Приказ минпромгеологии рс я
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ минпромгеологии рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Так, Приказом Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 16 ноября 2020 г. N 01-05/1-703 утвержден Порядок использования водных объектов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов Севера на территории Республики Саха (Якутия), в соответствии с которым традиционное водопользование осуществляется на безвозмездной основе без заключения договора водопользования или принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование.
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Так, Приказом Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 16 ноября 2020 г. N 01-05/1-703 утвержден Порядок использования водных объектов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов Севера на территории Республики Саха (Якутия), в соответствии с которым традиционное водопользование осуществляется на безвозмездной основе без заключения договора водопользования или принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См. Приказ Минобрнауки Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2022 г. N 01-03/3388 "Об утверждении Порядка оплаты проезда детей из Арктических районов Республики Саха (Якутия) и своевременной выплаты денежных компенсаций за проездные расходы законным представителям и (или) доверенным лицам".
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См. Приказ Минобрнауки Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2022 г. N 01-03/3388 "Об утверждении Порядка оплаты проезда детей из Арктических районов Республики Саха (Якутия) и своевременной выплаты денежных компенсаций за проездные расходы законным представителям и (или) доверенным лицам".
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 10.11.2022 N 014/10/18.1-1510/2022
Нарушение: пп. "а" п. 16 Постановления Правительства РФ N 2499 "О порядке проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения", п. 2 Приложения к Приказу Министерства 676-ОД "Об утверждении особенностей осуществления разрешительной деятельности при пользовании участками недр местного значения, и расположенными на территории Республики Саха (Якутия)", п. 1 ст. 14 Закона о недрах.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.32.4. КоАП РФ (нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества...).Проведение аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи строительного камня (известняка) на месторождении "9" (участок N 5) на территории муниципального района "Хангаласский улус" Республики Саха (Якутия) (извещение: N 22000040890000000005) осуществляется на основании приказа Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) N 958-Од от 18 октября 2022 года, в соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), Порядком пользования участками недр местного значения, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2013 года N 213, Правил проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального или местного значения, в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 N 2499 (далее - Правила), приказа Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) "Об утверждении особенностей осуществления разрешительной деятельности при пользовании участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, используемые для целей строительства, и расположенными на территории Республики Саха (Якутия)" N 6*6-Од от 22.07.2022 г. (далее - приказ Минпромгеологии РС (Я)), разработанного и утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" принятого на основании пункта 3 части 1 статьи 18 Федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Нарушение: пп. "а" п. 16 Постановления Правительства РФ N 2499 "О порядке проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения", п. 2 Приложения к Приказу Министерства 676-ОД "Об утверждении особенностей осуществления разрешительной деятельности при пользовании участками недр местного значения, и расположенными на территории Республики Саха (Якутия)", п. 1 ст. 14 Закона о недрах.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.32.4. КоАП РФ (нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества...).Проведение аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи строительного камня (известняка) на месторождении "9" (участок N 5) на территории муниципального района "Хангаласский улус" Республики Саха (Якутия) (извещение: N 22000040890000000005) осуществляется на основании приказа Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) N 958-Од от 18 октября 2022 года, в соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), Порядком пользования участками недр местного значения, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2013 года N 213, Правил проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального или местного значения, в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 N 2499 (далее - Правила), приказа Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) "Об утверждении особенностей осуществления разрешительной деятельности при пользовании участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, используемые для целей строительства, и расположенными на территории Республики Саха (Якутия)" N 6*6-Од от 22.07.2022 г. (далее - приказ Минпромгеологии РС (Я)), разработанного и утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" принятого на основании пункта 3 части 1 статьи 18 Федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Решение Якутского УФАС России от 18.12.2019 N 014/10/18.1-3443/2019
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи строительного камня на месторождении, а именно: Заявитель был ограничен в участии в аукционе, а также размер сбора за участие не позволил Заявителю предложить наиболее высокую цену аукциона.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссией Антимонопольного органа установлено, что Организатор аукциона в лице Минпромгеологии при проведении аукциона размещении извещения об аукционе, и определении даты проведения аукциона соблюдал установленный Порядком, утвержденного ПП РС (Я) N 213 срок в 45 дней.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи строительного камня на месторождении, а именно: Заявитель был ограничен в участии в аукционе, а также размер сбора за участие не позволил Заявителю предложить наиболее высокую цену аукциона.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссией Антимонопольного органа установлено, что Организатор аукциона в лице Минпромгеологии при проведении аукциона размещении извещения об аукционе, и определении даты проведения аукциона соблюдал установленный Порядком, утвержденного ПП РС (Я) N 213 срок в 45 дней.
Статья: Региональные подходы к регулированию закупок отдельными видами юридических лиц
(Кошелева В.В.)
("Книга по Требованию", 2016)При разработке положений о закупках заказчикам рекомендуется использовать примерное положение о закупках, утвержденное Приказом Минимущества РС(Я) от 02.07.2015 N П-06-40.
(Кошелева В.В.)
("Книга по Требованию", 2016)При разработке положений о закупках заказчикам рекомендуется использовать примерное положение о закупках, утвержденное Приказом Минимущества РС(Я) от 02.07.2015 N П-06-40.
Статья: Проблемы работы с персоналом при покупке компании (анализ проблем и советы для бизнеса)
(Петров В.)
("Трудовое право", 2015, N 12; 2016, N 1)Ткаченко Л.А. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что приказом директора Усть-Янского филиала Государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" она была незаконно уволена по основаниям, предусмотренным п. 6 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с отказом работника от продолжения работы в связи со сменой собственника.
(Петров В.)
("Трудовое право", 2015, N 12; 2016, N 1)Ткаченко Л.А. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что приказом директора Усть-Янского филиала Государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" она была незаконно уволена по основаниям, предусмотренным п. 6 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с отказом работника от продолжения работы в связи со сменой собственника.
Статья: Вознаграждение (премия) по результатам работы за год: сложные вопросы
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2019, N 3)Этот момент волнует многих. Чиновники, как ни странно, поддерживают в этом вопросе работодателей. Минтруд России в упомянутом выше письме от 14.03.2018 N 14-1/ООГ-1874 разъясняет, что если премия начислена работнику согласно приказу о премировании, изданному до его увольнения, то она должна быть выплачена. Если же приказ о премировании был подписан после его увольнения, то оснований для включения его в приказ уже не имеется, так как на момент издания приказа он не состоит с организацией в трудовых отношениях. Аналогичный вывод содержится и в некоторых судебных актах (см., например, апелляционное определение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 02.08.2017 по делу N 33-2906/2017).
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2019, N 3)Этот момент волнует многих. Чиновники, как ни странно, поддерживают в этом вопросе работодателей. Минтруд России в упомянутом выше письме от 14.03.2018 N 14-1/ООГ-1874 разъясняет, что если премия начислена работнику согласно приказу о премировании, изданному до его увольнения, то она должна быть выплачена. Если же приказ о премировании был подписан после его увольнения, то оснований для включения его в приказ уже не имеется, так как на момент издания приказа он не состоит с организацией в трудовых отношениях. Аналогичный вывод содержится и в некоторых судебных актах (см., например, апелляционное определение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 02.08.2017 по делу N 33-2906/2017).
Статья: Запрет органам власти на ограничение свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров: мониторинг правоприменения
(Кутельникова Е.Ю., Махамбетов Е.К., Панов Н.А., Хайдукова В.К.)
("Конкурентное право", 2018, N 3)Приказом Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутии) от 20 марта 2014 г. N 206 "Об утверждении нормативной себестоимости и отпускных цен на комбикорма, производимые ОАО "Сахазернопродукт" в 2014 году" утверждены нормативная себестоимость и отпускные цены на комбикорм для ОАО "Сахазернопродукт".
(Кутельникова Е.Ю., Махамбетов Е.К., Панов Н.А., Хайдукова В.К.)
("Конкурентное право", 2018, N 3)Приказом Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутии) от 20 марта 2014 г. N 206 "Об утверждении нормативной себестоимости и отпускных цен на комбикорма, производимые ОАО "Сахазернопродукт" в 2014 году" утверждены нормативная себестоимость и отпускные цены на комбикорм для ОАО "Сахазернопродукт".
