Право на звонок

Подборка наиболее важных документов по запросу Право на звонок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 4 "Способы взаимодействия с должником" Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях""Доводы общества о том, что вмененные административным органом обществу звонки 28.01.2022 в 18.40 и в 18.52 не являются непосредственным взаимодействием в виде телефонных переговоров, а являются голосовыми сообщениями автоинформатора, были рассмотрены судами и обоснованно отклонены, поскольку, по смыслу статей 4, 7 Закона о защите прав и законных интересов физических лиц, звонки-сообщения также являются телефонными переговорами. На способ взаимодействия не может повлиять то обстоятельство, что переговоры имитируются посредством принятия абонентом входящего телефонного звонка с последующим прослушиванием автоматического сообщения, сгенерированного заинтересованным лицом."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 7 "Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником" Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях""Доводы общества о том, что вмененные административным органом обществу звонки 28.01.2022 в 18.40 и в 18.52 не являются непосредственным взаимодействием в виде телефонных переговоров, а являются голосовыми сообщениями автоинформатора, были рассмотрены судами и обоснованно отклонены, поскольку, по смыслу статей 4, 7 Закона о защите прав и законных интересов физических лиц, звонки-сообщения также являются телефонными переговорами. На способ взаимодействия не может повлиять то обстоятельство, что переговоры имитируются посредством принятия абонентом входящего телефонного звонка с последующим прослушиванием автоматического сообщения, сгенерированного заинтересованным лицом."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы