Пост* каб* мин* респ* тат* 1199
Подборка наиболее важных документов по запросу Пост* каб* мин* респ* тат* 1199 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Идентификация и трансформация правового статуса оператора комплексного развития территорий
(Винницкий А.В., Харинов И.Н.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 6)<16> См., например: Постановление Правительства Приморского края от 20 августа 2021 г. N 552-пп "Об определении юридического лица, обеспечивающего реализацию решений о комплексном развитии территорий, принятых Правительством Приморского края"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 11 сентября 2021 г. N 860 "Об определении юридического лица, уполномоченного на реализацию решений о комплексном развитии территории в Республике Татарстан".
(Винницкий А.В., Харинов И.Н.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 6)<16> См., например: Постановление Правительства Приморского края от 20 августа 2021 г. N 552-пп "Об определении юридического лица, обеспечивающего реализацию решений о комплексном развитии территорий, принятых Правительством Приморского края"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 11 сентября 2021 г. N 860 "Об определении юридического лица, уполномоченного на реализацию решений о комплексном развитии территории в Республике Татарстан".
Статья: Актуальные вопросы взаимодействия цифровизации и экологического правосознания в XXI веке
(Юн Л.В.)
("Юрист", 2023, N 7)<8> Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 18 августа 2021 г. N 748 "О Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Татарстан". URL: https://eco.tatarstan.ru/realizatsiya-proektov-po-tsifrovoy-transformatsii.htm (дата обращения: 01.03.2023).
(Юн Л.В.)
("Юрист", 2023, N 7)<8> Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 18 августа 2021 г. N 748 "О Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Татарстан". URL: https://eco.tatarstan.ru/realizatsiya-proektov-po-tsifrovoy-transformatsii.htm (дата обращения: 01.03.2023).
Статья: Стратегическое планирование в области государственной молодежной политики
(Попкова Т.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)<12> Постановление кабинета министров Республики Татарстан от 4 февраля 2016 г. N 63 "Об утверждении Стратегии молодежной политики в Республике Татарстан до 2030 года" // URL: https://docs.cntd.ru/document/432869121.
(Попкова Т.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 8)<12> Постановление кабинета министров Республики Татарстан от 4 февраля 2016 г. N 63 "Об утверждении Стратегии молодежной политики в Республике Татарстан до 2030 года" // URL: https://docs.cntd.ru/document/432869121.
Статья: Общественное здоровье: от принципа управления здравоохранением до конституционно-правовой ценности
(Цомартова Ф.В., Путило Н.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 1)<35> См. распоряжение Правительства Московской области от 3 апреля 2020 г. N 184-РП "Об утверждении региональной программы "Укрепление общественного здоровья до 2024 года"; Постановление правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 января 2020 г. N 9 "Об утверждении региональной программы "Укрепление общественного здоровья"; распоряжение Правительства Республики Карелия от 31 января 2020 г. N 56р-П "Об утверждении региональной программы Республики Карелия "Укрепление общественного здоровья в Республике Карелия на 2019 - 2024 годы"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 1 июля 2013 г. N 461 "Об утверждении Государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года".
(Цомартова Ф.В., Путило Н.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 1)<35> См. распоряжение Правительства Московской области от 3 апреля 2020 г. N 184-РП "Об утверждении региональной программы "Укрепление общественного здоровья до 2024 года"; Постановление правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 января 2020 г. N 9 "Об утверждении региональной программы "Укрепление общественного здоровья"; распоряжение Правительства Республики Карелия от 31 января 2020 г. N 56р-П "Об утверждении региональной программы Республики Карелия "Укрепление общественного здоровья в Республике Карелия на 2019 - 2024 годы"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 1 июля 2013 г. N 461 "Об утверждении Государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года".
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Так, например, Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.10.2017 N 802 утверждена подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018 - 2024 годы", основные задачи которой направлены:
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Так, например, Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.10.2017 N 802 утверждена подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2018 - 2024 годы", основные задачи которой направлены:
"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда на основании поданных непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя (п. 3 ст. 24 Федерального закона "О специальной оценке условий труда"). Методические рекомендации по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда утверждены Приказом Минтруда России от 09.10.2014 N 682н. Размер такой платы определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Так, например, Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 431 утвержден Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Республике Татарстан, в соответствии с которым Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 16.12.2021 N 927 утвержден размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в отношении одного объекта экспертизы в 2022 г. Размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области установлен Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25.01.2022 N 1 "Об установлении размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области".
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда на основании поданных непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя (п. 3 ст. 24 Федерального закона "О специальной оценке условий труда"). Методические рекомендации по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда утверждены Приказом Минтруда России от 09.10.2014 N 682н. Размер такой платы определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Так, например, Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 431 утвержден Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Республике Татарстан, в соответствии с которым Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 16.12.2021 N 927 утвержден размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в отношении одного объекта экспертизы в 2022 г. Размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области установлен Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25.01.2022 N 1 "Об установлении размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области".
Статья: К вопросу о конституциях и уставах субъектов Российской Федерации
(Малиненко Э.В.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 5)Значимость данных нормативных правовых актов возможна только при условии реализации правоприменительной практики. Отдельные субъекты Федерации, такие как, например, Республика Адыгея, Северная Осетия, Республика Татарстан, принимают нормативные правовые акты, посвященные стратегическому планированию субъекта Федерации. Например, Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 апреля 2019 года N 100 "О внесении изменений в некоторые акты Кабинета Министров Адыгея", Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 августа 2013 года N 553 "Об утверждении Государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы", Указ Главы Республики Северная Осетия - Алания от 18 апреля 2019 года N 116 "Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Республики Северная Осетия - Алания на 2020 - 2014 годы".
(Малиненко Э.В.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 5)Значимость данных нормативных правовых актов возможна только при условии реализации правоприменительной практики. Отдельные субъекты Федерации, такие как, например, Республика Адыгея, Северная Осетия, Республика Татарстан, принимают нормативные правовые акты, посвященные стратегическому планированию субъекта Федерации. Например, Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 апреля 2019 года N 100 "О внесении изменений в некоторые акты Кабинета Министров Адыгея", Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 августа 2013 года N 553 "Об утверждении Государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2021 годы", Указ Главы Республики Северная Осетия - Алания от 18 апреля 2019 года N 116 "Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Республики Северная Осетия - Алания на 2020 - 2014 годы".
Статья: Конституционная юстиция субъектов Российской Федерации: шаг вперед, два шага назад
(Гатауллин А.Г., Зайнутдинов Д.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 3)В статье 3 указанного Закона Республики Татарстан от 22.12.1992 N 1708-XII определялись полномочия Конституционного суда. В частности, по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов Конституционный суд проверял на конституционность законы Республики Татарстан или их отдельные положения, нормативные правовые акты Президента Республики Татарстан и Кабинета министров Республики Татарстан, а также органов местного самоуправления. Кроме того, Конституционный суд давал толкование Конституции Республики Татарстан.
(Гатауллин А.Г., Зайнутдинов Д.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 3)В статье 3 указанного Закона Республики Татарстан от 22.12.1992 N 1708-XII определялись полномочия Конституционного суда. В частности, по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов Конституционный суд проверял на конституционность законы Республики Татарстан или их отдельные положения, нормативные правовые акты Президента Республики Татарстан и Кабинета министров Республики Татарстан, а также органов местного самоуправления. Кроме того, Конституционный суд давал толкование Конституции Республики Татарстан.
Статья: Правовые вопросы поддержки субъектов малого предпринимательства в нефтяной отрасли на примере Республики Татарстан
(Салиева Р.Н.)
("Предпринимательское право", 2025, N 1)<3> Постановление КМ РТ от 22 октября 2008 г. N 763 (ред. от 29.12.2023) "Об утверждении Программы развития и размещения производительных сил Республики Татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года" // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2008. N 45. Ст. 1851.
(Салиева Р.Н.)
("Предпринимательское право", 2025, N 1)<3> Постановление КМ РТ от 22 октября 2008 г. N 763 (ред. от 29.12.2023) "Об утверждении Программы развития и размещения производительных сил Республики Татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года" // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2008. N 45. Ст. 1851.
Статья: Роль органов местного самоуправления в развитии системы здравоохранения в России
(Платонова Н.И.)
("Юрист", 2025, N 5)<13> Например, Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 августа 2013 г. N 607 "Об утверждении Порядка информирования населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также информирования об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий" // СПС "Гарант".
(Платонова Н.И.)
("Юрист", 2025, N 5)<13> Например, Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 августа 2013 г. N 607 "Об утверждении Порядка информирования населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также информирования об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий" // СПС "Гарант".
Статья: Указание национальности в паспорте гражданина Российской Федерации как форма реализации права на национальную принадлежность
(Зайнитдинов Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 1)<18> Об утверждении формы вкладыша к бланку паспорта гражданина Российской Федерации, предназначенному для оформления в Республике Татарстан: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2001 г. N 291 // ИПС "Гарант".
(Зайнитдинов Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 1)<18> Об утверждении формы вкладыша к бланку паспорта гражданина Российской Федерации, предназначенному для оформления в Республике Татарстан: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2001 г. N 291 // ИПС "Гарант".