Приказ об уничтожении печатей и штампов
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об уничтожении печатей и штампов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как организовать учет печатей и штампов в организации с целью контроля за их хранением и использованием?
(Консультация эксперта, 2025)Отметим, что изготовление, учет, замену, хранение, передачу и уничтожение печатей и штампов обеспечивает ответственный работник, назначенный приказом руководителя организации, в рамках своих должностных обязанностей.
(Консультация эксперта, 2025)Отметим, что изготовление, учет, замену, хранение, передачу и уничтожение печатей и штампов обеспечивает ответственный работник, назначенный приказом руководителя организации, в рамках своих должностных обязанностей.
Вопрос: Каков порядок уничтожения печати в организации?
(Консультация эксперта, 2025)Порядок уничтожения печатей рекомендуется прописать в локальном нормативном акте организации, например в Положении о печатях и штампах организации.
(Консультация эксперта, 2025)Порядок уничтожения печатей рекомендуется прописать в локальном нормативном акте организации, например в Положении о печатях и штампах организации.
Вопрос: Как отразить в учете расходы на изготовление печатей и штампов?
(Консультация эксперта, 2025)Для учета печатей и штампов можно использовать журнал учета выдачи печатей и штампов. Форма журнала законодательством не утверждена, поэтому организация вправе самостоятельно разработать такой журнал с указанием необходимых данных, например наименования печати (штампа), оттиска, кому выдана печать (штамп), даты выдачи, возврата, сведений, связанных с уничтожением (выбытием) печати (штампа), и иное. При этом журнал учета выдачи печатей и штампов хранится до ликвидации организации (ст. 163 Перечня, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236).
(Консультация эксперта, 2025)Для учета печатей и штампов можно использовать журнал учета выдачи печатей и штампов. Форма журнала законодательством не утверждена, поэтому организация вправе самостоятельно разработать такой журнал с указанием необходимых данных, например наименования печати (штампа), оттиска, кому выдана печать (штамп), даты выдачи, возврата, сведений, связанных с уничтожением (выбытием) печати (штампа), и иное. При этом журнал учета выдачи печатей и штампов хранится до ликвидации организации (ст. 163 Перечня, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236).