Предельная величина базы для начисления страховых взносов в пфр 2015
Подборка наиболее важных документов по запросу Предельная величина базы для начисления страховых взносов в пфр 2015 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 10.11.2022 N 2946-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Засухина Виталия Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 статьи 7 и пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также частями 1, 2 и 4 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях"3.2. С учетом установления Правительством Российской Федерации предельной величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации федеральный законодатель предусмотрел максимальное учитываемое при исчислении (перерасчете) размера страховой пенсии по старости значение индивидуального пенсионного коэффициента за каждый календарный год. Согласно части 4 статьи 35 Федерального закона "О страховых пенсиях" в период с 2015 года по 2020 год это значение определялось согласно Приложению 4 к данному Федеральному закону и составляло от 7,39 - для застрахованных лиц, за которых страховые взносы на формирование накопительной пенсии не начисляются и не уплачиваются, и 4,62 - для застрахованных лиц, за которых такого рода взносы начисляются и уплачиваются (в 2015 году) до 9,57 и 5,98 соответственно (в 2020 году). С 2021 года максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента, определяемое за каждый календарный год, по общему правилу учитывается в размере не свыше 10 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году не формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, и не свыше 6,25 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (часть 19 статьи 15 названного Федерального закона).
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Засухина Виталия Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 статьи 7 и пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также частями 1, 2 и 4 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях"3.2. С учетом установления Правительством Российской Федерации предельной величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации федеральный законодатель предусмотрел максимальное учитываемое при исчислении (перерасчете) размера страховой пенсии по старости значение индивидуального пенсионного коэффициента за каждый календарный год. Согласно части 4 статьи 35 Федерального закона "О страховых пенсиях" в период с 2015 года по 2020 год это значение определялось согласно Приложению 4 к данному Федеральному закону и составляло от 7,39 - для застрахованных лиц, за которых страховые взносы на формирование накопительной пенсии не начисляются и не уплачиваются, и 4,62 - для застрахованных лиц, за которых такого рода взносы начисляются и уплачиваются (в 2015 году) до 9,57 и 5,98 соответственно (в 2020 году). С 2021 года максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента, определяемое за каждый календарный год, по общему правилу учитывается в размере не свыше 10 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году не формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, и не свыше 6,25 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (часть 19 статьи 15 названного Федерального закона).
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.12.2016 N 60-АПГ16-11
Об оставлении без изменения решения Камчатского краевого суда от 16.08.2016, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующим постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 01.12.2015 N 355 "Об утверждении тарифов в сфере теплоснабжения ПАО "Камчатскэнерго" потребителям Пионерского сельского поселения Елизовского района на 2016 - 2018 годы" (в ред. постановления от 17.12.2015 N 489).Вместе с тем суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о неправомерном увеличении административным истцом эффективной ставки расчета отчислений на социальные нужды в связи с изменением величины базы для начисления страховых взносов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 г.", поскольку данное постановление опубликовано 7 декабря 2015 г., то есть после утверждения органом регулирования тарифов для ПАО "Камчатскэнерго".
Об оставлении без изменения решения Камчатского краевого суда от 16.08.2016, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующим постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 01.12.2015 N 355 "Об утверждении тарифов в сфере теплоснабжения ПАО "Камчатскэнерго" потребителям Пионерского сельского поселения Елизовского района на 2016 - 2018 годы" (в ред. постановления от 17.12.2015 N 489).Вместе с тем суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о неправомерном увеличении административным истцом эффективной ставки расчета отчислений на социальные нужды в связи с изменением величины базы для начисления страховых взносов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 г.", поскольку данное постановление опубликовано 7 декабря 2015 г., то есть после утверждения органом регулирования тарифов для ПАО "Камчатскэнерго".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения в КБК страховых взносов
(Федорович В.)
("Практический бухгалтерский учет", 2015, N 12)- 22% - если доход застрахованного лица не превышает предельной величины базы для начисления страховых взносов в ПФР (на 2015 г. размер предельной базы составляет 711 000 руб.);
(Федорович В.)
("Практический бухгалтерский учет", 2015, N 12)- 22% - если доход застрахованного лица не превышает предельной величины базы для начисления страховых взносов в ПФР (на 2015 г. размер предельной базы составляет 711 000 руб.);
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.12.2014 N 421-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"2) при наступлении страхового случая в 2016 году не может превышать величину, определяемую путем деления на 730 сумм предельных величин базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" на 2014 и 2015 годы.
(ред. от 28.12.2022)
"Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"2) при наступлении страхового случая в 2016 году не может превышать величину, определяемую путем деления на 730 сумм предельных величин базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" на 2014 и 2015 годы.
Постановление Конституционного Суда РФ от 28.01.2020 N 5-П
"По делу о проверке конституционности положений части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22 и пункта 1 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, а также частей 2 и 3 статьи 8, части 18 статьи 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" в связи с жалобой гражданки О.В. Морозовой"При этом величина индивидуального пенсионного коэффициента выступает не только одним из условий назначения страховой пенсии по старости, но и важнейшим элементом формулы исчисления размера страховых пенсий. Начиная с 2015 года величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется за каждый календарный год путем деления ежегодных отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, на нормативный размер страховых взносов на страховую пенсию по старости, рассчитываемый как произведение максимального тарифа отчислений на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, и предельной величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за соответствующий календарный год, с последующим умножением полученного результата на 10.
"По делу о проверке конституционности положений части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22 и пункта 1 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, а также частей 2 и 3 статьи 8, части 18 статьи 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" в связи с жалобой гражданки О.В. Морозовой"При этом величина индивидуального пенсионного коэффициента выступает не только одним из условий назначения страховой пенсии по старости, но и важнейшим элементом формулы исчисления размера страховых пенсий. Начиная с 2015 года величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется за каждый календарный год путем деления ежегодных отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, на нормативный размер страховых взносов на страховую пенсию по старости, рассчитываемый как произведение максимального тарифа отчислений на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, и предельной величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за соответствующий календарный год, с последующим умножением полученного результата на 10.
Статья: Уплата страховых взносов в 2016 году
(Будакова Н.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 1)Какие предельные величины базы для начисления страховых взносов, уплачиваемых в ФСС и ПФР, установлены Постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 N 1265? Какие тарифы страховых взносов действуют в 2016 г.? Какие категории плательщиков вправе применять пониженные тарифы страховых взносов?
(Будакова Н.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 1)Какие предельные величины базы для начисления страховых взносов, уплачиваемых в ФСС и ПФР, установлены Постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 N 1265? Какие тарифы страховых взносов действуют в 2016 г.? Какие категории плательщиков вправе применять пониженные тарифы страховых взносов?
"Пенсионное обеспечение граждан в Российской Федерации: Учебное пособие"
(Чупрова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Сумма страховых взносов на страховую пенсию по старости (СВгод,i) определяется в размере, рассчитываемом исходя из индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, начисленных и уплаченных либо только уплаченных за соответствующий календарный год за застрахованное лицо в соответствии с разд. XI Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Следует иметь в виду, что гражданам 1967 года рождения и моложе с 1 января 2014 г. "заморожено" предоставление возможности выбора варианта пенсионного обеспечения (формировать только страховую пенсию или формировать страховую и накопительную пенсию одновременно) <1>, поэтому сумма страховых взносов определяется только по тарифу 16%. Если возможность формирования накопительной пенсии будет в будущем предоставлена, то сумма страховых взносов будет определяться или по тарифу 16%, или по тарифу 10%. Нормативный размер страховых взносов на страховую пенсию по старости (НСВгод,i) рассчитывается как произведение максимального тарифа отчислений на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, и предельной величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, за соответствующий календарный год. Предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, составляла в 2015 г. в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 711 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2015 г. <2>, в 2016 г. в отношении каждого физического лица - сумму, не превышающую 796 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2016 г. <3>, в 2017 г. в отношении каждого физического лица - сумму, не превышающую 876 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2017 г. <4>.
(Чупрова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Сумма страховых взносов на страховую пенсию по старости (СВгод,i) определяется в размере, рассчитываемом исходя из индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, начисленных и уплаченных либо только уплаченных за соответствующий календарный год за застрахованное лицо в соответствии с разд. XI Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Следует иметь в виду, что гражданам 1967 года рождения и моложе с 1 января 2014 г. "заморожено" предоставление возможности выбора варианта пенсионного обеспечения (формировать только страховую пенсию или формировать страховую и накопительную пенсию одновременно) <1>, поэтому сумма страховых взносов определяется только по тарифу 16%. Если возможность формирования накопительной пенсии будет в будущем предоставлена, то сумма страховых взносов будет определяться или по тарифу 16%, или по тарифу 10%. Нормативный размер страховых взносов на страховую пенсию по старости (НСВгод,i) рассчитывается как произведение максимального тарифа отчислений на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости, и предельной величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, за соответствующий календарный год. Предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, составляла в 2015 г. в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 711 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2015 г. <2>, в 2016 г. в отношении каждого физического лица - сумму, не превышающую 796 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2016 г. <3>, в 2017 г. в отношении каждого физического лица - сумму, не превышающую 876 000 руб. нарастающим итогом с 1 января 2017 г. <4>.
Статья: Порядок учета и налогообложения компенсации платы, взимаемой с родителей за содержание ребенка в дошкольном общеобразовательном учреждении
(Рождественская Е.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2016, N 3)В 2016 г. предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС РФ, составляет 718 000 руб., для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФР, - 796 000 руб. (Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 N 1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 года").
(Рождественская Е.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2016, N 3)В 2016 г. предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС РФ, составляет 718 000 руб., для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФР, - 796 000 руб. (Постановление Правительства РФ от 26.11.2015 N 1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 года").
Статья: Новая карточка учета страховых взносов
(Семенова А.)
("Арсенал предпринимателя", 2015, N 3)Предельные размеры базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС теперь различаются. В 2015 г. суммы следующие (Постановление Правительства РФ от 04.12.2014 N 1316 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г."):
(Семенова А.)
("Арсенал предпринимателя", 2015, N 3)Предельные размеры базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС теперь различаются. В 2015 г. суммы следующие (Постановление Правительства РФ от 04.12.2014 N 1316 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г."):
"Постатейный комментарий к Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Часть 5.1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ устанавливает, что для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 комментируемого Закона, на период 2015 - 2021 годов предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, ежегодно устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в Российской Федерации, увеличенного в двенадцать раз, и следующих применяемых к нему повышающих коэффициентов на соответствующий финансовый год, а также размер таких коэффициентов.
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Часть 5.1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ устанавливает, что для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 комментируемого Закона, на период 2015 - 2021 годов предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, ежегодно устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в Российской Федерации, увеличенного в двенадцать раз, и следующих применяемых к нему повышающих коэффициентов на соответствующий финансовый год, а также размер таких коэффициентов.
Статья: О нюансах исчисления страховых взносов при реорганизации
(Малышев А.В.)
("Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.12.2014 N 1316 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г." предельная величина базы для начисления страховых взносов в ФСС, предусмотренная ч. 4 ст. 8 Закона о страховых взносах, подлежит индексации с 01.01.2015 в 1,073 раза с учетом роста средней заработной платы в РФ и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 670 тыс. руб. нарастающим итогом с указанной даты.
(Малышев А.В.)
("Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 5)Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.12.2014 N 1316 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г." предельная величина базы для начисления страховых взносов в ФСС, предусмотренная ч. 4 ст. 8 Закона о страховых взносах, подлежит индексации с 01.01.2015 в 1,073 раза с учетом роста средней заработной платы в РФ и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 670 тыс. руб. нарастающим итогом с указанной даты.
"Комментарий к главе 34 Налогового кодекса Российской Федерации "Страховые взносы"
(постатейный)
(Лермонтов Ю.М.)
("Статут", 2017)Напомним, что на 2016 г. Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2015 г. N 1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 г." предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством для плательщиков страховых взносов в отношении каждого физического лица установлена в размере 718 тыс. руб. нарастающим итогом, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, в отношении каждого физического лица установлена в размере 796 тыс. руб. нарастающим итогом.
(постатейный)
(Лермонтов Ю.М.)
("Статут", 2017)Напомним, что на 2016 г. Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2015 г. N 1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 г." предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством для плательщиков страховых взносов в отношении каждого физического лица установлена в размере 718 тыс. руб. нарастающим итогом, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, в отношении каждого физического лица установлена в размере 796 тыс. руб. нарастающим итогом.
"Индивидуальное предпринимательство: организация работы"
(Климова М.А.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)Максимальное значение ИПКi для индивидуального предпринимателя, например, в 2015 году, если принять как условие, что МРОТ меняться не будет, а предельная величина базы для начисления страховых взносов в ПФР за 2015 год составит 678 тыс. руб. (данные взяты из пояснительной записки к проекту Закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"), составит 7,864 (8 x 5554 руб. x 16% x 12 / (678000 руб. x 16% x 10)).
(Климова М.А.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2014)Максимальное значение ИПКi для индивидуального предпринимателя, например, в 2015 году, если принять как условие, что МРОТ меняться не будет, а предельная величина базы для начисления страховых взносов в ПФР за 2015 год составит 678 тыс. руб. (данные взяты из пояснительной записки к проекту Закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"), составит 7,864 (8 x 5554 руб. x 16% x 12 / (678000 руб. x 16% x 10)).
Тематический выпуск: Страховые взносы - 2016. Часть I
(Березина Е.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2016, N 4)По взносам в ПФР. Предельная величина базы для начисления страховых взносов в ПФР на период с 2015 по 2021 г. будет устанавливаться Правительством РФ с учетом размера средней заработной платы, увеличенного в 12 раз, и повышающего коэффициента, величина которого на каждый год соответствующего периода предусмотрена в ч. 5.1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ. Значение данного коэффициента постепенно повышается (с 1,7 в 2015 г. до 2,3 в 2021 г.).
(Березина Е.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2016, N 4)По взносам в ПФР. Предельная величина базы для начисления страховых взносов в ПФР на период с 2015 по 2021 г. будет устанавливаться Правительством РФ с учетом размера средней заработной платы, увеличенного в 12 раз, и повышающего коэффициента, величина которого на каждый год соответствующего периода предусмотрена в ч. 5.1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ. Значение данного коэффициента постепенно повышается (с 1,7 в 2015 г. до 2,3 в 2021 г.).
Статья: Уход за больным ребенком: оформляем пособие
(Нестеров С.Е.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 9)- в 2015 г. - 670 000 руб. (п. 1 Постановления Правительства РФ от 04.12.2014 N 1316 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г.").
(Нестеров С.Е.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 9)- в 2015 г. - 670 000 руб. (п. 1 Постановления Правительства РФ от 04.12.2014 N 1316 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г.").