Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальная ответственность работодателя в современных экономических условиях в России и во Вьетнаме: сравнительный анализ
(Шевченко О.А., Морозов П.Е., Чан Х.Х.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 8)Примером тому является Указ губернатора Алтайского края от 12.03.2015 N 22 "О повышении социальной ответственности работодателей Алтайского края" <10>, в котором отмечается, что социально ответственный работодатель - работодатель (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций), деятельность которого на региональном рынке труда направлена на поддержание и повышение уровня эффективной занятости населения, а также который в полном объеме соответствует утвержденным критериям отнесения работодателей Алтайского края к категории "социально ответственный работодатель".
(Шевченко О.А., Морозов П.Е., Чан Х.Х.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 8)Примером тому является Указ губернатора Алтайского края от 12.03.2015 N 22 "О повышении социальной ответственности работодателей Алтайского края" <10>, в котором отмечается, что социально ответственный работодатель - работодатель (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций), деятельность которого на региональном рынке труда направлена на поддержание и повышение уровня эффективной занятости населения, а также который в полном объеме соответствует утвержденным критериям отнесения работодателей Алтайского края к категории "социально ответственный работодатель".
Статья: Лечение осужденных от алкоголизма как направление профилактики рецидива
(Филиппова О.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 2)Согласно статистическим сведениям Главного информационно-аналитического центра МВД России, в 2023 г. почти каждое четвертое зарегистрированное преступление (22,4%) было совершено в состоянии алкогольного опьянения. В отдельных субъектах РФ (Ненецкий автономный округ) доля таких преступлений достигла 46,8% от числа расследованных <2>. В число регионов с наибольшим удельным весом преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, вошли: Республика Тыва (43,1%), Чукотский автономный округ (42,7%), Республика Саха (Якутия) (39,4%), Республика Бурятия (38,4%), Республика Коми (37,3%), Забайкальский край (36,9%), Республика Алтай (36,1%), Амурская область (33,9%), Алтайский край (33,1%). В субъектах РФ с высокой долей "пьяной" преступности, как правило, фиксируется повышенная общая криминальная активность населения. Так, в 2023 г. средний уровень преступности в стране на 100 тыс. населения составлял 1 330 преступлений, в Ненецком автономном округе этот показатель равнялся 1 972, в Чукотском автономном округе - 1 917, в Республике Бурятия - 1 942, Забайкальском крае - 1 858, Амурской области - 1 963, Алтайском крае - 1 782 (табл. 1).
(Филиппова О.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 2)Согласно статистическим сведениям Главного информационно-аналитического центра МВД России, в 2023 г. почти каждое четвертое зарегистрированное преступление (22,4%) было совершено в состоянии алкогольного опьянения. В отдельных субъектах РФ (Ненецкий автономный округ) доля таких преступлений достигла 46,8% от числа расследованных <2>. В число регионов с наибольшим удельным весом преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, вошли: Республика Тыва (43,1%), Чукотский автономный округ (42,7%), Республика Саха (Якутия) (39,4%), Республика Бурятия (38,4%), Республика Коми (37,3%), Забайкальский край (36,9%), Республика Алтай (36,1%), Амурская область (33,9%), Алтайский край (33,1%). В субъектах РФ с высокой долей "пьяной" преступности, как правило, фиксируется повышенная общая криминальная активность населения. Так, в 2023 г. средний уровень преступности в стране на 100 тыс. населения составлял 1 330 преступлений, в Ненецком автономном округе этот показатель равнялся 1 972, в Чукотском автономном округе - 1 917, в Республике Бурятия - 1 942, Забайкальском крае - 1 858, Амурской области - 1 963, Алтайском крае - 1 782 (табл. 1).
Нормативные акты
Государственный доклад Роспотребнадзора
"Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2023 году"- приняли участие в подготовке новой редакции Государственной программы "Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае".
"Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2023 году"- приняли участие в подготовке новой редакции Государственной программы "Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае".