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка использования бюджетных средств, направленных на повышение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в 2021 - 2024 годах"
(Бойцова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)Вместе с тем реализация объекта предусмотрена в Томпонском районе, являющемся пятой ценовой зоной в соответствии с приложением к Приказу Министерства строительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2019 г. N 14 (Ценовые зоны и базисные пункты Республики Саха (Якутия)). Соответственно, определение сметной стоимости (перевод из базисных цен в уровень цен IV квартала 2022 года) необходимо осуществлять с применением индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства "Автомобильные дороги" для Республики Саха (Якутия) (5-я ценовая зона) - 18,69.
(Бойцова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)Вместе с тем реализация объекта предусмотрена в Томпонском районе, являющемся пятой ценовой зоной в соответствии с приложением к Приказу Министерства строительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2019 г. N 14 (Ценовые зоны и базисные пункты Республики Саха (Якутия)). Соответственно, определение сметной стоимости (перевод из базисных цен в уровень цен IV квартала 2022 года) необходимо осуществлять с применением индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства "Автомобильные дороги" для Республики Саха (Якутия) (5-я ценовая зона) - 18,69.
"Комментарий к Федеральному закону от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Положение об Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Саха (Якутия) (утв. Приказом Роснедвижимости от 21.07.2006 N П/0211);
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Положение об Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Саха (Якутия) (утв. Приказом Роснедвижимости от 21.07.2006 N П/0211);
Статья: Бюджетное законодательство Российской Федерации: научно-практический комментарий главы 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2012, N 3)Финансовый орган субъекта Российской Федерации, регулируя бюджетные отношения, принимает в рамках своей компетенции нормативные правовые акты в виде приказов: Приказ Министерства финансов Республике Саха (Якутия) от 3 мая 2011 года N 01-04/0334н "Об утверждении Порядка взыскания в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" <74>, Приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 143 "О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области" <75>, Приказ Департамента финансов Вологодской области от 26 декабря 2007 года N 1041 "Об утверждении Порядка организации работы управления областного казначейства по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений области" <76> и т.д.
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2012, N 3)Финансовый орган субъекта Российской Федерации, регулируя бюджетные отношения, принимает в рамках своей компетенции нормативные правовые акты в виде приказов: Приказ Министерства финансов Республике Саха (Якутия) от 3 мая 2011 года N 01-04/0334н "Об утверждении Порядка взыскания в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" <74>, Приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 143 "О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области" <75>, Приказ Департамента финансов Вологодской области от 26 декабря 2007 года N 1041 "Об утверждении Порядка организации работы управления областного казначейства по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений области" <76> и т.д.
Статья: Зачет иных периодов работы в стаж федеральной государственной гражданской службы
(Степкин С.)
("Государственная служба", 2017, N 1)<6> Приказ Счетной палаты Республики Саха (Якутия) от 17 января 2012 года N 01-04/003.
(Степкин С.)
("Государственная служба", 2017, N 1)<6> Приказ Счетной палаты Республики Саха (Якутия) от 17 января 2012 года N 01-04/003.
"Материальная, дисциплинарная, административная: что нужно знать об ответственности работника"
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Установив, что прогул совершен работником по уважительной причине, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Саха (Якутия) посчитала, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, а оспариваемый истцом приказ следует признать незаконным.
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Установив, что прогул совершен работником по уважительной причине, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Саха (Якутия) посчитала, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, а оспариваемый истцом приказ следует признать незаконным.
"Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях"
(постатейный)
(7-е издание)
(под общ. ред. Н.Г. Салищевой)
("Проспект", 2011)Виды, наименование, правовой статус и порядок деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, определяются законодательством субъектов РФ. Например, Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2006 г. N 3131 "О создании Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)" при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) образован Департамент по лесным отношениям, на который было возложено осуществление функции государственного лесного контроля и надзора. А Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 6 февраля 2008 г. N 01-05/3-15 "О должностных лицах, осуществляющих государственный контроль и надзор" был утвержден перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
(постатейный)
(7-е издание)
(под общ. ред. Н.Г. Салищевой)
("Проспект", 2011)Виды, наименование, правовой статус и порядок деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, определяются законодательством субъектов РФ. Например, Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2006 г. N 3131 "О создании Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)" при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) образован Департамент по лесным отношениям, на который было возложено осуществление функции государственного лесного контроля и надзора. А Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 6 февраля 2008 г. N 01-05/3-15 "О должностных лицах, осуществляющих государственный контроль и надзор" был утвержден перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.