Приказ о создании комиссии по поступлению и выбытию основных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по поступлению и выбытию основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Каковы необходимые условия, причины и документы для выбытия (списания) основных средств в учреждении
(КонсультантПлюс, 2025)2.3. Как составить приказ о создании комиссии по списанию основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)2.3. Как составить приказ о создании комиссии по списанию основных средств
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В зависимости от вида списываемых основных средств к актам могут прилагаться следующие документы [44]:
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В зависимости от вида списываемых основных средств к актам могут прилагаться следующие документы [44]:
Нормативные акты
Приказ Росприроднадзора от 01.04.2016 N 162
"Об утверждении Порядка сообщения о получении федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере природопользования подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2016 N 42497)подготовить проект приказа о создании комиссии по поступлению и выбытию активов основных средств, нематериальных активов, списанию материальных запасов Росприроднадзора (далее - Комиссия) и утвердить порядок ее деятельности;
"Об утверждении Порядка сообщения о получении федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере природопользования подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2016 N 42497)подготовить проект приказа о создании комиссии по поступлению и выбытию активов основных средств, нематериальных активов, списанию материальных запасов Росприроднадзора (далее - Комиссия) и утвердить порядок ее деятельности;
Приказ Минпромторга России от 28.12.2012 N 2138
(ред. от 30.12.2016)
"Об утверждении Положения об учетной политике Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"Принятие к учету объектов основных средств, нематериальных и непроизведенных активов, выбытие основных средств, нематериальных и непроизведенных активов (в том числе в результате принятия решения об их списании), а также числящихся на забалансовых счетах, осуществляется на основании протокольного решения постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию нефинансовых активов, порядок работы и состав которых утверждаются приказами Министерства.
(ред. от 30.12.2016)
"Об утверждении Положения об учетной политике Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"Принятие к учету объектов основных средств, нематериальных и непроизведенных активов, выбытие основных средств, нематериальных и непроизведенных активов (в том числе в результате принятия решения об их списании), а также числящихся на забалансовых счетах, осуществляется на основании протокольного решения постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию нефинансовых активов, порядок работы и состав которых утверждаются приказами Министерства.
Вопрос: Автомобиль нашей компании пострадал в ДТП. Какие документы необходимы для оформления выбытия ТС? Как отражается такая операция в налоговом учете? Как быть с НДС? Нужно ли восстанавливать "входной" налог, который ранее был принят к вычету?
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2014, N 27)Вариант 2. Автомобиль не подлежит восстановлению, либо компания опять же не желает заниматься его ремонтом, но покупателя на данное ТС нет, и авто ликвидируется. В данном случае оформляют приказ руководителя компании и акт о списании (ликвидации) основного средства, подписанный членами ликвидационной комиссии. Акт должен содержать: год создания объекта, дату поступления на предприятие, дату ввода в эксплуатацию, первоначальную стоимость объекта (для переоцененных - восстановительную), сумму начисленного износа, количество проведенных капитальных ремонтов, причины списания и возможность использования как самого объекта, так и отдельных его узлов и деталей (Письмо Минфина России от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/454).
("Информационный бюллетень "Экспресс-бухгалтерия", 2014, N 27)Вариант 2. Автомобиль не подлежит восстановлению, либо компания опять же не желает заниматься его ремонтом, но покупателя на данное ТС нет, и авто ликвидируется. В данном случае оформляют приказ руководителя компании и акт о списании (ликвидации) основного средства, подписанный членами ликвидационной комиссии. Акт должен содержать: год создания объекта, дату поступления на предприятие, дату ввода в эксплуатацию, первоначальную стоимость объекта (для переоцененных - восстановительную), сумму начисленного износа, количество проведенных капитальных ремонтов, причины списания и возможность использования как самого объекта, так и отдельных его узлов и деталей (Письмо Минфина России от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/454).
Вопрос: ...Организация строит здание на месте ликвидированного в связи с моральным и физическим износом нежилого здания, которое было ранее получено в качестве взноса в уставный капитал. В каком порядке учитывать стоимость ликвидированного здания? Вправе ли организация включить в первоначальную стоимость строящегося здания недоамортизированную часть стоимости ликвидированного здания?
(Письмо УМНС РФ по г. Москве от 23.08.2004 N 26-12/55121)Списание основного средства должно быть оформлено приказом руководителя предприятия и актом ликвидации основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии. Акт должен содержать: год создания объекта, дату поступления на предприятие, дату ввода в эксплуатацию, первоначальную стоимость объекта (для переоцененных - восстановительную), сумму начисленного износа, количество проведенных капитальных ремонтов, причины списания и возможность использования как самого объекта, так и отдельных его узлов и деталей.
(Письмо УМНС РФ по г. Москве от 23.08.2004 N 26-12/55121)Списание основного средства должно быть оформлено приказом руководителя предприятия и актом ликвидации основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии. Акт должен содержать: год создания объекта, дату поступления на предприятие, дату ввода в эксплуатацию, первоначальную стоимость объекта (для переоцененных - восстановительную), сумму начисленного износа, количество проведенных капитальных ремонтов, причины списания и возможность использования как самого объекта, так и отдельных его узлов и деталей.
Вопрос: Организация при переезде оставила локальную сеть в старом офисе. При этом демонтаж сети не производился в связи с невозможностью использования в новом офисе. Учитываются ли в целях исчисления налога на прибыль расходы в виде стоимости недоамортизированной части объекта основных средств - локальной сети?
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 07.04.2009 N 16-15/033038)Списание основного средства оформляется приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств (формы N N ОС-4, ОС-4а и ОС-4б в зависимости от объекта основных средств), подписанным членами ликвидационной комиссии.
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 07.04.2009 N 16-15/033038)Списание основного средства оформляется приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств (формы N N ОС-4, ОС-4а и ОС-4б в зависимости от объекта основных средств), подписанным членами ликвидационной комиссии.
Форма: Приказ о создании комиссии учреждения по списанию основных средств (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Образец приказа о создании комиссии учреждения по списанию основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Образец приказа о создании комиссии учреждения по списанию основных средств
"Основные средства по-новому"
(Волошин Д.А.)
("Главбух", 2006)В состав комиссии обычно входят руководитель фирмы, ее главный бухгалтер и материально-ответственные работники (п. 77 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н). Какой-либо официально утвержденной формы для приказа о создании комиссии нет.
(Волошин Д.А.)
("Главбух", 2006)В состав комиссии обычно входят руководитель фирмы, ее главный бухгалтер и материально-ответственные работники (п. 77 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н). Какой-либо официально утвержденной формы для приказа о создании комиссии нет.
Вопрос: Каков порядок учета в целях налога на прибыль убытков в виде недоамортизируемой части основных средств (первоначальная стоимость - 120 000 руб. за единицу) - вывесок с названием компании, установленных на зданиях, в которых располагаются офисы головной организации и ее обособленных подразделений, если по решению руководства компании в связи с изменением фирменного стиля и цвета они должны быть демонтированы и заменены на новые?
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 11.08.2011 N 16-15/079009@)Следовательно, ликвидация основного средства оформляется соответствующим приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии.
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 11.08.2011 N 16-15/079009@)Следовательно, ликвидация основного средства оформляется соответствующим приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии.
Вопрос: Организация приобрела в собственность производственный комплекс. Каков порядок учета для целей налогообложения прибыли затрат, связанных с приобретением и сносом отдельных объектов, входящих в состав этого комплекса при проведении его реконструкции, если после окончания работ комплекс будет использоваться в деятельности, направленной на получение доходов?
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 23.05.2006 N 20-12/45320@)Списание основного средства должно быть оформлено приказом руководителя предприятия и актом ликвидации основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии. Акт должен содержать: год создания объекта, дату поступления на предприятие, дату ввода в эксплуатацию, первоначальную стоимость объекта основного средства (для переоцененных - восстановительную), сумму начисленного износа, количество проведенных капитальных ремонтов, причины списания и возможность использования как самого объекта, так и отдельных его узлов и деталей.
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 23.05.2006 N 20-12/45320@)Списание основного средства должно быть оформлено приказом руководителя предприятия и актом ликвидации основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии. Акт должен содержать: год создания объекта, дату поступления на предприятие, дату ввода в эксплуатацию, первоначальную стоимость объекта основного средства (для переоцененных - восстановительную), сумму начисленного износа, количество проведенных капитальных ремонтов, причины списания и возможность использования как самого объекта, так и отдельных его узлов и деталей.
Форма: Приказ учреждения о создании комиссии по списанию материальных ценностей (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 34 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н,
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 34 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н,
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль остаточной стоимости ликвидируемого ОС.
(Письмо Минфина РФ от 09.07.2009 N 03-03-06/1/454)Списание основного средства оформляется приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии.
(Письмо Минфина РФ от 09.07.2009 N 03-03-06/1/454)Списание основного средства оформляется приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии.
Статья: Коротко: обзор писем и разъяснений фискальных органов от 28.08.2009
("Бухгалтерский бюллетень", 2009, N 9-10)Списание основного средства оформляется приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии.
("Бухгалтерский бюллетень", 2009, N 9-10)Списание основного средства оформляется приказом руководителя организации и актом о списании (ликвидации) основных средств, подписанным членами ликвидационной комиссии.