Приобретение баннера



Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение баннера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 22.01.2024 по делу N А33-23526/2020к28
Требование: Об отмене определения об отказе в признании недействительными сделок по перечислению денежных средств с расчетных счетов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Как установлено судом первой инстанции, указанные материалы, товар, необходимый для изготовления вышеуказанной продукции с целью последующей реализации в адрес должника, приобретался ответчиком у ООО "Рутекс", ООО "Текстиль Дом", в подтверждение чего представлены товарные накладные за период с 2017-2018 гг., представлены фотомакеты продукции, баннеры, рекламные конструкции, визитные карточки, изготовленные ответчиком по заказу должника. Кроме того, в материалы дела ответчиком представлены фотоматериалы, подтверждающие наличие у ответчика материально-технической базы для осуществления деятельности по изготовлению рекламной продукции и спецодежды.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> ФАС России от 09.04.2025 N АК/32908/25
"О рассмотрении обращения"
2 - 3. В случае, если на сайте организации (производителя товаров или продавца своих товаров) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещен баннер (либо новость) с акцией на конкретный товар, который входит в перечень продаваемых организацией товаров, такая информация будет носить справочно-информационный характер и не может быть признана рекламой, поскольку данные сведения предназначены для информирования посетителей сайта организации об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах, акциях и скидках и т.п. в целях правильного потребительского выбора.
Приказ Минспорта России от 25.09.2020 N 718
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства, отдыха и трудовой деятельности граждан в организациях различных форм собственности"
В первую очередь хотелось бы отметить хороший отечественный опыт, существовавший во времена СССР. В Советском Союзе существовали действенный программы на предприятиях, включающие в себя физическую культуру, гимнастику. В настоящее время можно трансформировать данный опыт и развивать. Важно в любой организации закрепление проведения собственных корпоративных спартакиад, соревнований по различным видам спорта в соответствии с сезоном, что также будет способствовать пропаганде физической активности. На крупных и средних предприятиях во всех субъектах РФ желательно в цехах, в отделах оборудовать помещения для занятий фитнесом, производственной гимнастикой, настольным теннисом и т.п. С учетом того, что большая часть населения, это работники предприятий города, офисные сотрудники, то практически весь 8 часовой рабочий день у них "сидячий" образ жизни. Известный кардиолог профессор Н. Мухарлямов писал, что тем, у кого "сидячая" работа, в обед следует ограничиться чаем с бутербродом, а остальное время перерыва использовать для прогулки, игры в настольный теннис, легкой пробежки. Иными словами, вместо того чтобы приобретать калории, следует активно их расходовать, а полный обед лучше перенести на "послерабочее" время. Во многих учреждениях в обеденный перерыв сотрудники с увлечением играли бы в настольный теннис. Это и будет основой формирования производственной физической культуры, в которой присутствуют элементы повышенной двигательной активности и своеобразной гимнастики микромышц глаз, гимнастики зрительного анализатора.
показать больше документов