Принят на должность трудовая книжка
Подборка наиболее важных документов по запросу Принят на должность трудовая книжка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Трудовая книжкаВнесение записи о переименовании должности Порядком ведения и хранения трудовых книжек не предусмотрено. Мы рекомендуем внести такую запись, так как в записи о приеме на работу указывается должность, на которую изначально был принят работник, и без изменения ее наименования данные трудовой книжки будут расходиться с данными других документов работника. Рекомендуем сделать это следующим образом:
Статья: Новости от 21.02.2025
("Главная книга", 2025, N 5)Работодатель внес в трудовую книжку сотрудника запись "Принята на работу на должность воспитателя на 0,5 ставки". Является ли указание ставки, на которую принимается работник, нарушением?
("Главная книга", 2025, N 5)Работодатель внес в трудовую книжку сотрудника запись "Принята на работу на должность воспитателя на 0,5 ставки". Является ли указание ставки, на которую принимается работник, нарушением?
Статья: Трудовая книжка с "детективным" сюжетом
(Сиверцева Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Создано казенное учреждение - "КУ". Учредителем является "Администрация". В приказе о приеме директора "КУ" указано наименование работодателя - "Администрация" и далее - "принят на должность директора". В трудовой книжке указано наименование организации - "КУ" и далее - "принят на должность директора". Считаю, что в трудовой книжке неправильно указано наименование организации (должно быть "Администрация"), в приказе и в трудовой неправильно указана формулировка "принят" (должно быть "назначен"). Нужно ли и как исправлять приказ и записи в трудовой книжке? Приказ уже зарегистрирован в налоговой инспекции вместе с учредительными документами о "КУ".
(Сиверцева Н.)
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Создано казенное учреждение - "КУ". Учредителем является "Администрация". В приказе о приеме директора "КУ" указано наименование работодателя - "Администрация" и далее - "принят на должность директора". В трудовой книжке указано наименование организации - "КУ" и далее - "принят на должность директора". Считаю, что в трудовой книжке неправильно указано наименование организации (должно быть "Администрация"), в приказе и в трудовой неправильно указана формулировка "принят" (должно быть "назначен"). Нужно ли и как исправлять приказ и записи в трудовой книжке? Приказ уже зарегистрирован в налоговой инспекции вместе с учредительными документами о "КУ".