Права на рекламный ролик



Подборка наиболее важных документов по запросу Права на рекламный ролик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 19.11.2024 по делу N А74-2192/2024
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доказательств, свидетельствующих о принятии обществом всех возможных мер для предотвращения совершения административного правонарушения, в материалы дела не представлено. Доводы общества о том, что с 01.10.2024 года спорные рекламные ролики не транслируются по телевидению, не свидетельствуют о принятии обществом всех возможных мер для предотвращения совершения правонарушения. Трансляция была прекращена после обнаружения данного нарушения. В свою очередь, сам по себе факт привлечения к ответственности виновного должностного лица не может являться достаточным основанием для произвольного освобождения юридических лиц от административной ответственности, поскольку обратное будет способствовать злоупотреблению правом со стороны указанных лиц и их безосновательному уходу от административной ответственности за допущенное правонарушение.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Разрешение споров, связанных с защитой исключительных прав в творческой среде
(Шакирова Э.)
("Трудовое право", 2022, N 1)
Компания заказала создание визуальной рекламы - видеоролика или дизайн-макета. Можно ли считать, что правовые риски отсутствуют, если производитель рекламы передает заказчику исключительное право на соответствующий результат? Увы, для полного соблюдения авторских прав этого недостаточно. Необходимо отдельно проверить отсутствие рисков нарушения личных неимущественных прав автора дизайн-макета, автора фотографии (если в состав дизайн-макета включено фото), а если речь идет о рекламном ролике - автора сценария, режиссера, артиста и т.д. В рамках рекламной деятельности компании юристам иногда приходится заниматься оформлением авторских прав на рекламные ролики, дизайн-макеты рекламных материалов, фотографии, которые используются в рекламе, и т.д. Тем, кто сталкивается с этой тематикой впервые, может показаться, что достаточно оформить договор о передаче либо исключительного права в полном объеме на соответствующий результат интеллектуальной деятельности, либо права его использования. На самом деле есть еще один аспект, который очень важно не упустить. А именно: личные неимущественные права автора и исполнителя, которые, в отличие от имущественного исключительного права, неотчуждаемы и непередаваемы. Если не уделить личным неимущественным правам авторов и исполнителей должного внимания, компания может столкнуться с неожиданными проблемами в области авторского права.
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)
<50> Заметим, что АС Северо-Кавказского округа (Постановление от 09.03.2021 N Ф08-1296/2021 по делу N А20-1193/2020) пришел к выводу, что затраты на оплату изготовления и проката рекламных роликов в торговых залах определенной торговой сети могут быть отнесены к расходам на наружную рекламу, которые принимаются в целях налогообложения прибыли без ограничений. Позиция суда: то обстоятельство, что соответствующие мониторы, на которых транслировались рекламные ролики продукции общества, расположены непосредственно в торговых залах, а не снаружи магазинов, не может лишать налогоплательщика права на полное принятие соответствующих расходов для целей налогообложения налогом на прибыль.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минобрнауки РФ от 25.06.2007 N АФ-226/06
"Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних"
(вместе с "Рекомендациями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в субъекте Российской Федерации")
на телевидении и радио (как в виде роликов социальной рекламы, так и в специализированных программах, посвященных вопросам защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей); в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации; в буклетах, брошюрах, распространяемых бесплатно, в том числе через почтовые отделения;
показать больше документов