Статья: Актуальные вопросы регулирования труда лиц старшего поколения в чрезвычайной ситуации
(Сергеенко Ю.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)Несмотря на то что данные субъекты остаются менее защищенными по сравнению с другими участниками трудовых отношений, государство предпринимает все усилия для оказания правовой и социальной защиты старшего поколения. Например, Национальный проект "Демография", направленный на оказание социальной помощи Сибири для повышения рождаемости, улучшения качества жизни людей, оказания помощи старшему поколению в сохранении здоровья и работоспособности. Как отмечает замначальника регионального управления по труду и занятости населения Елена Чувашова, "за два года реализации проекта "Старшее поколение" в Алтайском крае прошли такое обучение уже 3,2 тысячи человек старше пятидесяти лет. 93 процента из них - это работающие граждане, которые либо повышают уже имеющуюся квалификацию, либо переучиваются и получают другую профессию. Более 95 процентов всех переобучившихся сохранили свои рабочие места или трудоустроены на новые" <7>.
(Сергеенко Ю.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)Несмотря на то что данные субъекты остаются менее защищенными по сравнению с другими участниками трудовых отношений, государство предпринимает все усилия для оказания правовой и социальной защиты старшего поколения. Например, Национальный проект "Демография", направленный на оказание социальной помощи Сибири для повышения рождаемости, улучшения качества жизни людей, оказания помощи старшему поколению в сохранении здоровья и работоспособности. Как отмечает замначальника регионального управления по труду и занятости населения Елена Чувашова, "за два года реализации проекта "Старшее поколение" в Алтайском крае прошли такое обучение уже 3,2 тысячи человек старше пятидесяти лет. 93 процента из них - это работающие граждане, которые либо повышают уже имеющуюся квалификацию, либо переучиваются и получают другую профессию. Более 95 процентов всех переобучившихся сохранили свои рабочие места или трудоустроены на новые" <7>.
Статья: Стратегия кайдзен в управлении качеством трудовой жизни персонала организаций
(Дамбовская А.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2011, N 10)В заключение отметим, что разработанный методический инструментарий успешно прошел апробацию на ведущих предприятиях Алтайского края, подтвердив адекватность своему назначению: позволил выявить достигнутый уровень КТЖ, перечень проблемных параметров КТЖ. Также подчеркнем, что анализ КТЖ в рамках стратегии кайдзен позволил определить показатели деятельности организации, на которые влияет достигнутый уровень КТЖ. Проведение аналогии цикла PDCA с управлением КТЖ позволило сформулировать ряд рекомендаций по повышению уровня КТЖ, адресованных директорату предприятий, участвующих в проводимом исследовании.
(Дамбовская А.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2011, N 10)В заключение отметим, что разработанный методический инструментарий успешно прошел апробацию на ведущих предприятиях Алтайского края, подтвердив адекватность своему назначению: позволил выявить достигнутый уровень КТЖ, перечень проблемных параметров КТЖ. Также подчеркнем, что анализ КТЖ в рамках стратегии кайдзен позволил определить показатели деятельности организации, на которые влияет достигнутый уровень КТЖ. Проведение аналогии цикла PDCA с управлением КТЖ позволило сформулировать ряд рекомендаций по повышению уровня КТЖ, адресованных директорату предприятий, участвующих в проводимом исследовании.
"Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели"
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Одной из наиболее ощутимых проблем в обеспечении предприятий финансовыми ресурсами является задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги. Так, при среднем по России уровне сбора платежей с населения 75 - 80% в Тамбовской области эта величина составляет около 90%, а в городах, например, Алтайского края, Республики Карелия, Псковской области и др. она не превышает 50 - 60%. При этом, как показывает практика, на уровень задолженности по оплате за услуги жилищно-коммунального хозяйства значительное влияние оказывает организация сбора платежей, доведение до населения информации о фактической стоимости услуг и размере оплаты, предъявляемой населению.
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Одной из наиболее ощутимых проблем в обеспечении предприятий финансовыми ресурсами является задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги. Так, при среднем по России уровне сбора платежей с населения 75 - 80% в Тамбовской области эта величина составляет около 90%, а в городах, например, Алтайского края, Республики Карелия, Псковской области и др. она не превышает 50 - 60%. При этом, как показывает практика, на уровень задолженности по оплате за услуги жилищно-коммунального хозяйства значительное влияние оказывает организация сбора платежей, доведение до населения информации о фактической стоимости услуг и размере оплаты, предъявляемой населению.
Статья: Экономические и правовые предпосылки формирования региональных кластеров на территории Российской Федерации
(Рехтина И.В., Шунина О.А.)
("Юридический мир", 2012, N 10)В качестве стратегической цели социально-экономического развития Алтайского края в Программе было определено превращение края в глобальный центр здоровья, культуры и отдыха, регион, обеспечивающий современные стандарты уровня и качества жизни, обладающий развитыми аграрно-промышленным и научно-инновационным комплексами. Наиболее эффективное достижение стратегической цели предполагается через реализацию четырех стратегических направлений, в т.ч. на основе формирования региональных центров инновационного развития и территориальных кластеров, что должно способствовать повышению уровня инновационности экономики края. Исходя из стратегических документов социально-экономического развития края и Сибири до 2020 г. и инициатив губернатора Алтайского края А. Карлина <14>, инновационное развитие края будет идти по пути создания кластеров нескольких специализаций - биофармацевтического, туристического и группы агропромышленных кластеров. Однако одновременно с определением участников названных кластеров не разработаны экономические механизмы сотрудничества между собой, а также с органами государственной власти, отсутствуют нормативно-правовые основы их взаимодействия.
(Рехтина И.В., Шунина О.А.)
("Юридический мир", 2012, N 10)В качестве стратегической цели социально-экономического развития Алтайского края в Программе было определено превращение края в глобальный центр здоровья, культуры и отдыха, регион, обеспечивающий современные стандарты уровня и качества жизни, обладающий развитыми аграрно-промышленным и научно-инновационным комплексами. Наиболее эффективное достижение стратегической цели предполагается через реализацию четырех стратегических направлений, в т.ч. на основе формирования региональных центров инновационного развития и территориальных кластеров, что должно способствовать повышению уровня инновационности экономики края. Исходя из стратегических документов социально-экономического развития края и Сибири до 2020 г. и инициатив губернатора Алтайского края А. Карлина <14>, инновационное развитие края будет идти по пути создания кластеров нескольких специализаций - биофармацевтического, туристического и группы агропромышленных кластеров. Однако одновременно с определением участников названных кластеров не разработаны экономические механизмы сотрудничества между собой, а также с органами государственной власти, отсутствуют нормативно-правовые основы их взаимодействия.
Информация: С 3 до 10 лет увеличивается срок софинансирования государством по Программе долгосрочных сбережений
("Официальный сайт Минфина России", 2024)"В Алтайском крае многоотраслевая экономика - а это разнообразие и огромные возможности для развития, которые важно и нужно использовать. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы благосостояние жителей росло и в экономику попадали не только "быстрые", но и "длинные" деньги. Уникальность ПДС в том, что она позволяет копить и формировать капитал людям с любым уровнем дохода. Государство оказывает участникам серьезную финансовую поддержку, умножая их взносы. Благодаря ПДС люди могут нарастить свой личный финансовый потенциал, почувствовать себя спокойнее и увереннее", - сказал он.
("Официальный сайт Минфина России", 2024)"В Алтайском крае многоотраслевая экономика - а это разнообразие и огромные возможности для развития, которые важно и нужно использовать. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы благосостояние жителей росло и в экономику попадали не только "быстрые", но и "длинные" деньги. Уникальность ПДС в том, что она позволяет копить и формировать капитал людям с любым уровнем дохода. Государство оказывает участникам серьезную финансовую поддержку, умножая их взносы. Благодаря ПДС люди могут нарастить свой личный финансовый потенциал, почувствовать себя спокойнее и увереннее", - сказал он.
