Преобразование унитарного предприятия в казенное учреждение

Подборка наиболее важных документов по запросу Преобразование унитарного предприятия в казенное учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Преобразование унитарного предприятия в казенное учреждение

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Гарантии прав кредиторов при проведении комбинированных способов реорганизации
(Нуждин Т.А.)
("Право и экономика", 2017, N 11)
<4> Так, суд, исследуя процедуру совмещенной реорганизации по схеме преобразования муниципального унитарного предприятия в муниципальное казенное учреждение с одновременным присоединением к другому муниципальному казенному учреждению, указал, что подача двух уведомлений о реорганизации не является правомерной, так как по факту подачи первого уведомления о преобразовании налоговый орган вносит в ЕГРЮЛ сведения о том, что муниципальное унитарное предприятие находится в процессе реорганизации в форме преобразования, а юридическое лицо, находящееся в процессе реорганизации, не может начать процесс реорганизации в иной форме. См.: Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 11 марта 2016 г. N Ф09-11270/15.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реорганизация учреждения
(Габов А.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2020, N 1)
Как видно из данного акта, 30 сентября 2014 г. <13> учредителем было принято решение "о реорганизации муниципального унитарного предприятия "Комбинат благоустройства" путем преобразования в муниципальное казенное учреждение и присоединения к муниципальному казенному учреждению "Управление городского хозяйства". Регистрирующий орган внес в ЕГРЮЛ запись о том, что заявитель находится в процессе реорганизации в форме преобразования, однако во внесении записи о присоединении отказал, что было оспорено заявителем. Первая и вторая инстанция поддержали заявителя; как отметил АС Уральского округа, "удовлетворяя требования, суды исходили из того, что реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абз. 1 п. 1 ст. 57 ГК РФ, допускается, оспариваемое решение не соответствует Закону о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушает права и интересы заявителя в сфере экономической деятельности, так как препятствует реализации решения о реорганизации юридического лица". Кассационная инстанция с решениями нижестоящих судов не согласилась, но только по техническим аспектам <14>; в итоге суд ни одной из инстанций даже не высказался о возможности такой реорганизации с участием казенного учреждения по существу.

Нормативные акты: Преобразование унитарного предприятия в казенное учреждение

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения"
(вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации")
(одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)
1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГУП ЦОДД) путем преобразования в Государственное казенное учреждение (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГКУ ЦОДД), являющееся правопреемником ГУП ЦОДД по всем правам и обязанностям.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Регламент Счетной палаты Российской Федерации"
(утв. Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 07.06.2013 N 3ПК)
(ред. от 13.10.2020)
1. Федеральное казенное учреждение "Центр экспертно-аналитических и информационных технологий Счетной палаты Российской Федерации" (далее - Учреждение) образовано в соответствии с приказом Председателя Счетной палаты от 25 июля 2014 г. N 100 путем реорганизации в форме преобразования федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный центр информатизации Счетной палаты Российской Федерации" и переименовано в соответствии с приказом Председателя Счетной палаты от 28 июля 2017 г. N 75 в федеральное казенное учреждение "Центр экспертно-аналитических и информационных технологий Счетной палаты Российской Федерации".