Прием налоговых деклараций
Подборка наиболее важных документов по запросу Прием налоговых деклараций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Судебная практика
Нормативные акты
показать больше документовГотовое решение: Как подать уведомление о порядке представления деклараций по налогу на имущество организаций
(КонсультантПлюс, 2026)Может ли налоговый орган отказать в приеме уведомления о порядке представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций
(КонсультантПлюс, 2026)Может ли налоговый орган отказать в приеме уведомления о порядке представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций
Статья: О представлении налоговых деклараций через "Почту России"
(Зобова Е.)
("Малый бизнес: учет, налоги, право", 2025, N 4)Одновременно согласно п. 160 Административного регламента ФНС России <1>, утвержденного Приказом ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@, прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме осуществляется, если заявитель взаимодействует с налоговым органом в электронной форме по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота с использованием технических средств автоматического создания (проверки) УКЭП в налоговом органе, а также если заявитель передал в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика или через Единый портал налоговую декларацию (расчет), подписанную усиленной неквалифицированной (далее - УНЭП) (квалифицированной) электронной подписью.
(Зобова Е.)
("Малый бизнес: учет, налоги, право", 2025, N 4)Одновременно согласно п. 160 Административного регламента ФНС России <1>, утвержденного Приказом ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@, прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме осуществляется, если заявитель взаимодействует с налоговым органом в электронной форме по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота с использованием технических средств автоматического создания (проверки) УКЭП в налоговом органе, а также если заявитель передал в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика или через Единый портал налоговую декларацию (расчет), подписанную усиленной неквалифицированной (далее - УНЭП) (квалифицированной) электронной подписью.
Готовое решение: Как сдать отчетность по налогам и страховым взносам в электронном виде по ТКС
(КонсультантПлюс, 2026)получение сообщений о ходе подачи отчетности, например квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) или уведомления об отказе в приеме налоговой декларации (расчета);
(КонсультантПлюс, 2026)получение сообщений о ходе подачи отчетности, например квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) или уведомления об отказе в приеме налоговой декларации (расчета);
Статья: Обзор практики споров о взыскании финансовых потерь (убытков) по НДС с контрагентов
(Черкасов Д., Филиппов С., Кузьмина Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- квитанциями о приеме налоговых деклараций подтверждено, что ответчиком исполнены его финансовые обязательства по взаимоотношениям с налоговыми органами путем представления уточненных деклараций.
(Черкасов Д., Филиппов С., Кузьмина Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- квитанциями о приеме налоговых деклараций подтверждено, что ответчиком исполнены его финансовые обязательства по взаимоотношениям с налоговыми органами путем представления уточненных деклараций.
Статья: Правовой статус квалифицированных инвесторов
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2026)Документами, подтверждающими расчет размера дохода физического лица, указанного в абз. 2 п. 1.5 Указания Банка России N 7402-У, являются выданные в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах физическому лицу справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога, и (или) налоговая декларация по НДФЛ, представленная физическим лицом в налоговый орган (с отметкой налогового органа о принятии налоговой декларации к рассмотрению, проставленной в соответствии с п. 4 ст. 80 НК РФ), и (или) документы, указанные в пп. 10 п. 1 ст. 32 НК РФ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2026)Документами, подтверждающими расчет размера дохода физического лица, указанного в абз. 2 п. 1.5 Указания Банка России N 7402-У, являются выданные в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах физическому лицу справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога, и (или) налоговая декларация по НДФЛ, представленная физическим лицом в налоговый орган (с отметкой налогового органа о принятии налоговой декларации к рассмотрению, проставленной в соответствии с п. 4 ст. 80 НК РФ), и (или) документы, указанные в пп. 10 п. 1 ст. 32 НК РФ.
Статья: Налоговая декларация. Не спешите с подачей
(Хаванова И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 12)Нам не дано предугадать, почему ООО "Ива-строй" выбрало именно этот вариант заявить вычет. Можем судить только о результате. А он таков: 31 марта 2023 г. налоговым органом было сформировано уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) и о том, что расчет считается непредставленным по причине "Нарушение установленного порядка представления сведений/Налоговый (отчетный) период, за который представляется декларация (расчет), не наступил".
(Хаванова И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 12)Нам не дано предугадать, почему ООО "Ива-строй" выбрало именно этот вариант заявить вычет. Можем судить только о результате. А он таков: 31 марта 2023 г. налоговым органом было сформировано уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) и о том, что расчет считается непредставленным по причине "Нарушение установленного порядка представления сведений/Налоговый (отчетный) период, за который представляется декларация (расчет), не наступил".
Готовое решение: Как ИП заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ
(КонсультантПлюс, 2026)Обязательной формы реестра нет. Вы можете составить его самостоятельно, взяв за основу форму, которую используют сотрудники налоговых органов при приеме деклараций. Она содержится в Приложении N 3 к Регламенту, утвержденному Приказом ФНС России от 25.02.2016 N ММВ-7-6/97@. Эта форма не учитывает получение профессионального вычета. Рекомендуем доработать ее и перечислить в реестре в том числе документы, которые подтверждают расходы в составе профессионального вычета.
(КонсультантПлюс, 2026)Обязательной формы реестра нет. Вы можете составить его самостоятельно, взяв за основу форму, которую используют сотрудники налоговых органов при приеме деклараций. Она содержится в Приложении N 3 к Регламенту, утвержденному Приказом ФНС России от 25.02.2016 N ММВ-7-6/97@. Эта форма не учитывает получение профессионального вычета. Рекомендуем доработать ее и перечислить в реестре в том числе документы, которые подтверждают расходы в составе профессионального вычета.