Приказ о наделении правом электронной подписи

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о наделении правом электронной подписи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как при внедрении электронного документооборота оформить передачу полномочий на право подписи первичных документов электронной подписью материально ответственному лицу? Нужно ли вносить изменения в кадровые документы?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)
При наделении полномочиями на право подписи первичных документов электронной подписью организации руководитель организации должен издать приказ и ознакомить с ним конкретного работника, в отношении которого такой приказ издан. В приказе следует отразить перечень лиц, наделенных электронной подписью, указать, какая электронная подпись используется в организации конкретным работником, перечень полномочий, связанных с использованием электронной подписи, ссылку на перечень мер безопасности, связанных с применением и хранением электронной подписи.