Преимущества инвалидам и смп
Подборка наиболее важных документов по запросу Преимущества инвалидам и смп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как предоставить преференции участникам закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли провести закупку среди СМП и СОНКО, если при закупке товаров (работ, услуг) должны предоставляться преимущества организациям инвалидов
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли провести закупку среди СМП и СОНКО, если при закупке товаров (работ, услуг) должны предоставляться преимущества организациям инвалидов
Вопрос: Об установлении преимуществ при закупках СМП и СОНО наряду с их установлением организациям инвалидов.
(Письмо Минфина России от 22.11.2017 N 24-02-06/77462)Вопрос: Об установлении преимуществ при закупках СМП и СОНО наряду с их установлением организациям инвалидов.
(Письмо Минфина России от 22.11.2017 N 24-02-06/77462)Вопрос: Об установлении преимуществ при закупках СМП и СОНО наряду с их установлением организациям инвалидов.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Среди возможных разнообразных исполнителей преимущества при осуществлении закупок предоставляются организациям четырех видов: учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Среди возможных разнообразных исполнителей преимущества при осуществлении закупок предоставляются организациям четырех видов: учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Статья: Введение единых правил осуществления закупок малого объема
(Петрова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 8)- не применяются требования Федерального закона N 44-ФЗ, касающиеся закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
(Петрова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 8)- не применяются требования Федерального закона N 44-ФЗ, касающиеся закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)6) предоставление организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)6) предоставление организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
Готовое решение: Как составить, разместить и разъяснить извещение о закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)сведения о том, предоставляются ли преимущества учреждениям и предприятиям УИС или организациям инвалидов;
(КонсультантПлюс, 2025)сведения о том, предоставляются ли преимущества учреждениям и предприятиям УИС или организациям инвалидов;
Статья: Июльские поправки к Закону N 44-ФЗ: новая конфигурация контрактной системы
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Также в ст. 28, 29 Закона N 44-ФЗ устанавливается запрет на объединение в один объект закупки товаров, включенных в перечень товаров, при закупке которых предоставляются преимущества, и не включенных в такой перечень. Сейчас подобная формулировка предусмотрена только в Правилах предоставления преимуществ организациям инвалидов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341. Для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы аналогичной нормы нет.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Также в ст. 28, 29 Закона N 44-ФЗ устанавливается запрет на объединение в один объект закупки товаров, включенных в перечень товаров, при закупке которых предоставляются преимущества, и не включенных в такой перечень. Сейчас подобная формулировка предусмотрена только в Правилах предоставления преимуществ организациям инвалидов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341. Для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы аналогичной нормы нет.
Статья: Обеспечение баланса интересов заказчика и защиты конкуренции при осуществлении публичных закупок
(Добрецов Г.Б.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 3)3.2. Частью 4 статьи 27 Закона выделена специальная группа участников, имеющая преференции в конкурентных закупках. Законом установлены преимущества, которые "предоставляются при осуществлении закупок учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; организациям инвалидов; субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям".
(Добрецов Г.Б.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 3)3.2. Частью 4 статьи 27 Закона выделена специальная группа участников, имеющая преференции в конкурентных закупках. Законом установлены преимущества, которые "предоставляются при осуществлении закупок учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; организациям инвалидов; субъектам малого предпринимательства; социально ориентированным некоммерческим организациям".
Готовое решение: Как провести открытый электронный конкурс по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)сведения о том, предоставляются ли преимущества учреждениям и предприятиям УИС или организациям инвалидов;
(КонсультантПлюс, 2025)сведения о том, предоставляются ли преимущества учреждениям и предприятиям УИС или организациям инвалидов;
Статья: Обзор затруднений, возникающих у заказчиков при осуществлении "закупок с полки"
(Чернюк Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)Из ч. 4 ст. 27 Закона N 44-ФЗ следует, что при осуществлении закупок предоставляются преимущества:
(Чернюк Е., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)Из ч. 4 ст. 27 Закона N 44-ФЗ следует, что при осуществлении закупок предоставляются преимущества:
Статья: Об особенностях расходования средств субсидий, бюджетных инвестиций отдельными видами юридических лиц
(Байрашев В.Р.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 5)Кроме того, вне зависимости от вида субсидии на "квазизаказчиков" не распространяются требования отдельных статей Закона N 44-ФЗ, посвященных импортозамещению, идентификационному коду закупки и каталогу товаров, работ, услуг, преимуществам учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям, банковскому сопровождению, а также устанавливающих некоторые требования к контрактам (ч. 7 ст. 15 Закона N 44-ФЗ).
(Байрашев В.Р.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 5)Кроме того, вне зависимости от вида субсидии на "квазизаказчиков" не распространяются требования отдельных статей Закона N 44-ФЗ, посвященных импортозамещению, идентификационному коду закупки и каталогу товаров, работ, услуг, преимуществам учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям, банковскому сопровождению, а также устанавливающих некоторые требования к контрактам (ч. 7 ст. 15 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Концептуальные направления подготовки Кодекса о закупках Российской Федерации
(Кикавец В.В., Лисин П.В., Садофьев А.А., Тенишев А.П.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 3)16. Предложить концепцию национального режима (необходимо уйти от общих преференций к адресной финансовой помощи - фактически к "прямым инвестициям" в рамках казначейско-стимулирующей модели финансового обеспечения публичных закупок для определенных категорий хозяйствующих субъектов: субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных организаций, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов).
(Кикавец В.В., Лисин П.В., Садофьев А.А., Тенишев А.П.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 3)16. Предложить концепцию национального режима (необходимо уйти от общих преференций к адресной финансовой помощи - фактически к "прямым инвестициям" в рамках казначейско-стимулирующей модели финансового обеспечения публичных закупок для определенных категорий хозяйствующих субъектов: субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных организаций, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов).