновременно с получением услуг по отправке почтовой корреспонденции.
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)1. Закупку марок и конвертов можно провести без торгов у единственного поставщика - АО "Почта России" как у монополиста на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ при условии, что они приобретаются одновременно с получением услуг по отправке почтовой корреспонденции.
Нормативные акты
Решение Московского областного УФАС России от 20.11.2023 по делу N 050/06/105-43568/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части принятия решения об отмене Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.11.2023 N ИЭА1.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ООО "П" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Химки (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "С" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение почтовых марок и маркированных конвертов (извещение N 0348100063123000022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части принятия решения об отмене Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.11.2023 N ИЭА1.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу ООО "П" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Химки (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "С" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение почтовых марок и маркированных конвертов (извещение N 0348100063123000022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Предписание Ставропольского УФАС России от 07.07.2014 N РЗ-1204-2014
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании своего решения от 07 июля 2014 года по делу N РЗ-1204-2014, принятого Комиссией по итогам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0121100005114000009 "Приобретение конвертов маркированных и почтовых марок" и действий Отдела МВД России по Александровскому району по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0121100005114000009 "Приобретение конвертов маркированных и почтовых марок", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), и, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках,
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>на основании своего решения от 07 июля 2014 года по делу N РЗ-1204-2014, принятого Комиссией по итогам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0121100005114000009 "Приобретение конвертов маркированных и почтовых марок" и действий Отдела МВД России по Александровскому району по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0121100005114000009 "Приобретение конвертов маркированных и почтовых марок", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), и, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках,