Порядок ведения бюджетной росписи Петрозаводского
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок ведения бюджетной росписи Петрозаводского (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Батяев А.А., Карташова Ю.А., Гардер Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований разрабатываются порядки открытия и ведения лицевых счетов автономным учреждениям на соответствующем уровне. Например, в Калужской области принят Приказ Министерства финансов Калужской области от 13 декабря 2010 г. N 214 "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений Калужской области". На местном уровне примером может послужить Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31 декабря 2010 г. N 4591 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальных автономных и бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа".
(постатейный)
(Батяев А.А., Карташова Ю.А., Гардер Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований разрабатываются порядки открытия и ведения лицевых счетов автономным учреждениям на соответствующем уровне. Например, в Калужской области принят Приказ Министерства финансов Калужской области от 13 декабря 2010 г. N 214 "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений Калужской области". На местном уровне примером может послужить Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31 декабря 2010 г. N 4591 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальных автономных и бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа".
Статья: Опыт организации работы с обращениями граждан и информационным порталом ССТУ.РФ в Администрации Петрозаводского городского округа
(Виноградова Т.В.)
("Делопроизводство", 2020, N 3)Во-первых, подведомственным учреждениям необходимо было зарегистрировать свое муниципальное учреждение или предприятие на портале ССТУ.РФ, выполнив вход в закрытую часть портала в Администрации Петрозаводского городского округа, и сформировать соответствующую учетную запись. Во-вторых, зайти в открытую часть портала по адресу http://ссту.рф с использованием учетной записи, в раздел "Информация", и скачать установщик "ЛАРМ ЕС ОГ". В-третьих, установить указанное программное обеспечение на рабочее место, соответствующее требованиям по защите информации. В-четвертых, вести учет обращений граждан в соответствии с Инструкцией по работе с "ЛАРМ ЕС ОГ" (можно скачать в разделе "Информация" на портале ССТУ.РФ). В-пятых, ежемесячно (до первого числа следующего месяца) формировать архив обращений граждан в "ЛАРМ ЕС ОГ". В-шестых, загрузить архив обращений в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на портале ССТУ.РФ.
(Виноградова Т.В.)
("Делопроизводство", 2020, N 3)Во-первых, подведомственным учреждениям необходимо было зарегистрировать свое муниципальное учреждение или предприятие на портале ССТУ.РФ, выполнив вход в закрытую часть портала в Администрации Петрозаводского городского округа, и сформировать соответствующую учетную запись. Во-вторых, зайти в открытую часть портала по адресу http://ссту.рф с использованием учетной записи, в раздел "Информация", и скачать установщик "ЛАРМ ЕС ОГ". В-третьих, установить указанное программное обеспечение на рабочее место, соответствующее требованиям по защите информации. В-четвертых, вести учет обращений граждан в соответствии с Инструкцией по работе с "ЛАРМ ЕС ОГ" (можно скачать в разделе "Информация" на портале ССТУ.РФ). В-пятых, ежемесячно (до первого числа следующего месяца) формировать архив обращений граждан в "ЛАРМ ЕС ОГ". В-шестых, загрузить архив обращений в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на портале ССТУ.РФ.
"Из практики Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. 1987 - 2005 годы"
(под ред. С.Н. Лебедева, А.И. Лободы, Д.Б. Филимонова)
("Статут", 2009)6. Учитывая отсутствие возражений по существу требований и в отношении заявленных истцом сумм, а также с учетом изложенного выше арбитры сочли доказанными и соответствующими условиям чартера требования истца в отношении демереджа, неоплаченной части фрахта и других расходов всего на сумму 321173,10 дол. США и постановили взыскать указанную сумму с АО "Севрыба", АО "Севрыбхолодфлот" и АО "Севрыбсбыт" как с солидарных должников в пользу фирмы "Мота Компаниа Навиера С.А." с начислением на эту сумму 3% годовых (ст. 309 КТМ Союза ССР 1968 г.), а также 5% от указанной суммы в порядке компенсации расходов истца на ведение дела и возмещение расходов истца по уплате арбитражного сбора.
(под ред. С.Н. Лебедева, А.И. Лободы, Д.Б. Филимонова)
("Статут", 2009)6. Учитывая отсутствие возражений по существу требований и в отношении заявленных истцом сумм, а также с учетом изложенного выше арбитры сочли доказанными и соответствующими условиям чартера требования истца в отношении демереджа, неоплаченной части фрахта и других расходов всего на сумму 321173,10 дол. США и постановили взыскать указанную сумму с АО "Севрыба", АО "Севрыбхолодфлот" и АО "Севрыбсбыт" как с солидарных должников в пользу фирмы "Мота Компаниа Навиера С.А." с начислением на эту сумму 3% годовых (ст. 309 КТМ Союза ССР 1968 г.), а также 5% от указанной суммы в порядке компенсации расходов истца на ведение дела и возмещение расходов истца по уплате арбитражного сбора.
Статья: Правовые основы лесной сертификации в России
(Оленина Т.Ю.)
("Российская юстиция", 2015, N 8)<29> См. подробнее: Оленина Т.Ю. Правовое регулирование устойчивого управления лесами // Самые актуальные проблемы земельного и лесного законодательства: сб. ст. международной научно-практической конференции / отв. ред. Т.Ю. Оленина. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2014. С. 88 - 96.
(Оленина Т.Ю.)
("Российская юстиция", 2015, N 8)<29> См. подробнее: Оленина Т.Ю. Правовое регулирование устойчивого управления лесами // Самые актуальные проблемы земельного и лесного законодательства: сб. ст. международной научно-практической конференции / отв. ред. Т.Ю. Оленина. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2014. С. 88 - 96.
Статья: Заложен фундамент градостроительства
(Бандорин Л.)
("ЭЖ-Юрист", 2005, N 32)По новому Кодексу экспертизу проводит только федеральный орган либо подведомственное ему учреждение. Предмет экспертизы - оценка соответствия проектной документации требованиям безопасности, которые относятся к ведению РФ и должны быть сформулированы в специальных законодательных актах, именуемых техническими регламентами (согласно ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании").
(Бандорин Л.)
("ЭЖ-Юрист", 2005, N 32)По новому Кодексу экспертизу проводит только федеральный орган либо подведомственное ему учреждение. Предмет экспертизы - оценка соответствия проектной документации требованиям безопасности, которые относятся к ведению РФ и должны быть сформулированы в специальных законодательных актах, именуемых техническими регламентами (согласно ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании").
Статья: Неоднозначная индексация
(Ермолинская Т.)
("ЭЖ-Юрист", 2008, N 15)Какой-либо нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок индексации алиментов, отсутствует. Пробелы законодательства заполняет судебная практика.
(Ермолинская Т.)
("ЭЖ-Юрист", 2008, N 15)Какой-либо нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок индексации алиментов, отсутствует. Пробелы законодательства заполняет судебная практика.
Вопрос: Мы финансируемся из федерального бюджета. После выдачи заработной платы часть денег осталась. В конце года из них выдали премию работникам, т.к. в возврате денег в бюджет нам отказали. Не было ли нарушений? И можно ли такой пункт вписать в положение о премировании?
("Консультант", 2010, N 8)О.Б.Кайгородова, бухгалтер, г. Петрозаводск
("Консультант", 2010, N 8)О.Б.Кайгородова, бухгалтер, г. Петрозаводск
Статья: Информационная открытость бюджетных учреждений
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2017, N 10)В общих требованиях Минфина ничего не говорится о сроках подготовки отчета. Данные сроки устанавливаются учредителями в своих порядках. Чаще всего датой представления отчета на согласование учредителю выбирается 1 марта года, следующего за отчетным. Однако могут быть и другие контрольные даты - например, в Петрозаводске это 25 марта <18>. Также отметим, что нередко в порядке учредителя устанавливается конкретная форма отчета, которую должны заполнять учреждения, внося в нее требуемые сведения.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2017, N 10)В общих требованиях Минфина ничего не говорится о сроках подготовки отчета. Данные сроки устанавливаются учредителями в своих порядках. Чаще всего датой представления отчета на согласование учредителю выбирается 1 марта года, следующего за отчетным. Однако могут быть и другие контрольные даты - например, в Петрозаводске это 25 марта <18>. Также отметим, что нередко в порядке учредителя устанавливается конкретная форма отчета, которую должны заполнять учреждения, внося в нее требуемые сведения.
Статья: Судебное усмотрение при смягчении административного наказания
(Щепалов С.В.)
("Российская юстиция", 2018, N 2)4. Поведение правонарушителя после совершения правонарушения. Как правило, это деятельное раскаяние. Например, сотрудники школы небрежно вели журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров (ими являлись реактивы для кабинета химии), но после возбуждения дела привели документы в порядок. Деятельное раскаяние позволило судье назначить штраф по ч. 3 ст. 6.16 КоАП РФ в минимальном размере - 50 000 руб. <7>.
(Щепалов С.В.)
("Российская юстиция", 2018, N 2)4. Поведение правонарушителя после совершения правонарушения. Как правило, это деятельное раскаяние. Например, сотрудники школы небрежно вели журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров (ими являлись реактивы для кабинета химии), но после возбуждения дела привели документы в порядок. Деятельное раскаяние позволило судье назначить штраф по ч. 3 ст. 6.16 КоАП РФ в минимальном размере - 50 000 руб. <7>.
Вопрос: Мы финансируемся из федерального бюджета. После выдачи заработной платы часть денег осталась. В конце года из них выдали премию работникам, т.к. в возврате денег в бюджет нам отказали. Не было ли нарушений? И можно ли такой пункт вписать в Положение о премировании?
("Нормативные акты для бухгалтера", 2009, N 23)О.Б.Кайгородова, бухгалтер, г. Петрозаводск
("Нормативные акты для бухгалтера", 2009, N 23)О.Б.Кайгородова, бухгалтер, г. Петрозаводск
"Налоговые проверки: законодательство и судебная практика"
(Мясников О.А.)
("Главбух", 2004)Иногда налоговики нарушают порядок оформления результатов выездной налоговой проверки. И это позволяет предприятиям выигрывать в подобных ситуациях. Проиллюстрируем сказанное на примере из арбитражной практики - Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 25 сентября 2003 г. по делу N А26-1663/03-210.
(Мясников О.А.)
("Главбух", 2004)Иногда налоговики нарушают порядок оформления результатов выездной налоговой проверки. И это позволяет предприятиям выигрывать в подобных ситуациях. Проиллюстрируем сказанное на примере из арбитражной практики - Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 25 сентября 2003 г. по делу N А26-1663/03-210.
Статья: О некоторых вопросах судебной практики, связанных с уплатой налога на прибыль бюджетными учреждениями
(Абакумова И.Д.)
("Арбитражные споры", 2008, N 1)В обоснование решения налоговый орган указал на то, что затраты на ремонт основных средств, приобретение литературы, оплату труда, уплату единого социального налога и обслуживание офисной техники неправомерно отнесены заявителем к расходам при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, поскольку перечисленные затраты производились не в целях получения доходов от коммерческой деятельности, а в процессе расходования целевого финансирования. Раздельный учет таких расходов не велся.
(Абакумова И.Д.)
("Арбитражные споры", 2008, N 1)В обоснование решения налоговый орган указал на то, что затраты на ремонт основных средств, приобретение литературы, оплату труда, уплату единого социального налога и обслуживание офисной техники неправомерно отнесены заявителем к расходам при расчете налоговой базы по налогу на прибыль, поскольку перечисленные затраты производились не в целях получения доходов от коммерческой деятельности, а в процессе расходования целевого финансирования. Раздельный учет таких расходов не велся.