Предельный размер расходов на рекламу
Подборка наиболее важных документов по запросу Предельный размер расходов на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)По итогам I квартала выручка организации составила 2 000 000 руб. Предельный размер рекламных расходов, которые могут быть учтены обществом в I квартале, - 20 000 руб. (2 000 000 руб. x 1%).
(КонсультантПлюс, 2025)По итогам I квартала выручка организации составила 2 000 000 руб. Предельный размер рекламных расходов, которые могут быть учтены обществом в I квартале, - 20 000 руб. (2 000 000 руб. x 1%).
Вопрос: Надо ли при определении лимита расходов на предоставление рекламной продукции с логотипом организации для налога на прибыль (1% от выручки) учитывать "входящий" НДС, если организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Надо ли при определении лимита расходов на предоставление рекламной продукции с логотипом организации для налога на прибыль (1% от выручки) учитывать "входящий" НДС, если организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Надо ли при определении лимита расходов на предоставление рекламной продукции с логотипом организации для налога на прибыль (1% от выручки) учитывать "входящий" НДС, если организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС?
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 N 1797-р
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в целях увеличения предельного размера нормируемых расходов на рекламу, а также представительских расходов, учитываемых в расходах организации для целей определения налогооблагаемой базы;
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в целях увеличения предельного размера нормируемых расходов на рекламу, а также представительских расходов, учитываемых в расходах организации для целей определения налогооблагаемой базы;
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Все остальные расходы на рекламу могут списываться в пределах 1% выручки от реализации. Таким образом, если выручка предприятия небольшая, то лимит расходов на рекламу будет невелик. Необходимо проанализировать перечень рекламных расходов и пытаться включать их в состав ненормируемых.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Все остальные расходы на рекламу могут списываться в пределах 1% выручки от реализации. Таким образом, если выручка предприятия небольшая, то лимит расходов на рекламу будет невелик. Необходимо проанализировать перечень рекламных расходов и пытаться включать их в состав ненормируемых.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Предельный размер нормируемых расходов на рекламу, которые организация может признать при расчете налоговой базы, составляет 1% от выручки, а именно:
(КонсультантПлюс, 2025)Предельный размер нормируемых расходов на рекламу, которые организация может признать при расчете налоговой базы, составляет 1% от выручки, а именно: