Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи в Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи в Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социально незащищенные категории семей: проблемы соблюдения норм противопожарного режима в местах их проживания
(Кузнецов С.С., Шманцарь Д.А.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 3)<7> См., например: Закон Республики Ингушетия от 29 ноября 1999 г. N 27-РЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" // Ингушетия. 1999. 25 декабря; Закон Калужской области от 5 мая 2000 г. N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" // Весть. 2000. 11 мая; Закон Тверской области от 29 декабря 2004 г. N 78-ЗО "О многодетной семье в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке" // Тверские ведомости. 2004. 30 декабря.
(Кузнецов С.С., Шманцарь Д.А.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 3)<7> См., например: Закон Республики Ингушетия от 29 ноября 1999 г. N 27-РЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" // Ингушетия. 1999. 25 декабря; Закон Калужской области от 5 мая 2000 г. N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки" // Весть. 2000. 11 мая; Закон Тверской области от 29 декабря 2004 г. N 78-ЗО "О многодетной семье в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке" // Тверские ведомости. 2004. 30 декабря.
Статья: Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Среди источников регулирования вопросов, связанных с недвижимым имуществом, есть и региональные законы и подзаконные акты: Закон Тверской области от 24.07.2012 N 77-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Тверской области", Закон Тверской области от 09.04.2008 N 49-ЗО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области", Закон Тверской области от 07.05.2008 N 58-ЗО "О разграничении муниципального имущества в Тверской области и признании утратившей силу ст. 10 Закона Тверской области "О решении органами местного самоуправления Тверской области вопросов местного значения поселений Тверской области в 2008 году". Постановлением Правительства Тверской области от 02.02.2016 N 33-пп утвержден порядок выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Среди источников регулирования вопросов, связанных с недвижимым имуществом, есть и региональные законы и подзаконные акты: Закон Тверской области от 24.07.2012 N 77-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Тверской области", Закон Тверской области от 09.04.2008 N 49-ЗО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области", Закон Тверской области от 07.05.2008 N 58-ЗО "О разграничении муниципального имущества в Тверской области и признании утратившей силу ст. 10 Закона Тверской области "О решении органами местного самоуправления Тверской области вопросов местного значения поселений Тверской области в 2008 году". Постановлением Правительства Тверской области от 02.02.2016 N 33-пп утвержден порядок выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Статья: О практике прокурорского надзора за исполнением законодательства, направленного на реализацию национального проекта "Доступное и комфортабельное жилье - гражданам России"
(Викторов И.С.)
("Жилищное право", 2006, N 10)Нарушения порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускались в Костромской области (пользование земельным участком без правоустанавливающих документов, отсутствие надлежаще оформленных договоров аренды, нецелевое использование земель, их самовольный захват и др.), Тверской области (выдача разрешений на строительство без договоров аренды).
(Викторов И.С.)
("Жилищное право", 2006, N 10)Нарушения порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускались в Костромской области (пользование земельным участком без правоустанавливающих документов, отсутствие надлежаще оформленных договоров аренды, нецелевое использование земель, их самовольный захват и др.), Тверской области (выдача разрешений на строительство без договоров аренды).
Статья: Обеспечение кадровой безопасности компании
(Ветров К.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)В паспорте имелся штамп о прописке в Тверской, а не в Московской области.
(Ветров К.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 2)В паспорте имелся штамп о прописке в Тверской, а не в Московской области.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах"
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Контроль за проведением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий на территории курорта местного значения Селигер осуществляют органы Госсанэпиднадзора Тверской области.
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Контроль за проведением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий на территории курорта местного значения Селигер осуществляют органы Госсанэпиднадзора Тверской области.
Статья: Организационно-правовые основы управления государственным долгом субъекта Российской Федерации
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)Отметим, что более широкий подход к пониманию категории "управление государственным долгом" использовался некогда самим федеральным законодателем. В ст. 3 ранее действовавшего Закона РФ от 13 ноября 1992 года N 3877-1 "О государственном внутреннем долге Российской Федерации" <8>, посвященной управлению государственным внутренним долгом РФ, содержался ряд управленческих действий, таких как "определение политики в отношении государственного долга", "утверждение верхнего предела государственного долга", "определение порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств".
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)Отметим, что более широкий подход к пониманию категории "управление государственным долгом" использовался некогда самим федеральным законодателем. В ст. 3 ранее действовавшего Закона РФ от 13 ноября 1992 года N 3877-1 "О государственном внутреннем долге Российской Федерации" <8>, посвященной управлению государственным внутренним долгом РФ, содержался ряд управленческих действий, таких как "определение политики в отношении государственного долга", "утверждение верхнего предела государственного долга", "определение порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств".
Статья: Технологическое присоединение объектов заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил технологического присоединения
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)При установлении незаконного отказа в выдаче договора органы ФАС в порядке статьи 29.13 КоАП РФ выносят представления об устранении нарушения, то есть обязывают ТСО заключить договор.
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)При установлении незаконного отказа в выдаче договора органы ФАС в порядке статьи 29.13 КоАП РФ выносят представления об устранении нарушения, то есть обязывают ТСО заключить договор.
Статья: Определение порядка и условий вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет, законами субъектов Российской Федерации
(Ординарцева Л.И.)
("Семейное и жилищное право", 2015, N 2)В то же время в названии законов некоторых субъектов некорректно сочетаются правила действия закона в пространстве и по кругу. Например, Закон Тверской области "О порядке и условиях вступления в брак на территории Тверской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет". Буквальное толкование позволяет утверждать, что соответствующие порядок и правила распространяются на всех несовершеннолетних моложе шестнадцати лет независимо от места постоянного их жительства. На самом деле это обстоятельство имеет существенное практическое значение. В частности, несовершеннолетние, не достигшие возраста пятнадцати лет и проживающие на территории Московской области, могут получить разрешение на вступление в брак в соответствии с законом субъекта РФ по месту своего постоянного жительства по достижении ими возраста уже 14 лет и зарегистрировать брак на территории Тверской области.
(Ординарцева Л.И.)
("Семейное и жилищное право", 2015, N 2)В то же время в названии законов некоторых субъектов некорректно сочетаются правила действия закона в пространстве и по кругу. Например, Закон Тверской области "О порядке и условиях вступления в брак на территории Тверской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет". Буквальное толкование позволяет утверждать, что соответствующие порядок и правила распространяются на всех несовершеннолетних моложе шестнадцати лет независимо от места постоянного их жительства. На самом деле это обстоятельство имеет существенное практическое значение. В частности, несовершеннолетние, не достигшие возраста пятнадцати лет и проживающие на территории Московской области, могут получить разрешение на вступление в брак в соответствии с законом субъекта РФ по месту своего постоянного жительства по достижении ими возраста уже 14 лет и зарегистрировать брак на территории Тверской области.
"Комментарий к Положению о государственных наградах Российской Федерации 2010 года"
(постатейный)
(2-е издание, исправленное)
(Винокуров В.А.)
("Экслибрис-Норд", 2012)Высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (или их руководителями) регулярно издаются акты, в соответствии с которыми вручаются или выдаются удостоверения к медали "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.". Такие акты изданы, в частности, в Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Карелия, Республике Саха (Якутия), Краснодарском и Ставропольском краях, Архангельской, Владимирской, Костромской, Курганской, Липецкой, Магаданской, Омской, Орловской, Ростовской, Самарской, Тамбовской, Тверской, Тюменской областях, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге.
(постатейный)
(2-е издание, исправленное)
(Винокуров В.А.)
("Экслибрис-Норд", 2012)Высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (или их руководителями) регулярно издаются акты, в соответствии с которыми вручаются или выдаются удостоверения к медали "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.". Такие акты изданы, в частности, в Республике Адыгея, Республике Алтай, Республике Калмыкия, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Карелия, Республике Саха (Якутия), Краснодарском и Ставропольском краях, Архангельской, Владимирской, Костромской, Курганской, Липецкой, Магаданской, Омской, Орловской, Ростовской, Самарской, Тамбовской, Тверской, Тюменской областях, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге.
"Интересы ребенка в семейном праве Российской Федерации"
(Ильина О.Ю.)
("Городец", 2006)В ч. 3 ст. 3 ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" субъектам РФ предоставляется право устанавливать своими законами и иными нормативными правовыми актами порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
(Ильина О.Ю.)
("Городец", 2006)В ч. 3 ст. 3 ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" субъектам РФ предоставляется право устанавливать своими законами и иными нормативными правовыми актами порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
Статья: Административно-правовая ответственность за правонарушения в сфере жилищных правоотношений
(Шалыгин Б.И.)
("Административное право", 2008, N 2)Так, прокурорами выявляются сотни случаев выдачи разрешений на строительство жилых домов при отсутствии необходимых правоустанавливающих документов, либо строительство осуществлялось без соответствующих разрешений (Астраханская, Воронежская, Московская обл., Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Алтайский край и др.). Нарушался порядок предоставления земельных участков под строительство жилых домов (Костромская, Тверская, Свердловская обл. и др.). По постановлениям прокуроров виновные должностные лица привлечены к административной ответственности по ст. ст. 7.1, 8.4, 9.5 КоАП РФ. Кроме того, прокурорами направлялись в судебные органы исковые заявления о признании незаконными постановлений органов местного самоуправления о даче разрешений на строительство жилых домов. При наличии в действиях виновных признаков состава преступления в отношении их возбуждались уголовные дела.
(Шалыгин Б.И.)
("Административное право", 2008, N 2)Так, прокурорами выявляются сотни случаев выдачи разрешений на строительство жилых домов при отсутствии необходимых правоустанавливающих документов, либо строительство осуществлялось без соответствующих разрешений (Астраханская, Воронежская, Московская обл., Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Алтайский край и др.). Нарушался порядок предоставления земельных участков под строительство жилых домов (Костромская, Тверская, Свердловская обл. и др.). По постановлениям прокуроров виновные должностные лица привлечены к административной ответственности по ст. ст. 7.1, 8.4, 9.5 КоАП РФ. Кроме того, прокурорами направлялись в судебные органы исковые заявления о признании незаконными постановлений органов местного самоуправления о даче разрешений на строительство жилых домов. При наличии в действиях виновных признаков состава преступления в отношении их возбуждались уголовные дела.