Приказ о разработке номенклатуры дел



Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о разработке номенклатуры дел (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каков порядок утверждения номенклатуры дел в организации?
(Консультация эксперта, 2025)
Номенклатура дел состоит из разделов. Заголовками разделов являются наименования структурных подразделений либо наименования функций и направлений деятельности организаций.
Статья: Проблемы при передаче дел в архив
(Никулина С.)
("Делопроизводство", 2025, N 1)
После издания приказа о разработке номенклатуры дел каждое структурное подразделение должно составить свою номенклатуру дел в соответствии с формой, указанной в приложении 2 к Правилам N 77. Затем учетный документ должен быть согласован с экспертной комиссией каждого структурного подразделения и подписан руководителем. В номенклатуре дел организации необходимо отражать дела на бумажном носителе и электронные.
показать больше документов