Пп. 28 п. 1 ст. 264

Подборка наиболее важных документов по запросу Пп. 28 п. 1 ст. 264 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)
Расходы на рекламу включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, и уменьшают налоговую базу (п. 1 ст. 252, пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Это не касается затрат на рекламу в Интернете, указанных в п. 44 ст. 270 НК РФ. Они в целях налога на прибыль не учитываются. Расходы на создание (приобретение) амортизируемого имущества, используемого в рекламных целях, учитываются через амортизацию (Письма Минфина России от 23.03.2015 N 03-03-06/1/15750, от 14.12.2011 N 03-03-06/1/821). К такому имуществу, в частности, можно отнести рекламные щиты, видеоролики.

Нормативные акты