Статья: Суд с участием присяжных заседателей: проблемы и перспективы
(Пашков В.И., Дудко Н.А.)
("Российская юстиция", 2008, N 12)Так, в марте 1999 г. в Алтайском краевом Законодательном Собрании обсуждался вопрос о деятельности суда присяжных в Алтайском крае. Прокурор Алтайского края в письме от 12 марта 1999 г. на имя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания просил "выйти в Федеральное Собрание с законодательной инициативой о прекращении эксперимента по осуществлению правосудия с участием присяжных заседателей ввиду его несостоятельности и внесении соответствующих изменений в Конституцию РФ". В качестве обоснования отмечалось, что "...введение в настоящее время такого суда во всех регионах России едва ли возможно, поскольку это связано с весьма значительными материальными затратами при его сомнительной необходимости и эффективности" [6, с. 139 - 140]. От Алтайского краевого суда были представлены обоснованные возражения в отношении тезиса о несостоятельности суда присяжных: "...полагаем, что реализация предложений прокурора Алтайского края...о принятии мер с целью прекращения существования суда присяжных в Российской Федерации не будет способствовать процессу становления России как правового государства". Комитет по правовой политике и местному самоуправлению Алтайского краевого Законодательного Собрания в решении по вопросу о работе суда присяжных в Алтайском крае отметил, что в обществе нет однозначного отношения к суду присяжных, так как эта форма судопроизводства имеет и недостатки (недостаточное финансирование, низкий уровень правового сознания населения, большое количество оправдательных приговоров), и достоинства (обеспечивается применение закона в соответствии с пониманием его населением; участие присяжных заседателей стимулирует профессиональных судей, обвинителей и защитников к соблюдению норм закона; наиболее полно выражается принцип презумпции невиновности). Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания согласился с выводами Комитета и 17 мая 1999 г. обратился в Государственную Думу с просьбой "внести в законодательство изменения, обеспечивающие введение суда присяжных на всей территории Российской Федерации, а при невозможности реализации такого решения в разумные сроки - о приостановлении действия законодательства, регулирующего деятельность по осуществлению правосудия судом присяжных" [7].
(Пашков В.И., Дудко Н.А.)
("Российская юстиция", 2008, N 12)Так, в марте 1999 г. в Алтайском краевом Законодательном Собрании обсуждался вопрос о деятельности суда присяжных в Алтайском крае. Прокурор Алтайского края в письме от 12 марта 1999 г. на имя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания просил "выйти в Федеральное Собрание с законодательной инициативой о прекращении эксперимента по осуществлению правосудия с участием присяжных заседателей ввиду его несостоятельности и внесении соответствующих изменений в Конституцию РФ". В качестве обоснования отмечалось, что "...введение в настоящее время такого суда во всех регионах России едва ли возможно, поскольку это связано с весьма значительными материальными затратами при его сомнительной необходимости и эффективности" [6, с. 139 - 140]. От Алтайского краевого суда были представлены обоснованные возражения в отношении тезиса о несостоятельности суда присяжных: "...полагаем, что реализация предложений прокурора Алтайского края...о принятии мер с целью прекращения существования суда присяжных в Российской Федерации не будет способствовать процессу становления России как правового государства". Комитет по правовой политике и местному самоуправлению Алтайского краевого Законодательного Собрания в решении по вопросу о работе суда присяжных в Алтайском крае отметил, что в обществе нет однозначного отношения к суду присяжных, так как эта форма судопроизводства имеет и недостатки (недостаточное финансирование, низкий уровень правового сознания населения, большое количество оправдательных приговоров), и достоинства (обеспечивается применение закона в соответствии с пониманием его населением; участие присяжных заседателей стимулирует профессиональных судей, обвинителей и защитников к соблюдению норм закона; наиболее полно выражается принцип презумпции невиновности). Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания согласился с выводами Комитета и 17 мая 1999 г. обратился в Государственную Думу с просьбой "внести в законодательство изменения, обеспечивающие введение суда присяжных на всей территории Российской Федерации, а при невозможности реализации такого решения в разумные сроки - о приостановлении действия законодательства, регулирующего деятельность по осуществлению правосудия судом присяжных" [7].
Статья: Алтайский краевой суд: 15 лет деятельности суда присяжных
(Пашков В.И., Дудко Н.А.)
("Российский судья", 2009, N 2)Так, в марте 1999 г. в Алтайском краевом Законодательном Собрании обсуждался вопрос о деятельности суда присяжных в Алтайском крае. Прокурор Алтайского края в письме от 12 марта 1999 г. на имя Председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания просил "выйти в Федеральное Собрание с законодательной инициативой о прекращении эксперимента по осуществлению правосудия с участием присяжных заседателей ввиду его несостоятельности и внесении соответствующих изменений в Конституцию РФ". В качестве обоснования отмечалось, что "введение в настоящее время такого суда во всех регионах России едва ли возможно, поскольку это связано с весьма значительными материальными затратами при его сомнительной необходимости и эффективности" <8>. От Алтайского краевого суда были представлены обоснованные возражения в отношении тезиса о несостоятельности суда присяжных: "...полагаем, что реализация предложений прокурора Алтайского края... о принятии мер с целью прекращения существования суда присяжных в Российской Федерации не будет способствовать процессу становления России как правового государства". Комитет по правовой политике и местному самоуправлению Алтайского краевого Законодательного Собрания в решении по вопросу о работе суда присяжных в Алтайском крае отметил, что в обществе нет однозначного отношения к суду присяжных, так как эта форма судопроизводства имеет и недостатки (недостаточное финансирование, низкий уровень правового сознания населения, большое количество оправдательных приговоров), и достоинства (обеспечивается применение закона в соответствии с пониманием его населением; участие присяжных заседателей стимулирует профессиональных судей, обвинителей и защитников к соблюдению норм закона; наиболее полно выражается принцип презумпции невиновности). Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания согласился с выводами комитета и 17 мая 1999 г. обратился в Государственную Думу с просьбой "внести в законодательство изменения, обеспечивающие введение суда присяжных на всей территории Российской Федерации, а при невозможности реализации такого решения в разумные сроки - о приостановлении действия законодательства, регулирующего деятельность по осуществлению правосудия судом присяжных" <9>.
(Пашков В.И., Дудко Н.А.)
("Российский судья", 2009, N 2)Так, в марте 1999 г. в Алтайском краевом Законодательном Собрании обсуждался вопрос о деятельности суда присяжных в Алтайском крае. Прокурор Алтайского края в письме от 12 марта 1999 г. на имя Председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания просил "выйти в Федеральное Собрание с законодательной инициативой о прекращении эксперимента по осуществлению правосудия с участием присяжных заседателей ввиду его несостоятельности и внесении соответствующих изменений в Конституцию РФ". В качестве обоснования отмечалось, что "введение в настоящее время такого суда во всех регионах России едва ли возможно, поскольку это связано с весьма значительными материальными затратами при его сомнительной необходимости и эффективности" <8>. От Алтайского краевого суда были представлены обоснованные возражения в отношении тезиса о несостоятельности суда присяжных: "...полагаем, что реализация предложений прокурора Алтайского края... о принятии мер с целью прекращения существования суда присяжных в Российской Федерации не будет способствовать процессу становления России как правового государства". Комитет по правовой политике и местному самоуправлению Алтайского краевого Законодательного Собрания в решении по вопросу о работе суда присяжных в Алтайском крае отметил, что в обществе нет однозначного отношения к суду присяжных, так как эта форма судопроизводства имеет и недостатки (недостаточное финансирование, низкий уровень правового сознания населения, большое количество оправдательных приговоров), и достоинства (обеспечивается применение закона в соответствии с пониманием его населением; участие присяжных заседателей стимулирует профессиональных судей, обвинителей и защитников к соблюдению норм закона; наиболее полно выражается принцип презумпции невиновности). Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания согласился с выводами комитета и 17 мая 1999 г. обратился в Государственную Думу с просьбой "внести в законодательство изменения, обеспечивающие введение суда присяжных на всей территории Российской Федерации, а при невозможности реализации такого решения в разумные сроки - о приостановлении действия законодательства, регулирующего деятельность по осуществлению правосудия судом присяжных" <9>.
Статья: Общественная инициатива как форма участия граждан в управлении делами государства
(Ларькина А.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 9)Следует признать, что институт инициативы получил широкое признание и даже правовое закрепление в современной России. Обращает на себя внимание разнообразие видов его наименований. Так, например, на федеральном уровне законодательно закреплена правотворческая инициатива граждан как форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления <4>. На уровне же субъектов Федерации инициатива как институт демократии сочетается с различными наименованиями: законодательная инициатива граждан (Астраханская, Волгоградская, Смоленская, Тамбовская области); народная законодательная инициатива (Алтайский край, Иркутская область); гражданская законодательная инициатива (Калининградская, Томская область, г. Москва), а также и правотворческая инициатива граждан (Республика Мордовия).
(Ларькина А.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 9)Следует признать, что институт инициативы получил широкое признание и даже правовое закрепление в современной России. Обращает на себя внимание разнообразие видов его наименований. Так, например, на федеральном уровне законодательно закреплена правотворческая инициатива граждан как форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления <4>. На уровне же субъектов Федерации инициатива как институт демократии сочетается с различными наименованиями: законодательная инициатива граждан (Астраханская, Волгоградская, Смоленская, Тамбовская области); народная законодательная инициатива (Алтайский край, Иркутская область); гражданская законодательная инициатива (Калининградская, Томская область, г. Москва), а также и правотворческая инициатива граждан (Республика Мордовия).
"Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
(постатейный)
(Слобцов И.А., Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка являются расходными обязательствами Алтайского края и носят целевой характер. Средства на реализацию настоящего Закона предусматриваются в законе Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование расходов на выплату ежемесячного пособия на ребенка производится через уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения.
(постатейный)
(Слобцов И.А., Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка являются расходными обязательствами Алтайского края и носят целевой характер. Средства на реализацию настоящего Закона предусматриваются в законе Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование расходов на выплату ежемесячного пособия на ребенка производится через уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения.
"Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Гражданин, получивший финансовую помощь при государственной регистрации, обязан осуществлять ее использование в соответствии с целевым назначением. Целевым использованием гражданином финансовой помощи при государственной регистрации признается ее расходование в рамках осуществления предпринимательской деятельности с соблюдением условий бизнес-плана, прошедшего отбор, в части вида и места (населенный пункт) осуществления предпринимательской деятельности, количества создаваемых рабочих мест, в том числе для трудоустройства безработных граждан (см. Постановление Администрации Алтайского края от 30 декабря 2011 г. N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения").
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Гражданин, получивший финансовую помощь при государственной регистрации, обязан осуществлять ее использование в соответствии с целевым назначением. Целевым использованием гражданином финансовой помощи при государственной регистрации признается ее расходование в рамках осуществления предпринимательской деятельности с соблюдением условий бизнес-плана, прошедшего отбор, в части вида и места (населенный пункт) осуществления предпринимательской деятельности, количества создаваемых рабочих мест, в том числе для трудоустройства безработных граждан (см. Постановление Администрации Алтайского края от 30 декабря 2011 г. N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения").