Претензия за неоказанные услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия за неоказанные услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Претензия по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)1. Претензия заказчика по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)1. Претензия заказчика по договору оказания услуг
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как потребителю вернуть денежные средства за неоказанные услуги?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Если исполнитель игнорирует ваши претензионные требования или отказывается возвращать денежные средства за неоказанные услуги, то вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (см., например, ситуацию "Как пожаловаться в Роспотребнадзор?").
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Если исполнитель игнорирует ваши претензионные требования или отказывается возвращать денежные средства за неоказанные услуги, то вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (см., например, ситуацию "Как пожаловаться в Роспотребнадзор?").
Статья: Сложности наказания за прогул работников с разъездным характером работы
(Кожевникова С.Н.)
("Кадровик-практик", 2024, N 6)- Фиксировать отсутствие работника в местах, куда он должен прибыть, и неисполнение им порученных обязанностей (актами и другими документами). Увольнять за прогул работника с разъездным характером работы иной раз бывает опасно, поскольку работник может сказать, что работал в другом месте, не в том, на которое составлен акт. А на все места актов у работодателя может не оказаться. А вот подтвердить неисполнение трудовых обязанностей может оказаться проще, например письмами-претензиями клиентов (когда им не доставлен заказ, не оказана услуга и т.д.), докладными записками, актами и др. Несколько грамотно зафиксированных и оформленных нарушений, объявление за них замечаний и выговоров позволит в дальнейшем расстаться с работником не по причине прогула, а по п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
(Кожевникова С.Н.)
("Кадровик-практик", 2024, N 6)- Фиксировать отсутствие работника в местах, куда он должен прибыть, и неисполнение им порученных обязанностей (актами и другими документами). Увольнять за прогул работника с разъездным характером работы иной раз бывает опасно, поскольку работник может сказать, что работал в другом месте, не в том, на которое составлен акт. А на все места актов у работодателя может не оказаться. А вот подтвердить неисполнение трудовых обязанностей может оказаться проще, например письмами-претензиями клиентов (когда им не доставлен заказ, не оказана услуга и т.д.), докладными записками, актами и др. Несколько грамотно зафиксированных и оформленных нарушений, объявление за них замечаний и выговоров позволит в дальнейшем расстаться с работником не по причине прогула, а по п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
Статья: Спор о защите прав потребителей при невыполнении (ненадлежащем выполнении) обязательств турагентами и туроператорами (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)Об этом свидетельствуют договор/заявка на бронирование к туристскому продукту/лист бронирования/туристическая путевка/квитанция об оплате/кассовые чеки/сообщение об аннулировании тура/скриншоты из системы бронирования/уведомление консульства об отказе в выдаче визы истцу/документы, подтверждающие обращение истца в полицию/претензия к представителю ответчика о замене отеля/расчет стоимости неоказанных услуг/карточка на занимаемый номер в отеле/сообщение, размещенное на сайте, о переселении гостей отеля из-за форс-мажорных обстоятельств/выписки со счета истца, подтверждающие понесенные истцом дополнительные расходы в связи с ненадлежащим оказанием туристических услуг ответчиком/показания истца/объяснения ответчика/сообщения по электронной почте, электронная переписка с ответчиком, смс-сообщения, подтверждающие оказание истцу услуг ненадлежащего качества/иное.
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)Об этом свидетельствуют договор/заявка на бронирование к туристскому продукту/лист бронирования/туристическая путевка/квитанция об оплате/кассовые чеки/сообщение об аннулировании тура/скриншоты из системы бронирования/уведомление консульства об отказе в выдаче визы истцу/документы, подтверждающие обращение истца в полицию/претензия к представителю ответчика о замене отеля/расчет стоимости неоказанных услуг/карточка на занимаемый номер в отеле/сообщение, размещенное на сайте, о переселении гостей отеля из-за форс-мажорных обстоятельств/выписки со счета истца, подтверждающие понесенные истцом дополнительные расходы в связи с ненадлежащим оказанием туристических услуг ответчиком/показания истца/объяснения ответчика/сообщения по электронной почте, электронная переписка с ответчиком, смс-сообщения, подтверждающие оказание истцу услуг ненадлежащего качества/иное.