Правила работы предприятий розничной торговли



Подборка наиболее важных документов по запросу Правила работы предприятий розничной торговли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Регулируется ли нормами о розничной купле-продаже приобретение в розницу товаров для обеспечения деятельности организации и ИП
(КонсультантПлюс, 2025)
На основании имеющихся в деле доказательств, исследованных судами согласно требованиям, предусмотренным ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражные суды пришли к выводам о том, что закрытое акционерное общество "Городской торг" приобретало у налогоплательщика пленку и пакеты как для расфасовки и упаковки товаров покупателям, отпускало их по соответствующим ценам и включало в стоимость отпущенных товаров, так и для упаковки в качестве тары для сети своих магазинов в соответствии с требованиями п. 30 Примерных правил работы предприятий розничной торговли и основных требований к работе мелкорозничной торговой сети (письмо Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-09), то есть для собственного потребления, однако, вопреки положениям подп. 12 п. 3 ст. 100 и п. 8 ст. 101 Кодекса описание и анализ данных обстоятельств как в акте проверки, так и в оспариваемом решении налогового органа отсутствуют.
показать больше документов

Нормативные акты

"Методика учета сырья, товаров и производства в предприятиях массового питания различных форм собственности"
(утв. Роскомторгом 12.08.1994 N 1-1098/32-2)
В работе отражены правила и формы учета сырья (продуктов) и товаров в кладовых, непосредственно на производстве (кухне), в раздаточных, кондитерских и других самостоятельных цехах, в буфетах, магазинах кулинарии и других предприятиях розничной торговли.
Приказ Росстата от 08.04.2025 N 176
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 1-ТОРГ(МО) "Сведения об объектах розничной торговли и общественного питания"
Строка 07 минимаркеты (магазины "У дома", "Продукты") - предприятия розничной торговли с площадью торгового зала от 18 до 400 м2, в которых с использованием методов самообслуживания и/или индивидуального обслуживания через прилавок осуществляется продажа продовольственных и/или непродовольственных товаров повседневного спроса узкого ассортимента, включающего ограниченное число разновидностей товаров. Минимаркеты расположены, как правило, в пешей доступности от мест проживания или работы для обеспечения ежедневных потребностей покупателей.
показать больше документов