Приказ по расходу бумаги в гос учреждениях



Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ по расходу бумаги в гос учреждениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Бюджетная организация при оплате через казначейство распечатывает заявки на кассовый расход, которые подписываются директором и главным бухгалтером. Затем заявки формируются в электронном виде и подписываются электронными подписями. Можно ли не распечатывать заявки?
(Консультация эксперта, 2020)
Обоснование: Заявки на кассовый расход, сформированные в электронном виде и подписанные электронными подписями, можно не распечатывать, это следует из п. 11 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, согласно которому регистры бухгалтерского учета формируются в виде книг, журналов, карточек на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов