Правила деловой переписки
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила деловой переписки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как работодателю использовать предложение о приеме на работу (job offer)
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы направляете предложение работы электронной почтой, оформить его целесообразно по общим правилами деловой переписки.
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы направляете предложение работы электронной почтой, оформить его целесообразно по общим правилами деловой переписки.
Нормативные акты
"ГОСТ Р 7.0.97-2025. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"
(утв. Приказом Росстандарта от 26.06.2025 N 622-ст)В деловых (служебных) письмах используются формы изложения:
(утв. Приказом Росстандарта от 26.06.2025 N 622-ст)В деловых (служебных) письмах используются формы изложения:
Статья: Правила этики на работе и ответственность за их несоблюдение
(Неретина А., Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 5)4.4. Работник должен следовать следующим правилам деловой переписки с руководителями, коллегами, клиентами, иными контрагентами и другими лицами по электронной почте:
(Неретина А., Васильева К.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 5)4.4. Работник должен следовать следующим правилам деловой переписки с руководителями, коллегами, клиентами, иными контрагентами и другими лицами по электронной почте:
Статья: Цифровая этика в прокурорской деятельности: проблемы регулирования
(Мельников Р.В.)
("Современное право", 2025, N 2)В этой связи, как представляется, сфера цифровой этики прокуроров подлежит более детальному регулированию ввиду отсутствия единых подходов к допустимой к размещению информации на личных страницах (статьи, фото- и видеоматериалы), правилам ведения деловой переписки в сети, форматам обмена информацией, нерегламентированности участия прокуроров в различных стадиях судопроизводства посредством онлайн-сервисов, отсутствия конкретных правил цифровой гигиены, позволяющих успешно избежать опасностей при активном использовании информационных технологий [5, с. 20 - 21].
(Мельников Р.В.)
("Современное право", 2025, N 2)В этой связи, как представляется, сфера цифровой этики прокуроров подлежит более детальному регулированию ввиду отсутствия единых подходов к допустимой к размещению информации на личных страницах (статьи, фото- и видеоматериалы), правилам ведения деловой переписки в сети, форматам обмена информацией, нерегламентированности участия прокуроров в различных стадиях судопроизводства посредством онлайн-сервисов, отсутствия конкретных правил цифровой гигиены, позволяющих успешно избежать опасностей при активном использовании информационных технологий [5, с. 20 - 21].
Статья: Вопросы разграничения оказания адвокатами юридической помощи и интеллектуального пособничества
(Евтеев К.И.)
("Адвокатская практика", 2024, N 4)4) соблюдение правил деловой переписки, включая этические правила;
(Евтеев К.И.)
("Адвокатская практика", 2024, N 4)4) соблюдение правил деловой переписки, включая этические правила;
Статья: Институт уполномоченных по правам человека в России: концептуальные основы и эволюция
(Дудко И.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 10)"Правозащитная работа требовала не только особой выносливости в силу резко возросших объемов, но главное, - констатирует Т.Н. Москалькова, - огромных душевных сил, сострадания и милосердия, умения переживать чужую боль, как свою. Обязательным элементом нашей работы стало живое общение с людьми, нуждающимися в помощи. Деловая переписка, как правило, стала сопровождаться прямым контактом с заявителями. Они должны были почувствовать нашу сопричастность к их судьбе и получить неформальный ответ о мерах, которые осуществляет государство по разрешению проблемы" <6>.
(Дудко И.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 10)"Правозащитная работа требовала не только особой выносливости в силу резко возросших объемов, но главное, - констатирует Т.Н. Москалькова, - огромных душевных сил, сострадания и милосердия, умения переживать чужую боль, как свою. Обязательным элементом нашей работы стало живое общение с людьми, нуждающимися в помощи. Деловая переписка, как правило, стала сопровождаться прямым контактом с заявителями. Они должны были почувствовать нашу сопричастность к их судьбе и получить неформальный ответ о мерах, которые осуществляет государство по разрешению проблемы" <6>.